Срок выполнения работ и расчет количества смен

Реконструкцию данного участка дороги предполагается вести один год. Каждый частный поток в данных климатических условиях имеет оптимальные сроки начала и окончания работ в зависимости от конструкции дорожной одежды, укладываемого слоя назначенных технологических процессов его осуществления. Для строительства дорожных одежд установлены оптимальные условия, в зависимости от температуры воздуха в районе строительства.

Таблица 2.2 Учет влияния температуры воздуха на производство работ

Группа работ

Наименование работ

Минимальная среднесуточная температур воздуха, оС

Допустимые даты начала и окончания работ

весной

осенью

0

Расчистка дорожной полосы, сосредоточенные земляные работы, строительство искусственных сооружений из металла и сборного железобетона

не ограничивается

в течение года

I

Линейные земляные работы, отделка и укрепление земляного полотна, устройство слоев дорожной одежды из каменных материалов и песка, устройство ограждений, разметка проезжей части

не ниже 0 оС

7.04

23.10

II

Строительство слоёв дорожной одежды из минеральных материалов и грунтов, обработанных вяжущим в установках, из асфальтобетонных, цементобетонных и шлаковых смесей, из грунтов, обработанных неорганическим вяжущим смешением на дороге

весной

не ниже +5 оС

осенью

не ниже +10 оС

27.04

9.09

Группа работ

Наименование работ

Минимальная среднесуточная температур воздуха, оС

Допустимые даты начала и окончания работ

весной

осенью

III

Строительство слоев дорожной одежды из минеральных материалов и грунтов, обработанных органическими вяжущими, смешением на дороге

не ниже +10 оС

22.05

9.09

IV

Устройство поверхностной обработки с применением органических вяжущих

не ниже +15 оС

19.06

12.08

Усилия в сечениях элементов рамы от сейсмической нагрузки
Так как расчетные сейсмические нагрузки по п.2.3 [10] принимаются, действующими в горизонтальном направлении, вертикальная составляющая сейсмических сил не учитывается. Так же не учитывают по п.2.4 [10] вертикальную сейсмическую нагрузку для рам пролетом менее 24 м. Рассчитываем наиболее напряженную колонн ...

Конструирование промежуточной опоры №6
Промежуточные опоры моста №№4,5,6 – массивно-столбчатые. Массивная часть состоит из облицовочных «шок-блоков». Бетон блоков облицовки B45 F400 W8, бетон заполнения – B25 F200 W4, армирован конструктивной стержневой арматурой. Фундамент на трех буронабивных столбах диаметром 1.5 м, объединенных монолитным р ...

Конвейерный способ производства железобетонных изделий
Конвейерный способ - усовершенствованный поточно-агрегатный способ формования железобетонных изделий. Технологические конвейерные линии характеризуются наличием конвейера, состоящего, как правило, из форм-вагонеток, перемещающихся по кольцевому пути, либо представляют собой движущуюся бесконечную ленту, на ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru