привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
- два режима вибрации расширяют перечень эффективно уплотняемых материалов;
- конструкция катков обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов "след в след";
- комфортабельное рабочее место;
- отопитель кабины;
- конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов "след в след" и возможность работы вблизи стен и бордюров.
Каток вибрационный комбинированного ДУ-84 имеет следующие технические данные:
Наименование |
Значение |
Масса катка, т |
14 |
Ширина уплотняемой полосы, мм |
2000 |
Диаметр вальца, мм |
1600 |
Линейное давление от вальца, Н/см |
320 |
Вынуждающая сила, кН | |
при частоте 33 Гц |
30 |
при частоте 24 Гц |
150 |
Пневмоколеса: | |
количество, шт. |
4 |
размер пневмоколеса, мм |
320-508 |
Скорость движения катка, км/ч | |
рабочая |
0-7 |
транспортная |
0-11 |
Трансмиссия |
гидрообъемная |
Двигатель: | |
модель |
ЯМЗ-236Г2-1 |
мощность, кВт |
110 |
Габаритные размеры, мм | |
длина |
6000 |
ширина |
2400 |
высота с кабиной |
3200 |
№ |
наим |
Ед изм |
Ист. обосн |
Кол-во |
АБС плотная |
Абс пористая |
щебень |
вода |
песок |
битум |
Минер. порошок | ||||||||||||
Фр.40-70 |
Фр.10-20 |
Фр.5-20 | |||||||||||||||||||||
Ед. |
всего |
Ед. |
всего |
Ед. |
всего |
Ед. |
всего |
Ед. |
всего |
Ед. |
всего |
Ед. |
всего |
Ед. |
всего |
Ед. |
всего | ||||||
1 |
АБС |
1000 М2 |
27-06-020 |
8,5 |
145 |
1232,5 | |||||||||||||||||
2 |
Подр. Осн. жид. бит. кл.Г |
М2 |
рассчет |
8500 |
1,7т | ||||||||||||||||||
3 |
Устр. н.сл. покрытия |
1000 М2 |
27-06-020.06 |
8,5 |
185,3 |
1575,03 | |||||||||||||||||
4 |
Подр. Осн. жид. бит. |
М2 |
рассчет |
8500 |
5,1т | ||||||||||||||||||
5 |
Устр. щеб основания |
1000 М2 |
27-04-005 |
9,29 |
239,4 |
2224,03 |
15 |
139,35 |
30 |
278,7 | |||||||||||||
6 |
Устр. н. сл. Щеб. Осн. |
1000 М2 |
27-04-005 |
9,67 |
239,4 |
2310,2 |
20 |
193,4 | |||||||||||||||
7 |
Устр. песч. подстил. сл |
1000 М3 |
27-04-001 |
56,58 |
5 |
307,6 |
110 |
6171 | |||||||||||||||
8 |
Устр. присып. Обочины |
1000 М3 |
27-04-001 |
35 |
110 |
3850 | |||||||||||||||||
9 |
Устр. укреп. полосы из щ. |
100 М2 |
27-04-005 |
4,140 |
176,4 |
730,4 |
50 |
207 | |||||||||||||||
Приготовление материалов | |||||||||||||||||||||||
1 |
Пригот. Плот. гор АБС |
Т |
Рассчет |
1232,5 |
0,38 |
468,35 |
0,22 |
271,15 |
0,056 |
69,02 |
0,094 |
116,14 | |||||||||||
2 |
Пригот. Порис.АБС |
т |
рассчет |
1575,05 |
0,39 |
609,3 |
0,22 |
354,3 |
0,047 |
74,44 |
0,095 |
150 | |||||||||||
Итого на 1 км |
1232,5 |
1575,03 |
5264,6 |
139,35 |
1077,7 |
986,7 |
10647 |
150,3 |
266,14 | ||||||||||||||
Ведомость потребности материалов | |||||||||||||||||||||||
Итого на 5 км |
6162,5 |
7875,15 |
26323 |
696,75 |
5388,5 |
4933,5 |
53235 |
751,5 |
1330,7 | ||||||||||||||
Кирпичные стены с легкобетонными вкладышами
Предлагаемый тип может найти применение для наружных и внутренних стен в зданиях высотой/до четырех этажей жилого, общественного и др. назначения.
Кладка выполняется из двух параллельных стенок, каждая толщиной в полкирпича, расставленных друг от друга на расстоянии, определяемом теплотехническим расчетом. ...
Технико-экономические показатели генплана. Вертикальная
планировка
Определение среднепланировочной отметки.
Определение абсолютной отметки чистого пола
Определение рабочих (относительных) отметок углов здания.
...
Анализ исходных данных. Характеристика района расположения участка автомобильной
дороги
Климатическая характеристика района строительства приводится по данным метеорологической станции г. Красноярска и СНиП 23.01-99* "Строительная климатология".
Дорожно-климатическая зона – III
Климат района проектирования – резко-континентальный.
Средние температуры воздуха в январе -21,2ºС, ...