Укрепление откосов плитами и решетчатыми конструкциями

http://libgost.ru/uploads/posts/2009-05/1243694885_x024.jpg

Рис.10 б

Таблица 40.

Приемочный контроль

Обоснование

Контролируемые параметры

Допускаемые отклонения

Ширина швов между смежными плитами

D1

: Не должна превышать 0,5 см.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.6.46.

Уступ между смежными плитами (элементами)

D2

: Не должен превышать 1 см.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.6.46

Отклонение поверхности грунта откоса от проектной величины

D3

: Не должно превышать 5 см.

СНиП 3.06.04-91

п.9.16., таб.30

До начала укрепления откосов земляных сооружений сборными решетчатыми конструкциями необходимо устраивать бетонный упор, укладывая блоки принятого размера в траншею, подготовленную по опорной линии. Толщина слоя щебеночной подготовки - 11 - 12 см. Допуски при устройстве упорной призмы:

■ глубина траншеи ± 10 %;

■ ширина траншеи ± 5 см;

■ толщина слоя щебеночной подготовки  10 %;

■ положение блоков в плане после установки  5 мм;

■ превышение одного блока над другим после установки ± 5 мм;

■ величина зазора между блоками ± 5 мм.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п. п.6.17., 6.21.

При использовании железобетонных плит размером 1  1 и менее не допускаются плиты с отклонением длины, ширины и толщины от проектных размеров более чем на 5 мм, а также плиты с трещинами, раковинами, наплывами, обнажением арматуры или без монтажных петель.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.6.45.

При использовании решетчатых конструкций для укрепления откосов изменение толщины слоя щебня, заполняющего ячейки, не должно превышать  10 %.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.6.47.

Электрооборудование
Электроснабжение - от внешней сети, напряжение 380/220 Вт. Освещение - лампами накаливания. Устройство связи - телефонизация, радиотрансляция, коллективные телеантенны. ...

Специальные методы контроля качества сварных соединений. Способы испытаний сварных соединений
1. Методы контроля качества сварных соединений подразделяются на обязательные (или экспресс) методы, проводимые при строительстве лабораториями СМО и специальные, которые рекомендуются к использованию отраслевыми испытательными центрами в случае необходимости, подтверждения результатов экспресс методов пров ...

Технология работ по сооружению моста
Работы по сооружению опоры №3 ведется в зимнее время со льда. Для нее предусмотрен съезд на лед и наморозка подъездного пути и площади, необходимой для размещения строительной техники. Намораживание льда производится по очищенному от снега льду методом дождевания. Намораживание льда методом дождевания основ ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru