Dmin=γn∙γf∙Fn min∑yi=0,95∙1,1∙118,5(1+0,633+0,841+0,475)=365,18кН
Где γf=1,1 – коэффициент надежности по нагрузке для крановых нагрузок; ∑yi – сумма ординат с эпюры линии влияния.
Силы Dmax., Dmin действуют одновременно на консолях стоек с такими же эксцентриситетами, что и сила F7 и учитываются как кратковременные.
Первое загружение: сила Dmax приложена к крайней левой стойке рамы с моментом МDmax= Dmax∙ еF7=801,24∙0,6=480,74 кНм.
Сила Dmin приложена к средней левой стойке рамы с моментом
МDmin= Dmin∙ еF9=365,18∙0,75=273,89 кНм.
Второе загружение: сила Dmin приложена к крайней левой стойке рамы с моментом МDmin= Dmin∙ еF7=365,18∙0,6=219,11 кНм.
сила Dmax приложена к средней левой стойке рамы с моментом МDmax=
Dmax∙ еF9=801,24∙0,75=600,93 кНм.
Для учета длительных нагрузок от кранового оборудования воспользуемся ординатами с эпюры линии влияния для одного крана.
Расчетная вертикальная нагрузка на колонны от одного крана:
Dmax/=γn∙γf∙0,5Fn max∑yi=0,95∙1,1∙260∙0,5(1+0,633)=221,85кН
Dmin/=γn∙γf∙0,5Fn min∑yi=0,95∙1,1∙118,5∙0,5(1+0,633)=101,11 кН
Где ∑yi – сумма ординат с эпюры линии влияния.
Силы Dmax., Dmin действуют одновременно на консолях стоек с такими же эксцентриситетами, что и сила F7 и учитываются как длительные.
Первое загружение: сила Dmax/ приложена к крайней левой стойке рамы с моментом
МDmax/= Dmax/∙ еF7=221,85∙0,6=133,11 кНм.
сила Dmin/ приложена к средней стойке рамы с моментом
МDmin/= Dmin/∙ еF9=101,11 ∙0,75=75,83 кНм.
Второе загружение: сила Dmin/ приложена к крайней левой стойке рамы с моментом
МDmin/= Dmin/∙ еF7=101,11 ∙0,6=60,66 кНм.
сила Dmax/ приложена к средней стойке рамы с моментом
МDmax/= Dmax/∙ еF9=221,85∙0,75=165,75 кНм.
Расчетные схемы от крановых нагрузок
Расчетные схемы от крановых нагрузок: а- от кратковременного действия при Dmax, приложенной к левой крайней стойке; б- от длительного действия при D max, приложенной к правой крайней стойке; в- горизонтальной при торможении крана Т, приложенной к крайней левой стойке
Горизонтальная нагрузка от кранов – торможение кранов. Сила Т приложена в месте крепления верхней полки подкрановой балки к стойке рамы (1400мм – высота подкрановой балки). Горизонтальная крановая нагрузка от двух кранов на колонну при поперечном торможении равна
Т=γn∙γf∙Нn∑yi=0,95∙1,1∙10,18(1+0,633+0,841+0,475)=31,37кН
Ведомость потребностей дорожно-строительных материалов
Категория дороги 2. Протяженность дороги - 5 км.
АБС плотная - 6см. АБС пористая - 8см. Щебень - 38см. Песок - 32см
Подсчет объемов работ
№
Наименование слоя
Ед. изм.
Форма подсчета
Объем работ
на 1км
Объем работ
на 5км
1
Верхний слой из плотного АБС,6см
М2
ВхL=8.5х1 ...
Гидравлический
расчет трубопроводов
Цель гидравлического расчёта: определение диаметров теплопроводов при заданной тепловой нагрузке и расчётном циркуляционном давлении установленном для данной системы. Под расчетным циркуляционным давлением понимается необходимое давление для поддержания принятого гидравлического режима системы отопления, т. ...
Повреждения конструкций при пожарах
Повреждения конструкций при пожарах происходят в результате воздействия высоких температур. При этом ухудшаются эксплуатационные качества конструкций, снижается прочность материала, сила сцепления арматуры с бетоном, уменьшаются размеры рабочего сечения. Из-за неравномерного температурного нагрева может изм ...