Условные обозначения:
Нн - толщина насыпи, сооружаемой без выторфовывания или частичным выторфовыванием;
h - толщина остающегося слоя торфа с учетом его уплотнения.
Рис.6
Таблиц 26.
Приемочный контроль |
Обоснование | |
Контролируемые параметры |
Допускаемые отклонения | |
Высотные отметки продольного профиля |
D1 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 100 (20) * мм, остальные - до ± 50 (10) мм. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.2 |
Расстояние между осью и бровкой земляного полотна |
D2 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 20 см, остальные - до 10 см. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.3 |
Поперечные уклоны |
D3 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от минус 0,015 (минус 0,010) до 0,030 (0,015), остальные - до ± 0,010 (0,005). |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.4 |
Уменьшение крутизны откосов |
D4 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 20 %, остальные - до 10 %. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.5 |
Продольные уклоны дренажей |
D5 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 0,002, остальные - до ± 0,001. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.3.4 |
Поперечные размеры дренажей |
D6 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 10 см, остальные - до ± 5 см. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.3.3 |
Положение оси в плане |
D7 : Предельные отклонения от проектного положения оси ± 0,2 м. |
СНиП 3.02.01-87 таб.13, п.7. |
При приемке готового земляного полотна контрольную проверку производят не менее чем в трех местах на каждом километре дороги и дополнительно над трубами и конусами мостов не менее чем на 1/3 от их общего числа путем отбора из специальных буровых скважин или шурфов по три образца с глубины 1 - 1,5 м. Отбор образцов производится режущими кольцами. Вид, плотность (коэффициент уплотнения), влажность грунта определяется в лаборатории стандартными методами. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.13.64. | |
Допускается снижение плотности слоев земляного полотна: не более 10 % результатов измерений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 4 %, а остальные должны быть не ниже проектных значений. Разница в показателях плотности на одном поперечнике верхнего слоя земляного полотна для дорог с усовершенствованными покрытиями не должна превышать 2 %. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.1. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.13.27 | |
* данные в скобках относятся к работам, выполняемым с применением машин c автоматической системой задания вертикальных отметок. |
График распределения земляных масс
Для определения затрат машино-смен ведущих земляных машин составляется график распределения земляных масс на основании ведомости пикетного объёма земляных работ, подсчитанном в соответствии с продольным профилем дороги.
От оси абсцисс вверх в выбранном масштабе откладываем объёмы земляных работ (для выемки ...
Расчеты по варианту 2 - с привлечением кредита на
строительство жилого комплекса
Для варианта схемы финансирования, предусматривающей осуществление проекта за счет собственных средств инвестора и кредита, на диапазоне изменения ставки дисконтирования от 0 (расчеты без дисконтирования) до 12% (расчеты при базовом значении ставки дисконтирования) получены следующие результаты:
1. Значени ...
Понтон
Конструкция понтона (рисунок) представляет собой днище из листовой стали толщиной 4 мм, по периметру которого приварены два замкнутых кольцевых ребра, отстоящих друг от друга на расстоянии 2,8 м. Кольцевые ребра придают жесткость всей конструкции понтона при его движении при сливе или наливе нефтепродукта, ...