Таблица 7 - Характеристика транспортных средств для перевозки конструкций
|
Наименование перевоз. элементов |
Масса одного элемента, т |
Тип и марка машины, платформы |
Грузоподъемность машины, т |
Число перевозимых за один рейс эл-ов, шт |
Масса перевозимых за один рейс эл-ов, т |
Коэф-т использования грузоподъемности транспортного средства кг |
Необходимое кол-во транспортных средств в смену, N |
|
Колонны |
8,2 |
ПК-1824, КрАЗ-258 (балковоз) |
17,5 |
2 |
16,4 |
0,94 |
1 |
|
Балки подкрановые |
0,55 |
УПР-1212, МАЗ-504А (балковоз) |
12 |
10 |
5,5 |
0,46 |
1 |
|
Стропильные балки, 18м |
12,10 |
УПФ-2024, КрАЗ-258 (фермовоз) |
19,5 |
1 |
12,10 |
0,62 |
1 |
|
Стропильные балки, 12м |
4,33 |
УПФ-2024, КрАЗ-258 (фермовоз) |
19,5 |
4 |
17,32 |
0,89 |
0,5 |
|
Плиты покрытия |
1,5 |
УПЛ-1412, КамАЗ-5410 (плитовоз) |
14 |
9 |
13,5 |
0,96 |
3 |
|
Стеновые панели |
1,7 |
ПП-2008Б, КрАз-258 (панелевоз) |
20 |
11 |
18,7 |
0,94 |
1 |
Расчет второстепенной балки на действие отрицательных
изгибающих моментов
1) Расчетные данные: Мв =100,4 кН×м Мс =63,7 кН×м
gв2 =0,9 RВ =13,05 Мпа, xR =0,565 RS =365 Мпа
Балки армируются сварными каркасами, в которых рабочая продольная арматура идет класса А-III.
2) Определяем положение границы сжатой зоны бетона:
3) Определяем коэффициент А0 Расчет будем вести ...
Валка деревьев (прорубка просеки)
Ширину полосы отвода для прорубки просеки принимаем максимальную для данной дороги, определяемую в зависимости от категории дороги и конструктивных особенностей земляного полотна (ВСН 46-83). [ ]
Так как древесина используется в дальнейшем для переработки, то валку леса производим спиливанием деревьев.
Ши ...
Роль воды в жизни человека
Вода — наиболее распространенное и наиболее важное вещество на Земле. Две трети поверхности Земли занимают моря и океаны. В них сосредоточено 1,5 · 10²¹ кг воды.
Вода — единственное вещество, которую ничем нельзя заменить. Даже некоторые продукты питания уже получают искусственным путем. А потреб ...