Одним из важнейших принципов представления и распространения информации является то, что разным людям одну и ту же информацию следует сообщать по-разному. Кроме того, для разных людей могут быть значимы или интересны разные аспекты одной и той же проблемы. Поэтому в большинстве случаев оправдана подготовка нескольких информационных материалов, рассчитанных на различные типы аудитории. Это и составляет содержание этапа представления информации.
Чтобы сделать процесс подготовки и распространения различных материалов целенаправленным, разумно выделить внутри той аудитории, среди которой вы планируете распространять информацию, целевые группы
.
1. Действия, которые могут быть предприняты на основе полученной информации. Здесь важно место группы в ситуации, сложившейся вокруг проблемы, — например, население в зоне воздействия предприятия, администрация предприятия, специализированная организация, занимающаяся данной проблемой и т.п. Главное же — возможности группы влиять на ситуацию. Очевидно, что эти возможности существенно различаются, например, для представителей органов власти и местного населения.
2. Особенности восприятия информации. От этих особенностей, которые мы понимаем здесь довольно широко, зависит то, станут ли представители группы читать ваши материалы, смогут ли они понять сказанное в них, а также то, как они оценят содержание материалов. Среди этих факторов можно назвать, например, образовательный уровень, степень интереса к проблеме, степень исходной информированности, изначальное отношение к ситуации и вашей организации.
3. Возможные каналы получения информации. Эти характеристики определяют то, каким образом, с использованием каких средств вы сможете донести информацию до целевых групп. Здесь важны средства массовой информации, которые читает (слушает, смотрит) та или иная группа, доступ к техническим средствам (Интернет, наличие компьютера, которое делает возможным получение информации на дискетах) и т.п.
Эти характеристики не обязательно независимы друг от друга. Так, место группы в сложившейся ситуации нередко определяет не только ее возможности предпринимать те или иные действия, но и исходное отношение к проблеме.
Выбор в качестве целевой группы аудитории какого-либо издания во многих случаях определяет объем материала, уровень его сложности и другие параметры, которые должны быть характерными для данного издания.
· характер практических рекомендаций, приводимых в материале;
· характер аргументации (ценности, к которым следует апеллировать);
· необходимость специального обоснования значимости проблемы;
· место научно-технических подробностей в изложении;
· стиль изложения материала, его объем, характер оформления;
· методы распространения.
Проверка ограждения на воздухопроницание
1.Плотность воздуха
в помещении:
на улице:
2.Температурный перепад давления
3.Расчетная скорость ветра в январе месяце
и более
4.Ветровой перепад давления
5.
6.Допустимая воздухопроницаемость стен пром.здания Gн=0,5 кг/(м2 ×ч),
7.Требуемое (минимально допустимое) сопротивление инфильт ...
Вывод
По заданному плану этажа рассчитали и спроектировали системы внутреннего водопровода холодной и горячей воды. В расчетной части курсовой работы был произведен расчет основных расходов горячей и холодной воды, гидравлический расчет холодного, горячего водоснабжения для данного жилого здания. В графической ча ...
0,005N
Фундамент №4
Р=24*12,6*3*0,6=544,32 кН
N=А*g=12*3*12+12*3*15=432+540=972кН
М=N*0,05= 972*0,05=48,6кН*м
Q=N*0,006=972*0,006=5,832кН
Фундамент №5
Р=0
N=А*g=12*6*12+12*6*15=1080+864=1944кН
М=N*0,05=1944*0,05=97,26 кН*м
Q=N*0,006=1944*0,006=11,66кН
Фундамент №7
Р=В*Н*g*Кпр+В*h*δ*ɣ*К+ В*Н ...