а) компенсация разуплотнения грунта в котловане большей площади,
б) компенсация осадки здания.
Проектом предусмотрено водопонижение на период строительства подземной части здания с использованием фильтрационных скважин по периметру котлована
Фундаменты.
Фундаменты выполнены в виде монолитной коробчатой плиты высотой 3,0 м, с консолью до 6,0 м вдоль оси «101» в осях «201-211».
Нижний слой плиты высотой 1,0м верхний слой плиты высотой 0,4 м. объединённых балочной клеткой с ячейкой 3,0-3,5 м.
Толщина стенок балок 0.6-0,8м. Материал плиты бетон марки B3Q (по прочности), W6 (по водонепронецаемости).
Арматура класса AIII и А I.
Фундаментная плита на естественном основании устраивается по бетонной подготовке толщиной 150 мм из бетона В 7,5 .армированной сеткой 0 5х5х 100x100.
Основанием служат пески мелкие, средней плотности, средней степени
Водонасыщения и насыщенные водой с расчётным сопротивлением Ro-4,0 кг/см2.
Отметка низа фундаментной плиты 126.40 м.
Напряжение в грунте под фундаментной плитой R=4,0-5 кг/см2.
Стилобат.
Пятиуровневая коробка, от 2-х до 5-ти этажей подземная (по рельефу). Несущими конструкциями являются наружные и внутренние стены толщиной 0,4 м., пилоны и локальные ядра жёсткости.
Перекрытия - монолитные безригельные плиты толщиной 0.25м, на открытой части стилобата- 0,4 м. с опиранием на монолитные стены. Покрытие стилобата – плоская, эксплуатируемая кровля с возможным движением тяжёлого автотранспорта.
Материал конструкций - бетон B-30,W 6,F 100, арматура класса А III и А I.
Надземная часть.
Монолитные несущие наружные и внутренние стены толщиной 0.20-0.30 м.
Монолитные безригельные плиты перекрытия толщиной 0.22 м. с опиранием на монолитные стены.
Лестничные клетки - монолитные.
Шахты лифтов - монолитные.
Материал конструкций - бетон B3.D,W 4,F 100. Кровля – плоская, эксплуатируемая, предусмотрена посадка пожарного вертолёта.
Обустройство дороги и безопасность движения
На участке автодороги устраивается 8 автобусных остановок оборудованных остановочными и посадочными площадками. Существующие дорожные знаки демонтируются и утилизируются. Новые дорожные знаки соответствуют III типоразмеру и устанавливаются в соответствии со «Схемой расположения технических средств организац ...
Проверки местной устойчивости элементов главной балки
Проверка местной устойчивости сжатого пояса балки
По расчетной схеме сжатый пояс балки представляет собой длинную пластинку, шарнирно опертую на стенку длинной стороной. Сжимающие напряжения направлены вдоль длинной стороны. Местная устойчивость полки обеспечена если:
где - свес полки;
Местная у ...
Экономия теплоты, воды и электроэнергии в системах водоснабжения жилых
микрорайонов.
Несмотря на то что при эксплуатации централизованных систем холодного и горячего водоснабжения от ЦТП нередко возникают жалобы населения на периодическое прекращение подачи воды на верхние этажи зданий или на низкую температуру горячей воды (вследствие нарушения гидравлического режима), в этих же системах н ...