Состояние и перспективы развития Москвы
Страница 2

САО. Северный административный округ - один из самых больших и густонаселенных московских округов - территория 113,2 км2, или 10,5% территории города. В его составе 16 районов с почти миллионным населением: Аэропорт, Беговой, Бескудниковский, Войковский, Восточное Дегунино, Головинский, Дмитровский, Западное Дегунино, Коптево, Левобережный, Молжаниновский, Савеловский, Сокол, Тимирязевский, Ховрино, Хорошевский. В САО насчитывается 127 промышленных предприятий, в первую очередь флагманы отечественной авиационно-космической индустрии (КБ С.Илюшина, А.Яковлева, П.Сухого), 170 научных центров, в том числе сельскохозяйственная академия им. Тимирязева, 73 медицинских учреждения, среди которых больница им. Боткина, Центральный институт травматологии и ортопедии, Всероссийский гематологический центр, а также масса спортивных сооружений, в том числе: спорткомплекс ЦСКА и стадион «Динамо».

В округе, как и в целом по Москве, ведется достаточно активное строительство. В 2003 году вместо предполагаемых 444 тыс.м2, в ведено 688 тыс. м2 жилья. В частности, по программе реконструкции пятиэтажного и ветхого жилого фонда в САО введено в эксплуатацию 23 жилых корпуса общей площадью 385,1 тыс.кв.м.

Для северных округов столицы характерна некая двойственность. С одной стороны, районы, ближайшие к Центру, - Сокол, Хорошевский, Савеловский, Останкинский - безумно популярны. На окраинах же цены невысоки и спрос ниже.

Но как бы там ни было, именно север является округом будущих новостроек. К 2020 году жилой фонд САО увеличится с 18,5 млн. кв. м до 24,6 млн. кв. м. Выполнение жилищной программы предусмотрено за счет нового строительства в объеме 8,1 млн. кв. м.

В основном город будет прирастать новым жильем за счет освоения таких районов, как Дегунино, Коптево, Бескудниково, Левобережный, Головинский и Ходынское поле. У последнего - большое будущее. На центральном аэродроме имени Фрунзе, который занимает большую часть Ходынки, возведут 465 тыс. кв. м жилья. Часть квартир -120 тыс. кв. м - получат военнослужащие. Жилые кварталы предполагается строить на территории аэродрома - вдоль улицы Куусинена. Большие территории под жилье отведены на ул. Нарвская, 1а (7,4 га), на Ленинградском шоссе, 73 (4,1 га) и на ул. Викторенко, 16 (2,3 га)

ЗАО. Строительный потенциал западных округов столицы переоценить сложно. Девелоперы в один голос рассказывают о блестящих перспективах этого «оазиса» в каменных джунглях мегаполиса. Не согласиться с ними невозможно. С точки зрения экологии эти территории максимально выигрышны (насколько это возможно в пределах столицы). Минимум вредных промышленных производств, много зелени и воды, развитая инфраструктура, хорошие дороги - все это существенно повышает ликвидность жилья. К тому же пока здесь еще не так тесно, как в других районах Москвы. Например, площадь ЗАО составляет 153 кв. км. Это 14,2% всей территории столицы. А плотность населения (без учета крупных лесопарков) всего 6,2 тыс. человек на кв. км. По городу в целом цифра равна 7,9 тыс. человек на кв. км.

В Западном округе появится максимальное число новостроек. К 2020 году в эксплуатацию сдадут около 13 млн. кв. м. жилья. Серьезные преобразования коснутся промзоны «Очаково». Ее территорию сократят на 250 га.

Что касается пятиэтажек, то Западный округ занимает почетное второе место по их количеству. Больше только в Северном округе. В ЗАО находится 1,1 млн. кв. м хрущевок, подлежащих сносу. На сегодняшний день в округе возводится порядка 50 жилых объектов. Очаги строительной активности наблюдаются в районах Тропарево-Никулино, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Кунцево. Меньше строят в Можайском и Раменском районах округа. До 2005 года окончательно определятся проекты планировок квартала 107-110 района Можайский, квартала 53 района Филевский парк, квартала 45-46 района Кунцево, кварталов 87 и 123-126 района Фили-Давыдково.

Страницы: 1 2 3 4

Проектная часть. Характеристика рельефа местности. Определение уклона
Рельеф обуславливает многие характеристики проектируемых и строящихся дорог, а также эффективность эксплуатации, так как от крутизны и извилистости дороги зависит скорости движения транспортных средств, расход топлива и величина полезных нагрузок. Основными элементами рельефа являются: равнины-участки суши ...

Выбор монтажных кранов
Определение требуемых технических параметров башенных кранов Башенный кран применяется для монтажа конструкций надземной части многоэтажного здания. В связи с тем, что монтаж всех разновидностей сборных конструкций здания производится одним краном, его выбор осуществляется по максимальным расчетным парамет ...

Трещины в кирпичных внецентренно сжатых колоннах
Характер трещинообразования в кирпичных колоннах, так же как и в железобетонных, зависит от величины эксцентриситета приложенной силы. При больших эксцентриситетах в растянутой зоне колонн по неперевязанному шву образуются горизонтальные трещины. С увеличением эксплуатационной нагрузки трещины раскрываются ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru