Определение нагрузок на раму здания
Страница 3

Dmin=γn∙γf∙Fn min∑yi=0,95∙1,1∙118,5(1+0,633+0,841+0,475)=365,18кН

Где γf=1,1 – коэффициент надежности по нагрузке для крановых нагрузок; ∑yi – сумма ординат с эпюры линии влияния.

Силы Dmax., Dmin действуют одновременно на консолях стоек с такими же эксцентриситетами, что и сила F7 и учитываются как кратковременные.

Первое загружение: сила Dmax приложена к крайней левой стойке рамы с моментом МDmax= Dmax∙ еF7=801,24∙0,6=480,74 кНм.

Сила Dmin приложена к средней левой стойке рамы с моментом

МDmin= Dmin∙ еF9=365,18∙0,75=273,89 кНм.

Второе загружение: сила Dmin приложена к крайней левой стойке рамы с моментом МDmin= Dmin∙ еF7=365,18∙0,6=219,11 кНм.

сила Dmax приложена к средней левой стойке рамы с моментом МDmax=

Dmax∙ еF9=801,24∙0,75=600,93 кНм.

Для учета длительных нагрузок от кранового оборудования воспользуемся ординатами с эпюры линии влияния для одного крана.

Расчетная вертикальная нагрузка на колонны от одного крана:

Dmax/=γn∙γf∙0,5Fn max∑yi=0,95∙1,1∙260∙0,5(1+0,633)=221,85кН

Dmin/=γn∙γf∙0,5Fn min∑yi=0,95∙1,1∙118,5∙0,5(1+0,633)=101,11 кН

Где ∑yi – сумма ординат с эпюры линии влияния.

Силы Dmax., Dmin действуют одновременно на консолях стоек с такими же эксцентриситетами, что и сила F7 и учитываются как длительные.

Первое загружение: сила Dmax/ приложена к крайней левой стойке рамы с моментом

МDmax/= Dmax/∙ еF7=221,85∙0,6=133,11 кНм.

сила Dmin/ приложена к средней стойке рамы с моментом

МDmin/= Dmin/∙ еF9=101,11 ∙0,75=75,83 кНм.

Второе загружение: сила Dmin/ приложена к крайней левой стойке рамы с моментом

МDmin/= Dmin/∙ еF7=101,11 ∙0,6=60,66 кНм.

сила Dmax/ приложена к средней стойке рамы с моментом

МDmax/= Dmax/∙ еF9=221,85∙0,75=165,75 кНм.

Расчетные схемы от крановых нагрузок

Расчетные схемы от крановых нагрузок: а- от кратковременного действия при Dmax, приложенной к левой крайней стойке; б- от длительного действия при D max, приложенной к правой крайней стойке; в- горизонтальной при торможении крана Т, приложенной к крайней левой стойке

Горизонтальная нагрузка от кранов – торможение кранов. Сила Т приложена в месте крепления верхней полки подкрановой балки к стойке рамы (1400мм – высота подкрановой балки). Горизонтальная крановая нагрузка от двух кранов на колонну при поперечном торможении равна

Т=γn∙γf∙Нn∑yi=0,95∙1,1∙10,18(1+0,633+0,841+0,475)=31,37кН

Страницы: 1 2 3 

Технология работ и расчет потребных ресурсов для устройства дорожной одежды
Технология работ состоит из следующих операций: · разбивка, приготовление или погрузка материалов; · транспортирование материалов; · распределение материалов; · уплотнение материалов. До начала работ по устройству дорожной одежды производится доуплотнение земляного полотна катками ДУ-31А за 8 проходов ...

Теплопотери в тепловых сетях.
Наиболее экономичным видом прокладки теплопроводов тепловых сетей является надземная прокладка. Однако с учетом архитектурно-планировочных требований, требований экологии в населенных пунктах основным видом прокладки является подземная прокладка в проходных, полупроходных и непроходных каналах. Бесканальные ...

Расчёт основных параметров дорожно-строительного потока
Поточное строительство характеризуется численным значением ряда параметров: а.) временем действия потока- продолжительностью работы всех средств потока. Для специализированного потока- это продолжительность работы одного специализированного отряда, включая периоды развёртывания и свёртывания работ. Для ком ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru