Укрепление откосов плитами и решетчатыми конструкциями

http://libgost.ru/uploads/posts/2009-05/1243694885_x024.jpg

Рис.10 б

Таблица 40.

Приемочный контроль

Обоснование

Контролируемые параметры

Допускаемые отклонения

Ширина швов между смежными плитами

D1

: Не должна превышать 0,5 см.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.6.46.

Уступ между смежными плитами (элементами)

D2

: Не должен превышать 1 см.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.6.46

Отклонение поверхности грунта откоса от проектной величины

D3

: Не должно превышать 5 см.

СНиП 3.06.04-91

п.9.16., таб.30

До начала укрепления откосов земляных сооружений сборными решетчатыми конструкциями необходимо устраивать бетонный упор, укладывая блоки принятого размера в траншею, подготовленную по опорной линии. Толщина слоя щебеночной подготовки - 11 - 12 см. Допуски при устройстве упорной призмы:

■ глубина траншеи ± 10 %;

■ ширина траншеи ± 5 см;

■ толщина слоя щебеночной подготовки  10 %;

■ положение блоков в плане после установки  5 мм;

■ превышение одного блока над другим после установки ± 5 мм;

■ величина зазора между блоками ± 5 мм.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п. п.6.17., 6.21.

При использовании железобетонных плит размером 1  1 и менее не допускаются плиты с отклонением длины, ширины и толщины от проектных размеров более чем на 5 мм, а также плиты с трещинами, раковинами, наплывами, обнажением арматуры или без монтажных петель.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.6.45.

При использовании решетчатых конструкций для укрепления откосов изменение толщины слоя щебня, заполняющего ячейки, не должно превышать  10 %.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.6.47.

Расчет потребностей в автотранспортных средствах
Расчет складских помещений. К материально-технической базе автомобильного транспорта относят подвижной состав, автотранспортные предприятия и автомобильные дороги. Важным техническим элементом материально-технической базы являются контейнеры и поддоны. Перевозка груза в контейнерах позволяет механизироват ...

Выбор монтажного крана по экономическим параметрам
Выбор монтажного крана во 2 м монтажном потоке по экономическим параметрам. Для экономической оценки эффективности монтажного крана необходимо провести сравнение: 1. Стоимость 1 маш-см. 2. Стоимость монтажа на, 1т конструкции. 3. Капитальные вложения, на1т конструкции. 4. Приведенные затраты на монтаж ...

Общее описание технологии
В домах второй и третьей группы капитальности, построенных в конце прошлого или в начале настоящего столетия, долговечность перекрытий, выполненных, как правило, из деревянных, смешанных (дерево и металл) или чаще всего железобетонных конструкций, ниже долговечности основных несущих элементов зданий - фунда ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru