Определение нагрузок на раму здания
Страница 3

Dmin=γn∙γf∙Fn min∑yi=0,95∙1,1∙118,5(1+0,633+0,841+0,475)=365,18кН

Где γf=1,1 – коэффициент надежности по нагрузке для крановых нагрузок; ∑yi – сумма ординат с эпюры линии влияния.

Силы Dmax., Dmin действуют одновременно на консолях стоек с такими же эксцентриситетами, что и сила F7 и учитываются как кратковременные.

Первое загружение: сила Dmax приложена к крайней левой стойке рамы с моментом МDmax= Dmax∙ еF7=801,24∙0,6=480,74 кНм.

Сила Dmin приложена к средней левой стойке рамы с моментом

МDmin= Dmin∙ еF9=365,18∙0,75=273,89 кНм.

Второе загружение: сила Dmin приложена к крайней левой стойке рамы с моментом МDmin= Dmin∙ еF7=365,18∙0,6=219,11 кНм.

сила Dmax приложена к средней левой стойке рамы с моментом МDmax=

Dmax∙ еF9=801,24∙0,75=600,93 кНм.

Для учета длительных нагрузок от кранового оборудования воспользуемся ординатами с эпюры линии влияния для одного крана.

Расчетная вертикальная нагрузка на колонны от одного крана:

Dmax/=γn∙γf∙0,5Fn max∑yi=0,95∙1,1∙260∙0,5(1+0,633)=221,85кН

Dmin/=γn∙γf∙0,5Fn min∑yi=0,95∙1,1∙118,5∙0,5(1+0,633)=101,11 кН

Где ∑yi – сумма ординат с эпюры линии влияния.

Силы Dmax., Dmin действуют одновременно на консолях стоек с такими же эксцентриситетами, что и сила F7 и учитываются как длительные.

Первое загружение: сила Dmax/ приложена к крайней левой стойке рамы с моментом

МDmax/= Dmax/∙ еF7=221,85∙0,6=133,11 кНм.

сила Dmin/ приложена к средней стойке рамы с моментом

МDmin/= Dmin/∙ еF9=101,11 ∙0,75=75,83 кНм.

Второе загружение: сила Dmin/ приложена к крайней левой стойке рамы с моментом

МDmin/= Dmin/∙ еF7=101,11 ∙0,6=60,66 кНм.

сила Dmax/ приложена к средней стойке рамы с моментом

МDmax/= Dmax/∙ еF9=221,85∙0,75=165,75 кНм.

Расчетные схемы от крановых нагрузок

Расчетные схемы от крановых нагрузок: а- от кратковременного действия при Dmax, приложенной к левой крайней стойке; б- от длительного действия при D max, приложенной к правой крайней стойке; в- горизонтальной при торможении крана Т, приложенной к крайней левой стойке

Горизонтальная нагрузка от кранов – торможение кранов. Сила Т приложена в месте крепления верхней полки подкрановой балки к стойке рамы (1400мм – высота подкрановой балки). Горизонтальная крановая нагрузка от двух кранов на колонну при поперечном торможении равна

Т=γn∙γf∙Нn∑yi=0,95∙1,1∙10,18(1+0,633+0,841+0,475)=31,37кН

Страницы: 1 2 3 

Метод наклонно-направленного бурения
При переходах через ж/д, автодороги и т.д. устраиваются футляры и выводятся контрольными трубками также как и при укладке стальных газопроводов. Особенность присоединения контрольных трубок - соединение полиэтилен сталь. Переходы через водные преграды осуществляются аналогично стальным газопроводам также в ...

Проектирование и расчёт уширений.
При движении на горизонтальной кривой все колёса автомобиля описывают траектории разных радиусов: заднее внутреннее колесо описывает кривую самого малого радиуса, преднее наружное – самого большого. В связи с этим автомобиль на кривой занимает большую ширину, чем на прямой. Поэтому на горизонтальной кривой ...

Характеристика природных и экономических условий района проектирования
Объект проектирования – микрорайон, находящийся в г.Курск. Курская область Образована 13 июня 1934. Расположена на 3ападеЦентральночернозёмного экономического района. Площадь 29,8 тыс. км2. Население 1448 тыс. человек (1972). В области 25 административных районов, 9 городов и 18 посёлков городского типа. Ц ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru