Земляное полотно
Страница 1

Проектная линия продольного профиля на всем протяжении запроектирована по нормативам II технической категории. Уширение земляного полотна при реконструкции автодороги предусмотрено с o6oих сторон существующей дороги (по ходу километража) за счет уположения откоса до 1:3.

Основные технические показатели принятого варианта проектной линии продольного профиля представлены в таблице 2.1

Таблица 2.1 Технические показатели

N

Показатели

Нормативные

Проектные

ПК70+00- ПК143+00

ПК70+00- ПК143+00

1

Расчетная скорость, км/час

120

120

2

Минимальный радиус вертикальных кривых:

а) выпуклых, м

б) вогнутых, м

15000

5000

15000

5100

3

Максимальный продольный уклон, %о

40

28

При проектировании продольного профиля было учтено состояние существующего покрытия и земляного полотна, толщина существующей дорожной одежды и минимальный объем работ по выравнивающему слою. Продольный профиль представлен на листе 2.

В связи с этим, руководящая рабочая отметка назначена из условия поднятия продольного профиля на величину устройства конструктивных слоев дорожной одежды от предварительно фрезерованной поверхности существующего покрытия.

Поперечное и продольное выравнивание осуществляется за счет фрезерования на максимально возможную толщину и устройства выравнивающего слоя.

В местах устройства искусственных сооружений рабочая отметка назначена с учетом толщины засыпки над звеньями труб – 0,5м до низа монолитных слоев дорожной одежды. Отверстия труб назначены по гидрологическим расчетам, в зависимости от расхода воды.

В местах переустройства искусственных сооружений предусмотрена полная разборка существующего покрытия и разборка тела насыпи.

На протяжении реконструируемого участка фрезерование осуществляется на полную толщину существующего асфальтобетона за минусом 3-х см., необходимых для передвижения самоходной фрезы. Оставшийся асфальтобетон, толщиной 0,03м разбирается экскаватором.

Грунт от срезки верхней части существующей насыпи, срезки обочин, и срезки существующих откосов используется для отсыпки нижней части земляного полотна. Предварительно часть грунта вывозится в конуса. Грунт не пригодный для устройства насыпи вывозится в отвал.

Для отсыпки земляного полотна используется песок из конусов, расположенных в районе транспортной развязки на ПК11+00,00 и грунт, полученный от срезки существующей насыпи. Для устройства подстилающего слоя и досыпки обочин используется дренирующий песок средней крупности с коэффициентом фильтрации >1м/сут., привезенного из ЗАО Торговый дом «Ярославский речной порт» г. Ярославль. Средний коэффициент относительного уплотнения составил – 1.18, а коэффициент фильтрации – 1.9 м/сутки.

Откосы земляного полотна планируются, после чего производится их укрепление.

Откосы насыпи укрепляются гидропосевом трав 1-ой и 2-мя нормами высева семян по слою растительного грунта. Откосы подтопляемой насыпи укрепляются георешеткой «ГЕОСТАБ» с высотой ячеек 10см с заполнением щебнем фракции 25-60мм, по слою синтетического материала Дорнит Ф-2.

Для обеспечения водоотвода при высоте насыпи менее 1,5м, на участках трассы с переменной сторонностью поперечного уклона и на местности с необеспеченным поверхностным стоком предусмотрено устройство водоотводных канав. В связи с тем, что на отдельных участках прохождения трассы имеются существующие канавы, в проекте предусмотрено их использование для обеспечения продольного и поперечного водоотвода. На отдельных участках для отвода воды от подошвы насыпи в существующие канавы предусмотрена планировка местности.

Укрепление канав осуществляется гидропосевом трав одной и двумя нормами высева семян по слою растительного грунта, а при продольном уклоне канав более 20‰ дно канав укрепляется гравием

Типы поперечных профилей земляного полотна представлены на чертеже «Типовые поперечные профили земляного полотна» (лист 3). Всего разработано 6 типов поперечных профилей.

Тип 1Р на участках подтопляемой насыпи, без устройства продольных водоотводных канав. Крутизна откосов насыпи принята 1:2

Тип 1Рк на участках подтопляемой насыпи, с устройством продольных водоотводных канав. Крутизна откосов насыпи принята 1:2

Тип 2 на участках с высотой насыпи до 3м, без устройства продольных водоотводных канав. Крутизна откосов насыпи принята 1: 3

Страницы: 1 2

Проверка прочности сечений, наклонных к продольной оси колонн
При поперечной силе и при продольной силе . Коэффициент, учитывающий благоприятное влияние продольной сжимающей силы на прочность наклонного сечения: (6.10) , следовательно, в расчете учитывается только . При для тяжелого бетона находим: (6.11) При поперечная арматура не требуется по расчету и уста ...

Определение норм тепловой защиты по условию санитарии
1.По нормам санитарии в промышленном здании перепад температур между воздухом и поверхностью стены не должен превышать Δtн=7˚С #G0 Нормируемый температурный перепад , °С, для Здания и помещения наружных стен покрытий и чердачных перекрытий перекрытий над проездами, подвал ...

Сбор нагрузок на подошву фундамента.
Фундамент 5. N0=Nk=1944 Mox=0 Moy=Mk-Q*1,8=97,2-11,66*1,8=76,21 Q=Qk=11,66 Фундамент 4 N0=Nk+Рст=972+544,32=1516,32 Mox=- Рст*0,8=-544,32*0,8= - 435,46 Moy= -Mk-Q*1,8= -48,6-5,38*1,8= -58,28 Q=Qk=5,83 Фундамент 7 N0=Nk+ NkI+Pст1+ Pст2+ Pст3=272,16+224,73+68,04+432+54=1050,93 Mox= Pст ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru