Для монтажа колонн принимаю автомобильный кран марки К-61 со стрелой длиной 11,75м.
При монтаже листов профнастила по стальным прогонам требуемый вылет стрелы определяется по формуле
,
Lстр=(0,5+5,0+0,5)*(16,2-1,6)/(0,8+0,06+2,5+2,5)=14,95м,
где с - минимальное расстояние от конструкции стрелы до монтируемого элемента (0,5м) или между конструкцией стрелы и ранее смонтированными конструкциями здания (0,5…1,5м);
d - величина части конструкции, выступающей от центра строповки в сторону стрелы крана, м;
e - половина толщины конструкции стрелы на уровне вероятных касаний с поднимаемым элементом или ранее смонтированными конструкциями (0,5м);
hш - высота шарнира пяты стрелы над уровнем стоянки крана (1,6м);
Н – минимально требуемое расстояние от уровня стоянки крана до оголовка стрелы определяется по формуле:
Н=h1+h2+hзап+hпн+hстр+hпол=7,2+3,15+0,8+0,06+2,5+2,5=16,2м.
Минимально необходимая длина стрелы определяется по формуле:
.
Для монтажа конструкций покрытия одноэтажного здания принимаю кран на пневмоколесном ходу марки МКП-40 со стрелой длиной 20м и гуськом длиной 5м.
Технико-экономическое обоснование выбора монтажных кранов и принятого способа монтажа
1. Общая продолжительность монтажа конструкций при работе одного крана определяется по формуле:
где Тм - общая трудоемкость производства крановых монтажных работ, чел.-дн.;
Nм - количество монтажников в звене, чел.
Пм9=25,73/5+81,64/5+21,89/5+12,46/5+330,53/5+13,08/5+85,04/5+122,56/4+ +244,35/4+9,64/4+11,68/4+155,65/4=250,04см
Пм1=28,43/4+119,6/5+25,17/3+102,71/3=73,65см
Продолжительность монтажа конструкций при работе нескольких монтажных кранов:
где Пм - продолжительность работы i-го крана, см.;
ск - коэффициент совмещения работы кранов во времени; при работе двух кранов ск=1,25;
Пз - заданный срок выполнения работ, см.
Пм9=250,04/1,25=200,03см;
Пм1=73,65/1,25=58,92см.
2. Трудоемкость единицы объема монтажных работ определяется по формуле:
, чел.-дн./м³(т),
где То - общие трудозатраты при производстве монтажных работ, чел.-дн.;
Vо - общий объем работ по монтажу конструкций, т;
1159,25/1438,1=0,806чел.-дн./м³;
1204,25/1438,1=0,837чел.-дн./м³;
276,71/211,74=1,307чел-дн./т;
276,85/211,74=1,308чел-дн./т.
Общие трудозатраты монтажных работ слагаются из затрат труда машинистов и монтажников по основной работе, затрат по доставке кранов на строительную площадку, затрат на оборудование и текущий ремонт кранов и определяется по формуле:
Применение метода усиления плит перекрытий шпренгельной арматурой
Рисунок 1 Схема расположения конструктивных элементов, разрез.
Рисунок 2 Схема узла опирания плиты на ригель. До и после усиления.
Работы по усилению плиты перекрытия шпренгельной арматурой, выполняются в следующей последовательности:
- в соответствии с проектом усиления конструкций производится разм ...
Расчет плиты на общий изгиб по нормальным
сечениям
Расчетная схема. Плита покрытия свободно опирается на ригели поперечных рам и при расчете рассматривается как однопролетная свободно опертая балка. В качестве расчетного сечения принимаем тавровое сечение с шириной полки b'f = 298 см
h = 45 см, b = 2b1=2·12=24 см, b'f = 298 см, h'f = 2,5 см
Ширина ...
Физико-географическая характеристика района расположения дороги. Климатическая характеристика
Район проектируемого участка автомобильной дороги расположен в южной части Свердловской области и относится ко II дорожно-климатической зоне.
Климат рассматриваемой территории вследствие значительного удаления ее от Атлантического и Тихого океанов резко континентальный, выражающийся в больших колебаниях те ...