Условные обозначения:
b - ширина шва.
Рис.10 в
Таблица 43.
|
Операционный контроль |
Обоснование | |
|
Контролируемые параметры |
Допускаемые отклонения | |
|
Отклонение поверхности грунта откоса от проектной (2 замера на поперечнике с шагом, указанным в проекте) |
D1 : Не более ± 5 см. |
СНиП 3.06.04-91 п.9.16., таб.30 |
|
Превышение граней смежных бетонных и железобетонных плит (1 замер на 100 м поверхности откоса) |
D2 : Не более 10 мм. |
СНиП 3.06.04-91 п.9.16., таб.30 |
|
Отклонение поверхности подготовки (ровность) (1 замер на 200 м откоса) |
D3 : + 3 см на базе 5 м. |
СНиП 3.06.04-91 п.9.16., таб.30 |
|
Минимальная толщина слоев подготовки (1 замер на 200 м откоса): ■ 10 см при ручной укладке; ■ 15 см при укладке механизмами. |
СНиП 3.06.04-91 п.9.16., таб.30 | |
|
При устройстве подготовки из геотекстиля допускаемый нахлест полотен при стыковании не менее 10 см при сварке и склейке сплошным швом (1 замер на 50 м длины шва). |
СНиП 3.06.04-91 п.9.16., таб.30 | |
|
Ширина раскрытия швов b в конструкциях без омоноличивания не более 10 мм. При большем раскрытии швы омоноличиваются (рис. 10 в). |
СНиП 3.06.04-91 п.9.16., таб.30 | |
|
Примечание |
Обоснование |
|
Плиты следует укладывать на укрепленный откос от подошвы к гребню сооружения. |
СНиП 3.06.04-91 п.9.15. |
|
При использовании железобетонных плит размером 1 1 и менее не допускаются плиты с отклонением длины, ширины и толщины от проектных размеров более чем на 5 мм, а также плиты с трещинами, раковинами, наплывами, обнажением арматуры или без монтажных петель. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.6.45. |
Гаражи.
Результатом известности Мельникова, которую принесло ему строительство павильона СССР для Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже, стал заказ проекта гаража для Парижа вместимостью в тысячу машин. Мельников разработал два альтернативных варианта: полупрозрачный стекл ...
Описание производственного процесса
Для производства стеновых панелей применяется конвейерный способ производства (рис. 3).
Форма-вагонетка с изделием извлекается из щелевой камеры и устанавливается на передаточное устройство 9, при помощи которого перемещается на пост №1, где производится отчистка бортов и вкладыша от наплывов бетона, сняти ...
Разработка объектных моделей организационно-технологических
зависимостей (МОТЗ)
Для возможности реализации поставленной задачи необходимо, во-первых, разработать объектные модели организационно-технологической зависимости (МОТЗ). Расчет параметров МОТЗ является подготовительной частью для решения основной задачи – распределение объемов работ во времени.
При разработке МОТЗ необходимо ...