Рис.10 б
Таблица 40.
Приемочный контроль |
Обоснование | |
Контролируемые параметры |
Допускаемые отклонения | |
Ширина швов между смежными плитами |
D1 : Не должна превышать 0,5 см. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.6.46. |
Уступ между смежными плитами (элементами) |
D2 : Не должен превышать 1 см. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.6.46 |
Отклонение поверхности грунта откоса от проектной величины |
D3 : Не должно превышать 5 см. |
СНиП 3.06.04-91 п.9.16., таб.30 |
До начала укрепления откосов земляных сооружений сборными решетчатыми конструкциями необходимо устраивать бетонный упор, укладывая блоки принятого размера в траншею, подготовленную по опорной линии. Толщина слоя щебеночной подготовки - 11 - 12 см. Допуски при устройстве упорной призмы: ■ глубина траншеи ± 10 %; ■ ширина траншеи ± 5 см; ■ толщина слоя щебеночной подготовки 10 %; ■ положение блоков в плане после установки 5 мм; ■ превышение одного блока над другим после установки ± 5 мм; ■ величина зазора между блоками ± 5 мм. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п. п.6.17., 6.21. | |
При использовании железобетонных плит размером 1 1 и менее не допускаются плиты с отклонением длины, ширины и толщины от проектных размеров более чем на 5 мм, а также плиты с трещинами, раковинами, наплывами, обнажением арматуры или без монтажных петель. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.6.45. | |
При использовании решетчатых конструкций для укрепления откосов изменение толщины слоя щебня, заполняющего ячейки, не должно превышать 10 %. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.6.47. |
Выбор способа производства
Операции формования и твердения изделий выполняются на технологических линиях с помощью специализированных механизмов, приспособлений и установок. Технологические линии формируются из оборудования, выбираемого в зависимости от вида, габаритов и назначения изделий. ...
Основные
положения по расчету опор при помощи системы автоматизированного проектирования
«Опора»
Программа предназначена для cбора нагрузок и расчета фундаментов устоев и промежуточных опор автодорожных и пешеходных мостов (любых габаритов проезжей части, с разрезными и неразрезными пролетными строениями) на нагрузки и их сочетания:
· А-14 и НК-120, а также нагрузка от толпы;
· ледовые нагрузки (для ...
Определение проектных отметок
В данном разделе производится расчет отметок мостового перехода. Так как мост имеет продольный уклон i=0.05, то рассмотрим расчет отметок в месте, где НК максимально приближена к УВВ:
– отметка низа конструкций:
отм. НК=УВВ+h=267,16+3,8=270,96
где УВВ – отметка уровня высоких вод; h-высота возвышения низ ...