Реконструкцию данного участка дороги предполагается вести один год. Каждый частный поток в данных климатических условиях имеет оптимальные сроки начала и окончания работ в зависимости от конструкции дорожной одежды, укладываемого слоя назначенных технологических процессов его осуществления. Для строительства дорожных одежд установлены оптимальные условия, в зависимости от температуры воздуха в районе строительства.
Таблица 2.2 Учет влияния температуры воздуха на производство работ
|
Группа работ |
Наименование работ |
Минимальная среднесуточная температур воздуха, оС |
Допустимые даты начала и окончания работ | |
|
весной |
осенью | |||
|
0 |
Расчистка дорожной полосы, сосредоточенные земляные работы, строительство искусственных сооружений из металла и сборного железобетона |
не ограничивается |
в течение года | |
|
I |
Линейные земляные работы, отделка и укрепление земляного полотна, устройство слоев дорожной одежды из каменных материалов и песка, устройство ограждений, разметка проезжей части |
не ниже 0 оС |
7.04 |
23.10 |
|
II |
Строительство слоёв дорожной одежды из минеральных материалов и грунтов, обработанных вяжущим в установках, из асфальтобетонных, цементобетонных и шлаковых смесей, из грунтов, обработанных неорганическим вяжущим смешением на дороге |
весной не ниже +5 оС осенью не ниже +10 оС |
27.04 |
9.09 |
|
Группа работ |
Наименование работ |
Минимальная среднесуточная температур воздуха, оС |
Допустимые даты начала и окончания работ | |
|
весной |
осенью | |||
|
III |
Строительство слоев дорожной одежды из минеральных материалов и грунтов, обработанных органическими вяжущими, смешением на дороге |
не ниже +10 оС |
22.05 |
9.09 |
|
IV |
Устройство поверхностной обработки с применением органических вяжущих |
не ниже +15 оС |
19.06 |
12.08 |
Расчет подвального перекрытия
Подвальное перекрытие изображена схематически на рис. 3:
Рисунок 3 – Подвальное перекрытие
В соответствии с приложением А табл. А.1 СНБ 2.04.01 значение коэффициентов теплопроводности и теплоустойчивости для используемых материалов составляет:
1) Линолеум λ1=0,38 Вт/(м×0С), Ѕ1=8,56 Вт/(м2&ti ...
Разработка технологической карты на выполнение
отдельных видов дорожно-строительных работ. Область применения
Технологическая карта разработана для использования при производстве работ на объекте: "Капитальный ремонт ул. Калинина в г. Красноярске протяжённостью 2265м". Технологическая карта на устройство двухслойного основания из ПГС и черного щебня и двухслойного покрытия из крупнозернистого и мелкозерни ...
Техника безопасности. Пожарная безопастность
Содержание территорий строительства, зданий и помещений.
Расположение производственных, складских и вспомогательных зданий и сооружений на территории строительства должно соответствовать утвержденному в установленном порядке стройгенплану, разработанному в составе проекта организации строительства с учетом ...