Расчёт щелевой камеры
Страница 1

Для получения 70% от проектной прочности бетона за столь короткое время необходима тепловая обработка изделия. Для этого применяем установку непрерывного действия туннельного типа – щелевую камеру длинной 127,5 м.

Наружные стены камеры – железобетонные толщиной 0,4 м; потолок состоит из бетонной плиты 0,035 м, шлаковой засыпки 0,25 м и цементной стяжки 0,02 м. Пол железобетонный 0,14 м по шлаковой подготовке 0,25 м.

Расчёт камер непрерывного действия заключается в определении их геометрических размеров и количества для покрытия требуемой производительности .

Количество изделий, размещаемых в камере:

, шт; (18)

где Т – тепловой режим, ч;

ПТ – производительность данного технологического передела, шт.

ВК – годовой фонд рабочего времени щелевых камер, ч.

Производительность в штуках изделий в год находим по формуле:

, шт; (19)

где VП – объём керамзитобетона на 1 изделие, м3.

, шт;

С учётом непредвиденного брака принимаем производительность в изделиях – 4900 шт., тогда количество изделий, размещаемых в камере:

, шт;

Принимаем 9 изделий.

Рабочая длина камеры:

, м; (20)

где lф – длина формы-вагонетки, м;

пя – число ярусов, пя = 1.

м.

Количество камер находим по формуле:

, шт. (21)

где L – стандартная длина щелевой камеры с паронагревом, м;

, шт

Принимаем одну камеру.

Высота камеры:

, м; (22)

где hф – высота формы вагонетки, м;

h1 – свободный промежуток по высоте камеры между формами-вагонетками, м, h1 = 0,2м;

h2 – расстояние от пола камеры до рельсового пути до вагонетки, м, h2 = 0,2м;

h3 – расстояние от поверхности изделия до потолка камеры, м, h3 = 0,2м.

, м,

Принимаем высоту – 1 м.

Ширина камеры:

, м, (23)

где bф – ширина формы вагонетки, м;

b1 – расстояние между стенкой камеры и формой-вагонеткой, м, b1 = 0,25м.

, м,

Принимаем ширину – 4 м.

Далее определяем длину зон теплового режима щелевой камеры:

- длина зоны подогрева:

, м, (24)

где Т1 – время периода подогрева, ч;

, м,

Принимаем 38 м, кратную длине форм-вагонеток и с учётом размещения воздушных завес.

- длина зоны изотермического прогрева:

, м, (25)

где Т2 – время периода изотермической выдержки, ч;

, м,

Принимаем длину зоны изотермического прогрева – 67 м.

- длина зоны охлаждения:

, м, (26)

где Т3 – время охлаждения, ч

, м,

Принимаем длину зоны охлаждения – 22,5 м;

Производим проверку длины щелевой камеры:

, м, (27)

, м.

Расчёт длины выполнен верно.

4.10 Ведомость оборудования

В ведомости оборудования перечисляется все основное технологическое оборудования и транспортное оборудование, применяемое и подобранное в проекте.

Страницы: 1 2 3

Рельеф. В положении трассы относительно ровный, без трудных участков. Основные технические показатели дороги
Данный проект предусматривает дорогу III технической категории в Гагинском районе Нижегородской области. Дорога характеризуется следующими параметрами: – расчетная скорость – 100 км/ч; – длина трассы – 2930 м; – рекомендуемые радиусы вертикальных кривых: – выпуклой кривой– 70000 м; – вогнутой кривой– ...

Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...

Разработка выемок в зимних условиях
Таблица 23. Приемочный контроль Обоснование При приемочном контроле значения допускаемых отклонений D1 - D8 принимаются по нормам приемочного контроля при положительных температурах (п. п. 1.1., 1.2. данного "Пособия").   При наступлении весеннего потепления необходимо ус ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru