Рис.10 б
Таблица 40.
Приемочный контроль |
Обоснование | |
Контролируемые параметры |
Допускаемые отклонения | |
Ширина швов между смежными плитами |
D1 : Не должна превышать 0,5 см. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.6.46. |
Уступ между смежными плитами (элементами) |
D2 : Не должен превышать 1 см. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.6.46 |
Отклонение поверхности грунта откоса от проектной величины |
D3 : Не должно превышать 5 см. |
СНиП 3.06.04-91 п.9.16., таб.30 |
До начала укрепления откосов земляных сооружений сборными решетчатыми конструкциями необходимо устраивать бетонный упор, укладывая блоки принятого размера в траншею, подготовленную по опорной линии. Толщина слоя щебеночной подготовки - 11 - 12 см. Допуски при устройстве упорной призмы: ■ глубина траншеи ± 10 %; ■ ширина траншеи ± 5 см; ■ толщина слоя щебеночной подготовки 10 %; ■ положение блоков в плане после установки 5 мм; ■ превышение одного блока над другим после установки ± 5 мм; ■ величина зазора между блоками ± 5 мм. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п. п.6.17., 6.21. | |
При использовании железобетонных плит размером 1 1 и менее не допускаются плиты с отклонением длины, ширины и толщины от проектных размеров более чем на 5 мм, а также плиты с трещинами, раковинами, наплывами, обнажением арматуры или без монтажных петель. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.6.45. | |
При использовании решетчатых конструкций для укрепления откосов изменение толщины слоя щебня, заполняющего ячейки, не должно превышать 10 %. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.6.47. |
Расчет арматуры фундамента
Определяем напряжение в грунте под подошвой фундамента в направлении длинной стороны а без учета веса фундамента и грунта на его уступах от расчетных нагрузок:
Расчетные изгибающие моменты:
в сечении I-I
где
в сечении II-II
в сечении III-III
Требуемое сечение арматуры:
Принимаем 16 ш10 А-І ...
Проектирование поперечных профилей земляного полотна автомобильной дороги
Изображение в уменьшенном масштабе сечения земляного полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси дороги, называют поперечным профилем. Для данного курсового проекта были выбраны следующие характерные поперечные профили: для насыпи – ТИП 2, ТИП 3, ТИП 4; для выемки – ТИП 8
Расчет поперечных проф ...
Технико-экономические показатели генплана. Вертикальная
планировка
Определение среднепланировочной отметки.
Определение абсолютной отметки чистого пола
Определение рабочих (относительных) отметок углов здания.
...