Устройство земляного полотна на болотах i и ii типов
Страница 1

http://libgost.ru/uploads/posts/2009-05/1243694885_x014.gif

Условные обозначения:

Нн - толщина насыпи, сооружаемой без выторфовывания или частичным выторфовыванием;

h - толщина остающегося слоя торфа с учетом его уплотнения.

Рис.6

Таблиц 26.

Приемочный контроль

Обоснование

Контролируемые параметры

Допускаемые отклонения

Высотные отметки продольного профиля

D1

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 100 (20) * мм, остальные - до ± 50 (10) мм.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.2

Расстояние между осью и бровкой земляного полотна

D2

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 20 см, остальные - до  10 см.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.3

Поперечные уклоны

D3

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от минус 0,015 (минус 0,010) до 0,030 (0,015), остальные - до ± 0,010 (0,005).

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.4

Уменьшение крутизны откосов

D4

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 20 %, остальные - до 10 %.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.5

Продольные уклоны дренажей

D5

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 0,002, остальные - до ± 0,001.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.3.4

Поперечные размеры дренажей

D6

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 10 см, остальные - до ± 5 см.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.3.3

Положение оси в плане

D7

: Предельные отклонения от проектного положения оси ± 0,2 м.

СНиП 3.02.01-87

таб.13, п.7.

При приемке готового земляного полотна контрольную проверку производят не менее чем в трех местах на каждом километре дороги и дополнительно над трубами и конусами мостов не менее чем на 1/3 от их общего числа путем отбора из специальных буровых скважин или шурфов по три образца с глубины 1 - 1,5 м. Отбор образцов производится режущими кольцами.

Вид, плотность (коэффициент уплотнения), влажность грунта определяется в лаборатории стандартными методами.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.13.64.

Допускается снижение плотности слоев земляного полотна: не более 10 % результатов измерений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 4 %, а остальные должны быть не ниже проектных значений. Разница в показателях плотности на одном поперечнике верхнего слоя земляного полотна для дорог с усовершенствованными покрытиями не должна превышать 2 %.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.1.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.13.27

* данные в скобках относятся к работам, выполняемым с применением машин c автоматической системой задания вертикальных отметок.

Страницы: 1 2 3

Вывод
По заданному плану этажа рассчитали и спроектировали системы внутреннего водопровода холодной и горячей воды. В расчетной части курсовой работы был произведен расчет основных расходов горячей и холодной воды, гидравлический расчет холодного, горячего водоснабжения для данного жилого здания. В графической ча ...

Технико-экономические показатели
Затраты труда на монтаж 1т сборных конструкций: чел.-дн./т, где чел.-дн.- суммарная трудоёмкость монтажа конструктивных элементов, т- суммарная масса монтируемых конструктивных элементов. Затраты машинного времени на монтаж 1т сборных конструкций: маш.-см./т, где маш.-см.- время работы машины на ...

Эконом класс
Асбестоволокнистый лист (Шифер). Самый популярный в СССР материал в 70-х 80-х годах XX века. Благодаря невысокой стоимости и доступности в продаже приобрелвсеобщую популярность в нашей стране. Материал достаточно прочен и устойчив к коррозии. С другой стороны распространено мнение о низкой экологичности дан ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru