Условные обозначения:
b - ширина шва.
Рис.10 в
Таблица 43.
Операционный контроль |
Обоснование | |
Контролируемые параметры |
Допускаемые отклонения | |
Отклонение поверхности грунта откоса от проектной (2 замера на поперечнике с шагом, указанным в проекте) |
D1 : Не более ± 5 см. |
СНиП 3.06.04-91 п.9.16., таб.30 |
Превышение граней смежных бетонных и железобетонных плит (1 замер на 100 м поверхности откоса) |
D2 : Не более 10 мм. |
СНиП 3.06.04-91 п.9.16., таб.30 |
Отклонение поверхности подготовки (ровность) (1 замер на 200 м откоса) |
D3 : + 3 см на базе 5 м. |
СНиП 3.06.04-91 п.9.16., таб.30 |
Минимальная толщина слоев подготовки (1 замер на 200 м откоса): ■ 10 см при ручной укладке; ■ 15 см при укладке механизмами. |
СНиП 3.06.04-91 п.9.16., таб.30 | |
При устройстве подготовки из геотекстиля допускаемый нахлест полотен при стыковании не менее 10 см при сварке и склейке сплошным швом (1 замер на 50 м длины шва). |
СНиП 3.06.04-91 п.9.16., таб.30 | |
Ширина раскрытия швов b в конструкциях без омоноличивания не более 10 мм. При большем раскрытии швы омоноличиваются (рис. 10 в). |
СНиП 3.06.04-91 п.9.16., таб.30 |
Примечание |
Обоснование |
Плиты следует укладывать на укрепленный откос от подошвы к гребню сооружения. |
СНиП 3.06.04-91 п.9.15. |
При использовании железобетонных плит размером 1 1 и менее не допускаются плиты с отклонением длины, ширины и толщины от проектных размеров более чем на 5 мм, а также плиты с трещинами, раковинами, наплывами, обнажением арматуры или без монтажных петель. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.6.45. |
Вывод
По заданному плану этажа рассчитали и спроектировали системы внутреннего водопровода холодной и горячей воды. В расчетной части курсовой работы был произведен расчет основных расходов горячей и холодной воды, гидравлический расчет холодного, горячего водоснабжения для данного жилого здания. В графической ча ...
Транспортно-экономическая характеристика района тяготения участка дороги
Автомобильная дорога Белоярский –Асбест отнесена к дорогам территориального значения и является важным звеном в транспортной системе Уральского региона, обеспечивая экономические связи не только Свердловской области, по которой она проложена. Рассматриваемая дорога примыкает к автомобильной дороге республик ...
Расчет главной балки. Сбор нагрузок на главную балку
Главную балку выполняют составного сечения в виде сварного симметричного двутавра, состоящего из двух поясов (верхнего и нижнего), объединенных тонкой стенкой. По расчетной схеме главная балка является однопролетной с шарнирным опиранием на колонны. Нагрузка на балку передается от балок настила в виде сосре ...