Одним из важнейших принципов представления и распространения информации является то, что разным людям одну и ту же информацию следует сообщать по-разному. Кроме того, для разных людей могут быть значимы или интересны разные аспекты одной и той же проблемы. Поэтому в большинстве случаев оправдана подготовка нескольких информационных материалов, рассчитанных на различные типы аудитории. Это и составляет содержание этапа представления информации.
Чтобы сделать процесс подготовки и распространения различных материалов целенаправленным, разумно выделить внутри той аудитории, среди которой вы планируете распространять информацию, целевые группы
.
1. Действия, которые могут быть предприняты на основе полученной информации. Здесь важно место группы в ситуации, сложившейся вокруг проблемы, — например, население в зоне воздействия предприятия, администрация предприятия, специализированная организация, занимающаяся данной проблемой и т.п. Главное же — возможности группы влиять на ситуацию. Очевидно, что эти возможности существенно различаются, например, для представителей органов власти и местного населения.
2. Особенности восприятия информации. От этих особенностей, которые мы понимаем здесь довольно широко, зависит то, станут ли представители группы читать ваши материалы, смогут ли они понять сказанное в них, а также то, как они оценят содержание материалов. Среди этих факторов можно назвать, например, образовательный уровень, степень интереса к проблеме, степень исходной информированности, изначальное отношение к ситуации и вашей организации.
3. Возможные каналы получения информации. Эти характеристики определяют то, каким образом, с использованием каких средств вы сможете донести информацию до целевых групп. Здесь важны средства массовой информации, которые читает (слушает, смотрит) та или иная группа, доступ к техническим средствам (Интернет, наличие компьютера, которое делает возможным получение информации на дискетах) и т.п.
Эти характеристики не обязательно независимы друг от друга. Так, место группы в сложившейся ситуации нередко определяет не только ее возможности предпринимать те или иные действия, но и исходное отношение к проблеме.
Выбор в качестве целевой группы аудитории какого-либо издания во многих случаях определяет объем материала, уровень его сложности и другие параметры, которые должны быть характерными для данного издания.
· характер практических рекомендаций, приводимых в материале;
· характер аргументации (ценности, к которым следует апеллировать);
· необходимость специального обоснования значимости проблемы;
· место научно-технических подробностей в изложении;
· стиль изложения материала, его объем, характер оформления;
· методы распространения.
Ведомость материально-технических ресурсов и калькуляция трудовых затрат
Таблица №9
№
Наименование
Тип
Марка ГОСТ
Кол-во
Техн. хар-ки.
1
Монтажный кран
башенный
БК-151
1
Q=7.5т. Lс =30м Р=69м
2
Монтажный пояс с карабином
ГОСТ – 718 – 81
2
3
Метр стальной
ГОСТ – 72 – 84
1
4
Рулетка стальная
Рс – ...
Эскизный расчет
опоры №2
Опоры приняты массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опоры монолитным бетоном на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1.5 м. Ригель принят применительно к типовому проекту серии 3.503.1–102.2. Ригели компонуются из двух блоков, объединенных между собой и с буронабивными столбами путем омоноли ...
Общие положения о системе ценообразования и сметного нормирования в
строительстве
1. Действующая система ценообразования и сметного нормирования в строительстве включает в себя государственные сметные нормативы и другие сметные нормативные документы (в дальнейшем именуются — сметные нормативы), необходимые для определения сметной стоимости строительства.
Сметные нормативы — это обобщенн ...