Устройство земляного полотна на болотах i и ii типов
Страница 2

Таблица 27

Операционный контроль

Обоснование

При операционном контроле качества значения допускаемых отклонений D1

- D7

и снижение плотности земляного полотна принимаются по нормам приемочного контроля, указанным в таблице 26. Измерения проводятся не реже чем через 100 м (в трех точках на поперечнике).

Кроме параметров, указанных выше, при устройстве земляного полотна контролируются:

■ толщину отсыпаемых слоев;

■ однородность грунта в слоях насыпи;

■ плотность грунта в слоях насыпи:

плотность грунта следует контролировать в каждом технологическом слое по оси земляного полотна и расстоянии 1,5 - 2 м от бровки, а при ширине слоя более 20 м - также в промежутках между ними.

Контроль плотности грунта необходимо производить на каждой сменной захватке работы уплотняющих машин, но не реже чем через 200 м при высоте насыпи до 3 м и не реже чем через 50 м при высоте насыпи более 3 м.

Контроль плотности верхнего слоя следует производить не реже чем через 50 м.

Дополнительный контроль плотности необходимо производить в каждом слое засыпки пазух труб, над трубами, в конусах и в местах сопряжения с мостами.

СНиП 3.06.03-85

п.4.76.

п.4.77.

Контроль плотности следует производить на глубине, равной 1/3 толщины уплотняемого слоя, но не менее 8 см.

Кроме основного метода (ГОСТ 22733-77) допускается применение экспресс-методов и приборов для ускоренного контроля плотности. При этом не менее 10 % всех измерений должны быть произведены стандартным методом с отбором проб.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.13.28.

■ влажность используемого грунта:

контроль влажности используемого грунта следует производить, как правило, в месте его получения не реже одного раза в смену и обязательно при выпадении осадков;

СНиП 3.06.03-85

п.4.78.

■ ровность поверхности:

контролируется нивелированием по оси и бровкам в трех точках на поперечнике не реже чем 50 м;

■ укрепление откосов (контроль качества укрепительных работ приводится в п. 1.10. настоящего "Пособия");

п.4.81.

■ полноту выторфовывания;

■ режим отсыпки;

■ величину осадки;

■ геометрические размеры вертикальных прорезей, дрен и коэффициент фильтрации песка в них.

п.4.76.

Таблица 28.

Примечание

Обоснование

В тех случаях, когда нижняя часть насыпей на болотах погружается ниже уровня поверхности болота на 0,2 - 0,5 м, ее следует предусматривать, как правило, из дренирующих песчаных или крупнообломочных грунтов (рис. 6).

п.6.40.

Степень уплотнения грунта рабочего слоя, определяемая величиной коэффициента уплотнения должна отвечать требованиям таблицы 29.

п.6.15., таб.22

Таблица 29.

Элементы земляного полотна

Глубина расположения слоя от поверхности покрытия, м

Наименьший коэффициент уплотнения грунта

При типе дорожных одежд*

капитальном

облегченном и переходном

Дорожно-климатические зоны

I

II, III

IV, V

I

II, III

IV, V

Рабочий слой

До 1,5

0,98 - 0,96

1,0 - 0,98

0,98 - 0,95

0,95 - 0,93

0,98 - 0,95

0,95

Неподтопляемая часть насыпи

Св.1,5 до 6

0,95 - 0,93

0,95

0,95

0,93

0,95

0,90

Св.6

0,95

0,98

0,95

0,93

0,95

0,90

Подтопляемая часть насыпи

Св.1,5 до 6

0,96 - 0,95

0,98 - 0,95

0,95

0,95 - 0,93

0,95

0,95

Св.6

0,96

0,98

0,98

0,95

0,95

0,95

В рабочем слое выемки ниже зоны сезонного промерзания

До 1,2

-

0,95

-

-

0,95 - 0,92

-

До 0,8

-

-

0,95 - 0,92

-

-

0,90

* - большие значения коэффициентов уплотнения грунта следует принимать в случаях применения цементобетонных и цементогрунтовых покрытий и оснований, а также усовершенствованных облегченных покрытий, меньшие значения - во всех остальных случаях.

Страницы: 1 2 3

Окна и двери
Окна предусматривается для обеспечения естественной освещенности основных помещений и возможности визуального контакта с окружающей средой. Размеры окон приняты в соответствии с нормативными требованиями естественной освещенности и стандартами. В связи с тем, что t = -27ºC окна принимаются с двойным ос ...

Проектирование фундамента глубокого заложения. Выбор типа и материала свай
Из большого количества видов свай в фундаментах опор мостов наиболее часто применяют забивные железобетонные сваи и сваи – оболочки с ненаружною продольной арматурой, а также буровые сваи разных типов с высоким или низким свайным раствором. Все типы мостовых свай отличаются от свай промышленного и гражданс ...

Свыше 8,0 т
Легковые автомобили Автобусы в транспортных еденицах приведённая к легковому автомобилю 2001 1070 15300 1230 100 600 180 350 720 180 2130 3152 2010 1708 23910 1650 130 700 300 520 1200 220 3070 4605 2015 2338 3 ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru