Проект организации строительства. Характеристика проектного решения
Страница 1

Проектируемый многофункциональный жилой комплекс по адресу: проспект Маршала Жукова, вл.72-74, включает высотный комплекс из 4-х зданий (Д1-Д4 разной этажности от 4-х до 48 этажей), расположенных на общем стилобате с размерами в плане 110x120 м2 и объединённых 5-ти уровневым подземным пространством (автостоянка и торгово-офисные помещения).

Все конструкции выполнены в монолите.

Высотный комплекс («Д1-Д4») расположен на свободной территории, ближайшие существующие два 5-и этажных здания находятся в 20 метрах.

Попадающие в пятно застройки 2-х этажное кирпичное здание музыкальной школы подлежит сносу.

Таблица 9

Основные показатели многофункционального жилого комплекса

Общая площадь комплекса

137.036 м2

в т.ч. а) выше отм. 0.00

95.094 м2

- жилая

32.653 м2

- нежилая

5.415 м2

- технич. помещ

7.026 м2

б) ниже отм. 0.00

41.942 м2

- автостоянки

23.896 м2

- технич. помещ.

10.451 м2

- помещ. обществ. назначения

7.595 м2

Краткая характеристика грунтовых условий площадки.

Расчётный уровень подземных вод принят на абсолютной отметке 131.6 м.

Подземные воды по химическому составу неагрессивны к бетону W-4 по водонепроницаемости. По инженерно- геологическим условиям площадка проектируемого строительства является неопасной в отношении проявления карстово-суффозионных процессов.

На участке застройки выделены две геодинамические зоны.

Одна из зон, шириной 17.0 м. Попадает в контур высотного ,48-и этажного здания.

При проектировании фундаментов этого здания выполняются дополнительные конструктивные мероприятия.

Участок строительства блока корпусов « Д» по потоку радона из грунта не превышает нормативных уровней.

Радиоактивного загрязнения не выявлено.

Конструктивных мероприятий по предупреждению карстово-суффозионных процессов и противорадоновой зашиты здания не требуется.

Относительная отметка 0.00=145.40 м. (отметка пола 1-ого этажа).

Строительные конструкции комплекса.

Ограждающие конструкции котлована.

Площадка строительства имеет перепад в планировочных отметках до 11.7м (с отм. 133.10 до отм. 144.8).

Котлован выполняется в 3-й этапа:

1 этап: снятие грунта в естественных откосах до отм. 133.10. Пионерный котлован необходим для снижения бокового давления грунта на шпунт при устройстве основного котлована.

2 этап: устройство шпунтового ограждения методом забуривания рядовых труб д. 325x8 с шагом 0,6м., длиной 11,5 м. и анкерных труб д. 325x8 с шагом 6,0м. длиной 20,0 м. с подкосами из труб д. 425x10.

Разработка котлована на глубину 3,65 м.

Монтаж обвязочных балок из 2 I 45 БI, распорок во внутренних углах котлована из труб д. 325 х8 и растяжек из 2 д. 32 во внешних углах, разработка центральной части котлована до проектной отметки 126.25м.

Монтаж центральной части фундаментной плиты и установка подкосов.

3 этап: полная сработка грунтовой призмы, устройство забирки из досок g=50MM., бетонирование концевого участка фундаментной плиты.

При разработке котлована предусмотреть строительный подъём дна котлована по 2-м показателям:

Страницы: 1 2

Определение критического объёма продаж по всем позициям плановой номенклатуры
Расчётные цены по видам продукции принимаю, исходя из следующей их рентабельности: А – 15%, Б – 20%, В – 10%, Г – 5%, Д – 25%. Расчётные цены определяю по формуле (13): , (13) где СПi – полная себестоимость i-того вида продукции; Рi – уровень рентабельности продукции. Критическим называется объём прои ...

Применение метода раскатки
Устройство работает следующим образом. При вращении приводного вала 1 от электропривода колеса 3, перемещаясь вдоль витков условной винтовой линии и обкатываясь по своим забоям, формируют стенку скважины и создают вектор силы тяги в направлении движения, обеспечивая продольную подачу устройства. Формируется ...

Общие сведения
Участок автомобильной дороги км 285+000 - км 291+650 относится к числу хорошо освоенных в транспортном отношении территорий. В настоящее время существующая транспортная сеть района представлена железнодорожным и автомобильным видами транспорта. В транспортной сети района автомобильному транспорту принадлежи ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru