Конструктивные особенности дорожного катка ДУ-84:
Страница 1

привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;

- два режима вибрации расширяют перечень эффективно уплотняемых материалов;

- конструкция катков обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов "след в след";

- комфортабельное рабочее место;

- отопитель кабины;

- конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов "след в след" и возможность работы вблизи стен и бордюров.

Каток вибрационный комбинированного ДУ-84 имеет следующие технические данные:

Наименование

Значение

Масса катка, т

14

Ширина уплотняемой полосы, мм

2000

Диаметр вальца, мм

1600

Линейное давление от вальца, Н/см

320

Вынуждающая сила, кН

 

при частоте 33 Гц

30

при частоте 24 Гц

150

Пневмоколеса:

 

количество, шт.

4

размер пневмоколеса, мм

320-508

Скорость движения катка, км/ч

 

рабочая

0-7

транспортная

0-11

Трансмиссия

гидрообъемная

Двигатель:

 

модель

ЯМЗ-236Г2-1

мощность, кВт

110

Габаритные размеры, мм

 

длина

6000

ширина

2400

высота с кабиной

3200

наим

Ед изм

Ист. обосн

Кол-во

АБС плотная

Абс пористая

щебень

вода

песок

битум

Минер. порошок

Фр.40-70

Фр.10-20

Фр.5-20

Ед.

всего

Ед.

всего

Ед.

всего

Ед.

всего

Ед.

всего

Ед.

всего

Ед.

всего

Ед.

всего

Ед.

всего

1

АБС

1000 М2

27-06-020

8,5

145

1232,5

2

Подр. Осн. жид. бит. кл.Г

М2

рассчет

8500

1,7т

3

Устр. н.сл. покрытия

1000 М2

27-06-020.06

8,5

185,3

1575,03

4

Подр. Осн. жид. бит.

М2

рассчет

8500

5,1т

5

Устр. щеб основания

1000 М2

27-04-005

9,29

239,4

2224,03

15

139,35

30

278,7

6

Устр. н. сл. Щеб. Осн.

1000 М2

27-04-005

9,67

239,4

2310,2

20

193,4

7

Устр. песч. подстил. сл

1000 М3

27-04-001

56,58

5

307,6

110

6171

8

Устр. присып. Обочины

1000 М3

27-04-001

35

110

3850

9

Устр. укреп. полосы из щ.

100 М2

27-04-005

4,140

176,4

730,4

50

207

Приготовление материалов

1

Пригот.

Плот. гор

АБС

Т

Рассчет

1232,5

0,38

468,35

0,22

271,15

0,056

69,02

0,094

116,14

2

Пригот. Порис.АБС

т

рассчет

1575,05

0,39

609,3

0,22

354,3

0,047

74,44

0,095

150

Итого на 1 км

1232,5

1575,03

5264,6

139,35

1077,7

986,7

10647

150,3

266,14

Ведомость потребности материалов

Итого на 5 км

6162,5

7875,15

26323

696,75

5388,5

4933,5

53235

751,5

1330,7

Страницы: 1 2

Своеобразие творческого пути К.С. Мельникова
Творчество К. С. Мельникова сложно однозначно отнести к какому либо конкретному архитектурному стилю. Нередко архитектурные произведения Мельникова характеризуют как постройки в духе конструктивизма или функционализма. Однако, при известных чертах внешнего сходства, творчество Мельникова было вне модных в т ...

Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования
По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан. Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры: - искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14, - габарит моста – Г-8.0+2х ...

Энергоэффективность систем ТГСВ
В настоящее время объем мирового потребления энергии непрерывно и быстро возрастает, что является следствием процесса индустриализации, происходящего в большинстве государств, роста населения, увеличения энергозатрат на добычу природных ресурсов и работу транспорта, а также на повышение плодородия почв и др ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru