Одним из важнейших принципов представления и распространения информации является то, что разным людям одну и ту же информацию следует сообщать по-разному. Кроме того, для разных людей могут быть значимы или интересны разные аспекты одной и той же проблемы. Поэтому в большинстве случаев оправдана подготовка нескольких информационных материалов, рассчитанных на различные типы аудитории. Это и составляет содержание этапа представления информации.
Чтобы сделать процесс подготовки и распространения различных материалов целенаправленным, разумно выделить внутри той аудитории, среди которой вы планируете распространять информацию, целевые группы
.
1. Действия, которые могут быть предприняты на основе полученной информации. Здесь важно место группы в ситуации, сложившейся вокруг проблемы, — например, население в зоне воздействия предприятия, администрация предприятия, специализированная организация, занимающаяся данной проблемой и т.п. Главное же — возможности группы влиять на ситуацию. Очевидно, что эти возможности существенно различаются, например, для представителей органов власти и местного населения.
2. Особенности восприятия информации. От этих особенностей, которые мы понимаем здесь довольно широко, зависит то, станут ли представители группы читать ваши материалы, смогут ли они понять сказанное в них, а также то, как они оценят содержание материалов. Среди этих факторов можно назвать, например, образовательный уровень, степень интереса к проблеме, степень исходной информированности, изначальное отношение к ситуации и вашей организации.
3. Возможные каналы получения информации. Эти характеристики определяют то, каким образом, с использованием каких средств вы сможете донести информацию до целевых групп. Здесь важны средства массовой информации, которые читает (слушает, смотрит) та или иная группа, доступ к техническим средствам (Интернет, наличие компьютера, которое делает возможным получение информации на дискетах) и т.п.
Эти характеристики не обязательно независимы друг от друга. Так, место группы в сложившейся ситуации нередко определяет не только ее возможности предпринимать те или иные действия, но и исходное отношение к проблеме.
Выбор в качестве целевой группы аудитории какого-либо издания во многих случаях определяет объем материала, уровень его сложности и другие параметры, которые должны быть характерными для данного издания.
· характер практических рекомендаций, приводимых в материале;
· характер аргументации (ценности, к которым следует апеллировать);
· необходимость специального обоснования значимости проблемы;
· место научно-технических подробностей в изложении;
· стиль изложения материала, его объем, характер оформления;
· методы распространения.
Расчет поступлений теплоты, влаги и углекислого газа. Расчет
поступлений теплоты, влаги и СО2 от людей
Помещение № 2 (актовый зал на 66 мест) (кондиционирование).
Размеры: 122.55 м² (площадь пола) × 3,3 (высота) м.
В помещении находятся: 30 взрослых мужчин и 36 женщин.
Расчет: Коэффициент снижения теплопоступлений от людей:
ηжен = 0,85; Категория работы – состояние покоя.
Явная теплота
...
Контроль технологического процесса
Для получения наружных стеновых панелей высокого качества и экологичности необходимо проводить постоянный контроль за их производством и на его основе управлять технологическими процессами, внося необходимые изменения и коррективы, учитывающие колебания свойств исходных материалов и условий производства и г ...
Панорама Стрелки Васильевского острова
Во исполнение замысла городского центра в 1722–1742 гг. перпендикулярно Большой Неве построено главное правительственное здание России — Двенадцать коллегий, образовавшее границу Стрелки. В нижнем этаже предполагалось разместить лавки, и вдоль протяженного фасада (ок. 400 м) тянулась открытая аркада. Перед ...