Таблица 7 - Характеристика транспортных средств для перевозки конструкций
|
Наименование перевоз. элементов |
Масса одного элемента, т |
Тип и марка машины, платформы |
Грузоподъемность машины, т |
Число перевозимых за один рейс эл-ов, шт |
Масса перевозимых за один рейс эл-ов, т |
Коэф-т использования грузоподъемности транспортного средства кг |
Необходимое кол-во транспортных средств в смену, N |
|
Колонны |
8,2 |
ПК-1824, КрАЗ-258 (балковоз) |
17,5 |
2 |
16,4 |
0,94 |
1 |
|
Балки подкрановые |
0,55 |
УПР-1212, МАЗ-504А (балковоз) |
12 |
10 |
5,5 |
0,46 |
1 |
|
Стропильные балки, 18м |
12,10 |
УПФ-2024, КрАЗ-258 (фермовоз) |
19,5 |
1 |
12,10 |
0,62 |
1 |
|
Стропильные балки, 12м |
4,33 |
УПФ-2024, КрАЗ-258 (фермовоз) |
19,5 |
4 |
17,32 |
0,89 |
0,5 |
|
Плиты покрытия |
1,5 |
УПЛ-1412, КамАЗ-5410 (плитовоз) |
14 |
9 |
13,5 |
0,96 |
3 |
|
Стеновые панели |
1,7 |
ПП-2008Б, КрАз-258 (панелевоз) |
20 |
11 |
18,7 |
0,94 |
1 |
Калькуляция затрат труда
Результатом определения потребности в трудовых ресурсах для выполнения данного объема работ является калькуляция затрат труда. Затраты труда определяются на основании норм времени (принимаются по сборникам ЕНиР, ГЭСН) и служат для определения продолжительности процессов.
Норма времени (Нвр) – количество вр ...
Расчет отверстия моста через р. Бысса
Расчёт отверстия моста выполнен согласно пособию к СНиП 2.05.03–84 «Мосты и трубы» по изысканиям и проектированию железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через водотоки (ПМП-91). Результаты расчёта приведены в таблице 1.4.
Створ рекомендуемого к строительству моста, располагается в 1,3 км выше су ...
Решение вопроса охраны окружающей среды
На проектируемом участке предусмотрен компост. ...