Целевые группы

Одним из важнейших принципов представления и распространения информации является то, что разным людям одну и ту же информацию следует сообщать по-разному. Кроме того, для разных людей могут быть значимы или интересны разные аспекты одной и той же проблемы. Поэтому в большинстве случаев оправдана подготовка нескольких информационных материалов, рассчитанных на различные типы аудитории. Это и составляет содержание этапа представления информации. www.morebanks.ru

Чтобы сделать процесс подготовки и распространения различных материалов целенаправленным, разумно выделить внутри той аудитории, среди которой вы планируете распространять информацию, целевые группы

.

1. Действия, которые могут быть предприняты на основе полученной информации. Здесь важно место группы в ситуации, сложившейся вокруг проблемы, — например, население в зоне воздействия предприятия, администрация предприятия, специализированная организация, занимающаяся данной проблемой и т.п. Главное же — возможности группы влиять на ситуацию. Очевидно, что эти возможности существенно различаются, например, для представителей органов власти и местного населения.

2. Особенности восприятия информации. От этих особенностей, которые мы понимаем здесь довольно широко, зависит то, станут ли представители группы читать ваши материалы, смогут ли они понять сказанное в них, а также то, как они оценят содержание материалов. Среди этих факторов можно назвать, например, образовательный уровень, степень интереса к проблеме, степень исходной информированности, изначальное отношение к ситуации и вашей организации.

3. Возможные каналы получения информации. Эти характеристики определяют то, каким образом, с использованием каких средств вы сможете донести информацию до целевых групп. Здесь важны средства массовой информации, которые читает (слушает, смотрит) та или иная группа, доступ к техническим средствам (Интернет, наличие компьютера, которое делает возможным получение информации на дискетах) и т.п.

Эти характеристики не обязательно независимы друг от друга. Так, место группы в сложившейся ситуации нередко определяет не только ее возможности предпринимать те или иные действия, но и исходное отношение к проблеме.

Выбор в качестве целевой группы аудитории какого-либо издания во многих случаях определяет объем материала, уровень его сложности и другие параметры, которые должны быть характерными для данного издания.

· характер практических рекомендаций, приводимых в материале;

· характер аргументации (ценности, к которым следует апеллировать);

· необходимость специального обоснования значимости проблемы;

· место научно-технических подробностей в изложении;

· стиль изложения материала, его объем, характер оформления;

· методы распространения.

Отопление здания. Расчёт теплопотерь помещений
Расчёт теплопотерь здания состоит из расчёта теплопотерь по всем помещениям для каждого ограждения. Теплопотери здания складываются из теплопотерь всех помещений, а теплопотери каждой комнаты рассчитываются как сумма теплопотерь ограждающих конструкций, относящихся к данной комнате. Общая расчётная потеря т ...

Проезды и пешеходные аллеи
Система проездов в микрорайоне складывается из главных и второстепенных проездов к жилым зданиям. Главные проезды обеспечивают подъезд к группам жилых зданий. С двух или с одной стороны внутриквартальных дорог шириной 5,5 м устроены тротуары (1,5-2,25м). Второстепенные проезды шириной 3,5 м обеспечивают п ...

Красные ворота (не сохранились)
Красные ворота –триумфальная аркав стиле барокко , существовавшая в Москвес начала XVIII века до 3 июня 1927 года . Память о ней сохранилась в названии площади Красные Ворота . Изначально Красные ворота, называвшиеся Триумфальными воротами, были первой триумфальной аркой в России. Их построили из дер ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru