Расчет сечения верхнего пояса

При расчете сечений верхнего пояса необходимо учитывать уси­лия от воздействия длительных и кратковременных нагрузок и, кроме того, усилия, вызванные предварительным напряжением арма­туры нижнего пояса фермы.

Наибольшие усилия действуют в стержне 1. При gf> 1 M1 = 0,37 кН×м; N1=602,0 кН.

Продольная сила от действия только постоянных и длительных нагрузок при gf > 1 Nl= 482,5 кН.

Сечение верхнего пояса армируем симметричной арматурой класса A-III.

В общем случае сечение верхнего пояса безраскосных ферм рас­считывают на внецентренное сжатие. В данном случаи при е0 = M1/ N1= 0,37/602 =0,6 см < 1 см панель 1 следует рассматривать как сжатый элемент со случайным эксцентриситетом. При известных размерах сечения верхнего пояса его расчет сводится к подбору продольной арматуры последовательными приближениями с окончательной проверкой прочности по уточненным значениям j и h). Приняв j=h=1, получим

< 0.

Следовательно, сжимающие усилия могут быть восприняты одним бетоном.

Принимая симмет­ричную арматуру А = А =226 мм2 (2Æ12 A-III) из условий допустимо минимальных диаметров арматуры и минимального про­цента армирования сжатых элементов, находим:

×100 % = 0,8 % > 0,005%.

5. Вспомогательные параметры:

длина элемента l= 1,94 м; расчетная длина элемента 1o = 0,9l =0,9×1,94 = 1,746 м = 174,6 см; lo/h = 174,6/25 =6,98; Nl/N = = 482,5 /602 = 0,8.

7. Приведенный коэффициент продольного изгиба

= 0,905 + 2 (0,912 — 0,905) 0,2 = 0,908 < φr

8. Вычисляем

As + Аs' = < 0.

то есть прочность сечения обеспечена по условию прочности бетона. Несущая способность сечения стержня 1

> 602 кН,

то есть прочность обеспечена.

Организация капитального ремонта дорог. Определения сроков выполнения дорожно-строительных работ
Календарная продолжительность летнего строительного сезона определяется климатическими условиями района расположения участка дороги. Общая продолжительность строительства является одним из основных показателей, определяющих его эффективность. Начало и окончание производства работ по климатическим условиям ...

Разбивочные работы
В состав разбивочных работ входит: закрепление углов поворота, восстановление оси трассы, вынос пикетажа, определение границы просеки затесками, разбивка кривых, осей мостов, установление высотников, указателей ширины подошвы насыпи или выемки, границ резервов или карьеров. Для выполнения этих работ создаёт ...

Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования
По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан. Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры: - искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14, - габарит моста – Г-8.0+2х ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru