Целевые группы

Одним из важнейших принципов представления и распространения информации является то, что разным людям одну и ту же информацию следует сообщать по-разному. Кроме того, для разных людей могут быть значимы или интересны разные аспекты одной и той же проблемы. Поэтому в большинстве случаев оправдана подготовка нескольких информационных материалов, рассчитанных на различные типы аудитории. Это и составляет содержание этапа представления информации.

Чтобы сделать процесс подготовки и распространения различных материалов целенаправленным, разумно выделить внутри той аудитории, среди которой вы планируете распространять информацию, целевые группы

.

1. Действия, которые могут быть предприняты на основе полученной информации. Здесь важно место группы в ситуации, сложившейся вокруг проблемы, — например, население в зоне воздействия предприятия, администрация предприятия, специализированная организация, занимающаяся данной проблемой и т.п. Главное же — возможности группы влиять на ситуацию. Очевидно, что эти возможности существенно различаются, например, для представителей органов власти и местного населения.

2. Особенности восприятия информации. От этих особенностей, которые мы понимаем здесь довольно широко, зависит то, станут ли представители группы читать ваши материалы, смогут ли они понять сказанное в них, а также то, как они оценят содержание материалов. Среди этих факторов можно назвать, например, образовательный уровень, степень интереса к проблеме, степень исходной информированности, изначальное отношение к ситуации и вашей организации.

3. Возможные каналы получения информации. Эти характеристики определяют то, каким образом, с использованием каких средств вы сможете донести информацию до целевых групп. Здесь важны средства массовой информации, которые читает (слушает, смотрит) та или иная группа, доступ к техническим средствам (Интернет, наличие компьютера, которое делает возможным получение информации на дискетах) и т.п.

Эти характеристики не обязательно независимы друг от друга. Так, место группы в сложившейся ситуации нередко определяет не только ее возможности предпринимать те или иные действия, но и исходное отношение к проблеме.

Выбор в качестве целевой группы аудитории какого-либо издания во многих случаях определяет объем материала, уровень его сложности и другие параметры, которые должны быть характерными для данного издания.

· характер практических рекомендаций, приводимых в материале;

· характер аргументации (ценности, к которым следует апеллировать);

· необходимость специального обоснования значимости проблемы;

· место научно-технических подробностей в изложении;

· стиль изложения материала, его объем, характер оформления;

· методы распространения.

Расчёт панели «Сэндвич»
Сбор нагрузок на панель «Сэндвич»: Нагрузка. Постоянная нагрузка: 1. Стеклопластик полиэфирный: 2. Утеплитель (ППУ—60): 3. Пароизоляция: 16,66 128,52 1,19 1,1 1,2 1,2 18,33 154,23 1,43 Итого постоянной нагрузки 146,37 173,99 Временная нагрузка ...

Определение общих расходов воды
1)Определение максимального секундного расхода воды: qв= 5 qо α = 5 ∙ 0,3 ∙ 1,046 =1,569 л/с, где -нормативный расход воды водоразборным устройством [1, п. 3.2.], = 0,3 л/с. - коэффициент, определяемый по [1, прил.4] в зависимости от общего числа приборов N на расчетном участке сети и ве ...

Определение расчетных расходов воды на пожаротушение
Населенный пункт: так как водопровод в поселке проектируется объединенным, то при количестве жителей 28000 человек принимаем два одновременных пожара при трех этажной застройки с расходом воды 25 л/с на один пожар Qпоспож.нар. = 2•25=50 л/c Расчет воды на внутреннее пожаротушение в поселке при наличии пра ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru