Расчет экономической эффективности рекламы
1. Издержки обращения: 1 год – 19,5
2 год – 19,3
3 год – 19,0
2. Рентабельность – 7,5%
3. Число дней учета: до рекламы – 13 после рекламы – 12
4. Объем товарооборота, тыс. руб.: до рекламы: 90 после рекламы: 157,5
5. Издержки обращения: 1 год – 220 тыс. руб.
2 год – 270 тыс. руб.
3 год – 350 тыс. ру ...
Годовые расходы теплоты для жилых и общественных зданий
Указанные тепловые нагрузки определяются по следующим зависимостям:
а) на отопление:
б) на вентиляцию:
где
n0 - продолжительность отопительного периода, сут.;
z – усреднённое за отопительный период число часов работы вентиляции в течение суток (при отсутствии данных рекомендуется принять z=16 ч).
...
Функциональное зонирование территории проектируемого микрорайона
С целью рационального использования площади и целесообразного размещения застройки территорию микрорайона необходимо разделить на отдельные функциональные зоны, каждая из которых предназначается для определенного вида строительства и благоустройства. Т. к. отдельные элементы микрорайона выполняют различную ...