Целевые группы

Одним из важнейших принципов представления и распространения информации является то, что разным людям одну и ту же информацию следует сообщать по-разному. Кроме того, для разных людей могут быть значимы или интересны разные аспекты одной и той же проблемы. Поэтому в большинстве случаев оправдана подготовка нескольких информационных материалов, рассчитанных на различные типы аудитории. Это и составляет содержание этапа представления информации. www.morebanks.ru

Чтобы сделать процесс подготовки и распространения различных материалов целенаправленным, разумно выделить внутри той аудитории, среди которой вы планируете распространять информацию, целевые группы

.

1. Действия, которые могут быть предприняты на основе полученной информации. Здесь важно место группы в ситуации, сложившейся вокруг проблемы, — например, население в зоне воздействия предприятия, администрация предприятия, специализированная организация, занимающаяся данной проблемой и т.п. Главное же — возможности группы влиять на ситуацию. Очевидно, что эти возможности существенно различаются, например, для представителей органов власти и местного населения.

2. Особенности восприятия информации. От этих особенностей, которые мы понимаем здесь довольно широко, зависит то, станут ли представители группы читать ваши материалы, смогут ли они понять сказанное в них, а также то, как они оценят содержание материалов. Среди этих факторов можно назвать, например, образовательный уровень, степень интереса к проблеме, степень исходной информированности, изначальное отношение к ситуации и вашей организации.

3. Возможные каналы получения информации. Эти характеристики определяют то, каким образом, с использованием каких средств вы сможете донести информацию до целевых групп. Здесь важны средства массовой информации, которые читает (слушает, смотрит) та или иная группа, доступ к техническим средствам (Интернет, наличие компьютера, которое делает возможным получение информации на дискетах) и т.п.

Эти характеристики не обязательно независимы друг от друга. Так, место группы в сложившейся ситуации нередко определяет не только ее возможности предпринимать те или иные действия, но и исходное отношение к проблеме.

Выбор в качестве целевой группы аудитории какого-либо издания во многих случаях определяет объем материала, уровень его сложности и другие параметры, которые должны быть характерными для данного издания.

· характер практических рекомендаций, приводимых в материале;

· характер аргументации (ценности, к которым следует апеллировать);

· необходимость специального обоснования значимости проблемы;

· место научно-технических подробностей в изложении;

· стиль изложения материала, его объем, характер оформления;

· методы распространения.

Результаты аэродинамического расчета вентиляционных каналов
Номер участка Расчетный воздухообмен V, м3/ч Вентиляционный канал-воздуховод Скорость воздуха в канале w, м/с Длина участка l, м Коэфициент шероховатости, βш Удельные потери давления на трение в канале R, Па/м Потери давления на трение в канале R·l·βш, Па Динамическое да ...

Сбор нагрузок на подошву фундамента.
Фундамент 5. N0=Nk=1944 Mox=0 Moy=Mk-Q*1,8=97,2-11,66*1,8=76,21 Q=Qk=11,66 Фундамент 4 N0=Nk+Рст=972+544,32=1516,32 Mox=- Рст*0,8=-544,32*0,8= - 435,46 Moy= -Mk-Q*1,8= -48,6-5,38*1,8= -58,28 Q=Qk=5,83 Фундамент 7 N0=Nk+ NkI+Pст1+ Pст2+ Pст3=272,16+224,73+68,04+432+54=1050,93 Mox= Pст ...

Комплектование специализированных отрядов
Для обеспечения высокой экономической эффективности дорожного строительства обоснование рациональной технологической схемы производства работ, назначение оптимальной длины захватки, выбор ведущей и вспомогательных машин должны производиться комплексно в зависимости от требуемого критерия оптимизации. Ведущ ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru