Условные обозначения:
Нн - толщина насыпи, сооружаемой без выторфовывания или частичным выторфовыванием;
h - толщина остающегося слоя торфа с учетом его уплотнения.
Рис.6
Таблиц 26.
Приемочный контроль |
Обоснование | |
Контролируемые параметры |
Допускаемые отклонения | |
Высотные отметки продольного профиля |
D1 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 100 (20) * мм, остальные - до ± 50 (10) мм. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.2 |
Расстояние между осью и бровкой земляного полотна |
D2 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 20 см, остальные - до 10 см. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.3 |
Поперечные уклоны |
D3 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от минус 0,015 (минус 0,010) до 0,030 (0,015), остальные - до ± 0,010 (0,005). |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.4 |
Уменьшение крутизны откосов |
D4 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 20 %, остальные - до 10 %. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.5 |
Продольные уклоны дренажей |
D5 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 0,002, остальные - до ± 0,001. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.3.4 |
Поперечные размеры дренажей |
D6 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 10 см, остальные - до ± 5 см. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.3.3 |
Положение оси в плане |
D7 : Предельные отклонения от проектного положения оси ± 0,2 м. |
СНиП 3.02.01-87 таб.13, п.7. |
При приемке готового земляного полотна контрольную проверку производят не менее чем в трех местах на каждом километре дороги и дополнительно над трубами и конусами мостов не менее чем на 1/3 от их общего числа путем отбора из специальных буровых скважин или шурфов по три образца с глубины 1 - 1,5 м. Отбор образцов производится режущими кольцами. Вид, плотность (коэффициент уплотнения), влажность грунта определяется в лаборатории стандартными методами. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.13.64. | |
Допускается снижение плотности слоев земляного полотна: не более 10 % результатов измерений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 4 %, а остальные должны быть не ниже проектных значений. Разница в показателях плотности на одном поперечнике верхнего слоя земляного полотна для дорог с усовершенствованными покрытиями не должна превышать 2 %. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.1. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.13.27 | |
* данные в скобках относятся к работам, выполняемым с применением машин c автоматической системой задания вертикальных отметок. |
Жак Деррида - основатель деконструктивизма
Деррида, Жак (15 июля 1930 -- 9 октября 2004) -- французский философ и теоретик литературы, основатель деконструктивизма.
Деррида -- один из наиболее авторитетных философов постмодерна. Пользовался огромной популярностью в США.
Основной тезис: Мир есть текст. Критиковал европейскую традицию логоцентризма. ...
Расчеты. Определение размеров лестничной клетки
Определяем размеры лестницы жилого дома, если высота этажа 3,0, ширина марша 1,0 м, уклон лестницы 1:2
Принимаем ступень размерами 150:300 мм
Ширина лестничной клетки: В=2l* 100=2*100+100=2100 мм
Высота одного марша Н/2=3000/3=1500 мм
Число подступенков в одном марше 1500/150=10
Число подступей в одном ...
«Решетчатое строительство» {1940—1955 гг.)
После второй мировой войны принцип каркасного строительства быстро получил всеобщее признание во всех европейских странах. Он стал применяться не только при сооружении административных высотных зданий и промышленных зданий, но и при строительстве школ, больниц и т. д. Монолитный способ строительства был от ...