Расчёт щелевой камеры
Страница 1

Для получения 70% от проектной прочности бетона за столь короткое время необходима тепловая обработка изделия. Для этого применяем установку непрерывного действия туннельного типа – щелевую камеру длинной 127,5 м.

Наружные стены камеры – железобетонные толщиной 0,4 м; потолок состоит из бетонной плиты 0,035 м, шлаковой засыпки 0,25 м и цементной стяжки 0,02 м. Пол железобетонный 0,14 м по шлаковой подготовке 0,25 м.

Расчёт камер непрерывного действия заключается в определении их геометрических размеров и количества для покрытия требуемой производительности .

Количество изделий, размещаемых в камере:

, шт; (18)

где Т – тепловой режим, ч;

ПТ – производительность данного технологического передела, шт.

ВК – годовой фонд рабочего времени щелевых камер, ч.

Производительность в штуках изделий в год находим по формуле:

, шт; (19)

где VП – объём керамзитобетона на 1 изделие, м3.

, шт;

С учётом непредвиденного брака принимаем производительность в изделиях – 4900 шт., тогда количество изделий, размещаемых в камере:

, шт;

Принимаем 9 изделий.

Рабочая длина камеры:

, м; (20)

где lф – длина формы-вагонетки, м;

пя – число ярусов, пя = 1.

м.

Количество камер находим по формуле:

, шт. (21)

где L – стандартная длина щелевой камеры с паронагревом, м;

, шт

Принимаем одну камеру.

Высота камеры:

, м; (22)

где hф – высота формы вагонетки, м;

h1 – свободный промежуток по высоте камеры между формами-вагонетками, м, h1 = 0,2м;

h2 – расстояние от пола камеры до рельсового пути до вагонетки, м, h2 = 0,2м;

h3 – расстояние от поверхности изделия до потолка камеры, м, h3 = 0,2м.

, м,

Принимаем высоту – 1 м.

Ширина камеры:

, м, (23)

где bф – ширина формы вагонетки, м;

b1 – расстояние между стенкой камеры и формой-вагонеткой, м, b1 = 0,25м.

, м,

Принимаем ширину – 4 м.

Далее определяем длину зон теплового режима щелевой камеры:

- длина зоны подогрева:

, м, (24)

где Т1 – время периода подогрева, ч;

, м,

Принимаем 38 м, кратную длине форм-вагонеток и с учётом размещения воздушных завес.

- длина зоны изотермического прогрева:

, м, (25)

где Т2 – время периода изотермической выдержки, ч;

, м,

Принимаем длину зоны изотермического прогрева – 67 м.

- длина зоны охлаждения:

, м, (26)

где Т3 – время охлаждения, ч

, м,

Принимаем длину зоны охлаждения – 22,5 м;

Производим проверку длины щелевой камеры:

, м, (27)

, м.

Расчёт длины выполнен верно.

4.10 Ведомость оборудования

В ведомости оборудования перечисляется все основное технологическое оборудования и транспортное оборудование, применяемое и подобранное в проекте.

Страницы: 1 2 3

Спецификация сборных элементов
Название элемента Обозначение Размеры, мм Окна ОС-15-18 L= 1500; h=1800 ОС 15-15 ОС-15-10 L=1500; h=1500 L= 1500;h=1000 Двери Д8 Д7 Д6 h=2000; b=800 h=2000; b=700 h=2000; b=600 Д10 h=2000; b=1000 ...

Причины загрязнения воздуха
Интенсивное развитие транспорта и промышленности привело к выбросу в атмосферу большого количества токсичных газов. Главным источником загрязнения атмосферы является автомобильный транспорт, который для сжигания потребляет большое количество кислорода и выбрасывает в окружающую среду до 70% токсичных вещест ...

Конструирование промежуточной опоры №6
Промежуточные опоры моста №№4,5,6 – массивно-столбчатые. Массивная часть состоит из облицовочных «шок-блоков». Бетон блоков облицовки B45 F400 W8, бетон заполнения – B25 F200 W4, армирован конструктивной стержневой арматурой. Фундамент на трех буронабивных столбах диаметром 1.5 м, объединенных монолитным р ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru