Устройство земляного полотна на болотах i и ii типов
Страница 1

http://libgost.ru/uploads/posts/2009-05/1243694885_x014.gif

Условные обозначения:

Нн - толщина насыпи, сооружаемой без выторфовывания или частичным выторфовыванием;

h - толщина остающегося слоя торфа с учетом его уплотнения.

Рис.6

Таблиц 26.

Приемочный контроль

Обоснование

Контролируемые параметры

Допускаемые отклонения

Высотные отметки продольного профиля

D1

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 100 (20) * мм, остальные - до ± 50 (10) мм.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.2

Расстояние между осью и бровкой земляного полотна

D2

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 20 см, остальные - до  10 см.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.3

Поперечные уклоны

D3

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от минус 0,015 (минус 0,010) до 0,030 (0,015), остальные - до ± 0,010 (0,005).

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.4

Уменьшение крутизны откосов

D4

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 20 %, остальные - до 10 %.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.5

Продольные уклоны дренажей

D5

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 0,002, остальные - до ± 0,001.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.3.4

Поперечные размеры дренажей

D6

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 10 см, остальные - до ± 5 см.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.3.3

Положение оси в плане

D7

: Предельные отклонения от проектного положения оси ± 0,2 м.

СНиП 3.02.01-87

таб.13, п.7.

При приемке готового земляного полотна контрольную проверку производят не менее чем в трех местах на каждом километре дороги и дополнительно над трубами и конусами мостов не менее чем на 1/3 от их общего числа путем отбора из специальных буровых скважин или шурфов по три образца с глубины 1 - 1,5 м. Отбор образцов производится режущими кольцами.

Вид, плотность (коэффициент уплотнения), влажность грунта определяется в лаборатории стандартными методами.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.13.64.

Допускается снижение плотности слоев земляного полотна: не более 10 % результатов измерений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 4 %, а остальные должны быть не ниже проектных значений. Разница в показателях плотности на одном поперечнике верхнего слоя земляного полотна для дорог с усовершенствованными покрытиями не должна превышать 2 %.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.1.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.13.27

* данные в скобках относятся к работам, выполняемым с применением машин c автоматической системой задания вертикальных отметок.

Страницы: 1 2 3

Планирование объемов работ. Планирование объемов работ с учетом имеющихся у строительной организации мощностей
Зная плановые задания по каждому объекту и возможности мощностей строительной организации, запланируем такие объемы работ в натуральных показателях, которые, с одной стороны, обеспечивали выполнение задание по проектам, с другой – эти объемы должны быть подкреплены мощностью строительной организации. Таким ...

Бизнес класс
Металлочерепица. В 80-е годы прошлого столетия вместо применяемой многие годы фальцевой кровли стали использовать новый кровельный материал - металлическая черепица - профилированные (волнообразного сечения) металлические листы с цветным полимерным покрытием. Уложенный на крыше, этот материал внешне отдален ...

Сбор нагрузок
Сбор нагрузок производим на 1 м2 покрытия здания и перекрытия. Вес фермы учитывается при определении ярусной нагрузки на стр.9. Конструктивное решение пола принимаем одинаковым для всех этажей. Сбор нагрузок производим в табличной форме и представлен в таблице 2.1 Таблица 2.1 Нагрузка на 1м2 покрытия ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru