Dmin=γn∙γf∙Fn min∑yi=0,95∙1,1∙118,5(1+0,633+0,841+0,475)=365,18кН
Где γf=1,1 – коэффициент надежности по нагрузке для крановых нагрузок; ∑yi – сумма ординат с эпюры линии влияния.
Силы Dmax., Dmin действуют одновременно на консолях стоек с такими же эксцентриситетами, что и сила F7 и учитываются как кратковременные.
Первое загружение: сила Dmax приложена к крайней левой стойке рамы с моментом МDmax= Dmax∙ еF7=801,24∙0,6=480,74 кНм.
Сила Dmin приложена к средней левой стойке рамы с моментом
МDmin= Dmin∙ еF9=365,18∙0,75=273,89 кНм.
Второе загружение: сила Dmin приложена к крайней левой стойке рамы с моментом МDmin= Dmin∙ еF7=365,18∙0,6=219,11 кНм.
сила Dmax приложена к средней левой стойке рамы с моментом МDmax=
Dmax∙ еF9=801,24∙0,75=600,93 кНм.
Для учета длительных нагрузок от кранового оборудования воспользуемся ординатами с эпюры линии влияния для одного крана.
Расчетная вертикальная нагрузка на колонны от одного крана:
Dmax/=γn∙γf∙0,5Fn max∑yi=0,95∙1,1∙260∙0,5(1+0,633)=221,85кН
Dmin/=γn∙γf∙0,5Fn min∑yi=0,95∙1,1∙118,5∙0,5(1+0,633)=101,11 кН
Где ∑yi – сумма ординат с эпюры линии влияния.
Силы Dmax., Dmin действуют одновременно на консолях стоек с такими же эксцентриситетами, что и сила F7 и учитываются как длительные.
Первое загружение: сила Dmax/ приложена к крайней левой стойке рамы с моментом
МDmax/= Dmax/∙ еF7=221,85∙0,6=133,11 кНм.
сила Dmin/ приложена к средней стойке рамы с моментом
МDmin/= Dmin/∙ еF9=101,11 ∙0,75=75,83 кНм.
Второе загружение: сила Dmin/ приложена к крайней левой стойке рамы с моментом
МDmin/= Dmin/∙ еF7=101,11 ∙0,6=60,66 кНм.
сила Dmax/ приложена к средней стойке рамы с моментом
МDmax/= Dmax/∙ еF9=221,85∙0,75=165,75 кНм.
Расчетные схемы от крановых нагрузок
Расчетные схемы от крановых нагрузок: а- от кратковременного действия при Dmax, приложенной к левой крайней стойке; б- от длительного действия при D max, приложенной к правой крайней стойке; в- горизонтальной при торможении крана Т, приложенной к крайней левой стойке
Горизонтальная нагрузка от кранов – торможение кранов. Сила Т приложена в месте крепления верхней полки подкрановой балки к стойке рамы (1400мм – высота подкрановой балки). Горизонтальная крановая нагрузка от двух кранов на колонну при поперечном торможении равна
Т=γn∙γf∙Нn∑yi=0,95∙1,1∙10,18(1+0,633+0,841+0,475)=31,37кН
Международная архитектура стальных конструкций. Навесные стены (1945—1960
гг.)
Начало международной архитектуре зданий со стальными конструкциями было положено Людвигом Мис ван дер Роэ в Чикаго. Став в 1938 г. руководителем архитектурного факультета Иллинойского технологического института, он разработал за время своей 20-летней преподавательской деятельности план застройки территор ...
Деконструктивизм как течение в искусстве
Деконструктивизм -- направление в современной архитектуре, оформившееся как самостоятельное течение в конце 1980-х годов в Америке и Европе и затем распространившееся в том, или ином виде по всему миру. Деконструктивизм неразрывно связан с культурой постмодерна, однако принято различать постмодернистскую ар ...
Электрооборудование
Электроснабжение - от внешней сети, напряжение 380/220 Вт.
Освещение - лампами накаливания.
Устройство связи - телефонизация, радиотрансляция, коллективные телеантенны. ...