Устройство земляного полотна на болотах ii и iii типов с погружением на минеральное дно
Страница 2

Таблица 31.

Операционный контроль

Обоснование

При операционном контроле качества значения допускаемых отклонений D1

- D7

и снижение плотности земляного полотна принимаются по нормам приемочного контроля, указанным в таблице 30. Измерения проводятся не реже чем через 100 м (в трех точках на поперечнике).

Кроме параметров, указанных выше, при устройстве земляного полотна контролируются:

■ толщина отсыпаемых слоев;

■ однородность грунта в слоях насыпи;

■ плотность грунта в слоях насыпи:

плотность грунта следует контролировать в каждом технологическом слое по оси земляного полотна и расстоянии 1,5 - 2 м от бровки, а при ширине слоя более 20 м - также в промежутках между ними.

Контроль плотности грунта необходимо производить на каждой сменной захватке работы уплотняющих машин, но не реже чем через 200 м при высоте насыпи до 3 м и не реже чем через 50 м при высоте насыпи более 3 м.

Контроль плотности верхнего слоя следует производить не реже чем через 50 м.

Дополнительный контроль плотности необходимо производить в каждом слое засыпки пазух труб, над трубами, в конусах и в местах сопряжения с мостами.

СНиП 3.06.03-85

п.4.76.

п.4.77.

Контроль плотности следует производить на глубине, равной 1/3 толщины уплотняемого слоя, но не менее 8 см. Кроме основного метода (ГОСТ 22733-77) допускается применение экспресс-методов и приборов для ускоренного контроля плотности. При этом не менее 10 % всех измерений должны быть произведены стандартным методом с отбором проб.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.13.28.

■ влажность используемого грунта:

контроль влажности используемого грунта следует производить, как правило, в месте его получения не реже одного раза в смену и обязательно при выпадении осадков;

СНиП 3.06.03-85

п.4.78.

п.4.81.

■ ровность поверхности:

контролируется нивелированием по оси и бровкам в трех точках на поперечнике не реже чем 50 м;

 

■ укрепление откосов (контроль качества укрепительных работ приводится в п. 1.10. настоящего "Пособия");

■ полноту выторфовывания;

■ режим отсыпки;

■ величину осадки;

■ геометрические размеры вертикальных прорезей, дрен и коэффициент фильтрации песка в них.

п.4.76.

Таблица 32.

Примечание

Обоснование

При ширине насыпи В более 20 м рекомендуется в начале осаживать ее среднюю часть (1/3В), а затем крайние (рис. 7).

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.12.21.

Степень уплотнения грунта рабочего слоя, определяемая величиной коэффициента уплотнения должна отвечать требованиям таблицы 33.

СНиП 2.05.02-85

п.6.15., таб.22

Таблица 33.

Элементы земляного полотна

Глубина расположения слоя от поверхности покрытия, м

Наименьший коэффициент уплотнения грунта

При типе дорожных одежд*

капитальном

облегченном и переходном

Дорожно-климатические зоны

I

II, III

IV, V

I

II, III

IV, V

Рабочий слой

До 1,5

0,98 - 0,96

1,0 - 0,98

0,98 - 0,95

0,95 - 0,93

0,98 - 0,95

0,95

Неподтопляемая часть насыпи

Св.1,5 до 6

0,95 - 0,93

0,95

0,95

0,93

0,95

0,90

Св.6

0,95

0,98

0,95

0,93

0,95

0,90

Подтопляемая часть насыпи

Св.1,5 до 6

0,96 - 0,95

0,98 - 0,95

0,95

0,95 - 0,93

0,95

0,95

Св.6

0,96

0,98

0,98

0,95

0,95

0,95

В рабочем сдое выемки ниже зоны сезонного промерзания

До 1,2

-

0,95

-

-

0,95 - 0,92

-

До 0,8

-

-

0,95 - 0,92

-

-

0,90

* - большие значения коэффициентов уплотнения грунта следует принимать в случаях применения цементобетонных и цементогрунтовых покрытий и оснований, а также усовершенствованных облегченных покрытий, меньшие - во всех остальных случаях.

Страницы: 1 2 3

Объемно-планировочные решения здания
Проектируемое здание жилое – бескаркасное с поперечными несущими стенами. Здание двухэтажное с высотой этажа 3 м. Общая высота здания 10,5 м. Здание в плане сложной конфигурации с размерами в осях 16,8х10,8 м. Жилой дом односекционный. Класс здания – II. Степень огнестойкости – II. За нулевую отметку ...

Проектирование технологической карты
Расчет ТЭП по технологической карте. Общие затраты труда рабочих – 160 ч/дн Общие затраты машинного времени – 4,4 маш/смен Продолжительность выполнения работ – 13 дней Выработка на одного рабочего в смену – м3 ...

Расчет неправильного пикета
Неправильным пикетом отрезок длиной не равной 100 м, а также точка, обозначающая конец такого отрезка. При изысканиях и проектировании автомобильных дорог неправильные пикеты принимаются в пределах 50… 150 м. L1=ПКобщ-ПККПКз=5323,694-4566,125=757,569 L2=5323.694-4665.9971=657.69 L1-L2=99.87м Таким образ ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru