Укрепление откосов регуляционных сооружений плитами

http://libgost.ru/uploads/posts/2009-05/1243694885_x026.gif

Условные обозначения:

b - ширина шва.

Рис.10 в

Таблица 43.

Операционный контроль

Обоснование

Контролируемые параметры

Допускаемые отклонения

Отклонение поверхности грунта откоса от проектной (2 замера на поперечнике с шагом, указанным в проекте)

D1

: Не более ± 5 см.

СНиП 3.06.04-91

п.9.16., таб.30

Превышение граней смежных бетонных и железобетонных плит (1 замер на 100 м поверхности откоса)

D2

: Не более 10 мм.

СНиП 3.06.04-91

п.9.16., таб.30

Отклонение поверхности подготовки (ровность) (1 замер на 200 м откоса)

D3

: + 3 см на базе 5 м.

СНиП 3.06.04-91

п.9.16., таб.30

Минимальная толщина слоев подготовки (1 замер на 200 м откоса):

■ 10 см при ручной укладке;

■ 15 см при укладке механизмами.

СНиП 3.06.04-91

п.9.16., таб.30

При устройстве подготовки из геотекстиля допускаемый нахлест полотен при стыковании не менее 10 см при сварке и склейке сплошным швом (1 замер на 50 м длины шва).

СНиП 3.06.04-91

п.9.16., таб.30

Ширина раскрытия швов b

в конструкциях без омоноличивания не более 10 мм. При большем раскрытии швы омоноличиваются (рис. 10 в).

СНиП 3.06.04-91

п.9.16., таб.30

Примечание

Обоснование

Плиты следует укладывать на укрепленный откос от подошвы к гребню сооружения.

СНиП 3.06.04-91

п.9.15.

При использовании железобетонных плит размером 1  1 и менее не допускаются плиты с отклонением длины, ширины и толщины от проектных размеров более чем на 5 мм, а также плиты с трещинами, раковинами, наплывами, обнажением арматуры или без монтажных петель.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.6.45.

Экология систем ТГсВ
Государственный экологический контроль. Магнитогорский промышленный район с прилегающими сельскохозяйственными районами юга Челябинской области занимает территорию 1.388.613 га и относится к числу промышленно развитых регионов России: на указанной территории насчитывается более 1300 предприятий, имеющих вы ...

Организация безопасного движения при реконструкции автомобильной дороги
В целях повышения безопасности движения и лучшей ориентировки водителей на дороге предусмотрены следующие мероприятия: - установка дорожных знаков; - установка сигнальных столбиков; - установка барьерных ограждений; - дорожная разметка; - наружное освещение. Организацию движения транспорта и пешеходов ...

Обустройство дороги. Обустройство дороги, организация и безопасность движения
На строящемся участке предусмотрен комплекс мероприятий, обеспечивающих безопасные условия движения по дороге. Всего по основной дороге предусмотрена установка 30 знаков. На участках проектируемой дороги высотой насыпи более 2-х метров, в местах устройства водопропускных труб, на кривых в плане при высоте ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru