Характеристика основных условий реконструкции автомобильной дороги. Природные условия района строительства
Страница 5

Таблица 1.12

Средняя декадная высота снежного покрова по постоянной рейке, см

Метеостанция

Местность

IX

X

XI

XII

I

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Ярославль

Поле

·

·

·

·

2

7

9

12

16

19

27

22

Открытый

·

·

·

3

5

8

10

11

15

20

23

Продолжение таблицы 1.12

 

II

III

IV

V

VI

Наибольшая

 

25

27

27

27

23

12

·

·

·

ср.

макc

мин

 

26

29

31

32

31

22

9

·

·

35

69

16

 

Примечание – Точка (·) обозначает, что снежный покров наблюдался менее чем в 50% зим

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Начало каркасного строительства в Европе — во Франции, Бельгии, Западной Швейцарии (1890—1930гг.)
Франция и Бельгия были первыми евро­пейскими странами, в которых получили применение конструкции стального каркаса многоэтажных зданий. Это не случайно — материальные и психологические предпосылки были здесь особенно благоприятны. Уже на заре строительства с применением металла Франция оспаривала приоритет ...

Разработка второго варианта. Выбор схемы моста
Во втором варианте принята схема (42,3+63+42,3)+2х24. В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН 30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированны ...

Ветровые нагрузки
Нормативные значения ветрового давления по табл.5 СНиП 2.01.07-85 для II района составляет ω0=0,30кПа. Расчетное значение средней составляющей ветровой нагрузки Wрасч= γn∙γf∙ ω0∙К∙Се Где К – коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте (для ти ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru