Геометрическая схема фермы
Страница 1

Геометрические характеристики фермы.

Сбор нагрузок на ферму

Наименование нагрузки

1. От панели покрытия.

1171,36

1242,4

2. От собственного веса фермы (ориентир

819,69

1134,5

Итого:

3. Временная.

— Снеговая

12168

Нагрузки на ферму.

1. Постоянная:

2. Снеговая (вариант 1):

3. Снеговая (вариант 2):

Сочетания нагрузок, прикладываемых при расчёте в программе «RAMA».

Сочетание 2:

Сочетание 3:

Внутренние усилия M,N при основном сочетании нагрузок.

Сочетание 1—2.

+------------------------------------------------------------------------------+

¦ Nst(n,k) ¦ Mmax ( N ) ¦ Mmin ( N ) ¦ Nmax ( M ) ¦ Nmin ( M ) ¦

¦----------+-------------------------------------------------------------------¦

¦ 1( 1, 2)¦ ¦

¦ 1 ¦ 0.00( 0.00) 0.00( 0.00) -42.94( 0.00) -102.95( 0.00)¦

¦ ¦ 0 0 1 12 ¦

¦ 2 ¦ 7.32(-102.95) 4.92( -42.94) -42.94( 4.92) -102.95( 7.32)¦

¦ ¦ 12 1 1 12 ¦

¦ 3 ¦ 10.40(-102.95) 6.56( -42.94) -42.94( 6.56) -102.95( 10.40)¦

¦ ¦ 12 1 1 12 ¦

¦ 4 ¦ 8.28(-102.95) 4.92( -42.94) -42.94( 4.92) -102.95( 8.28)¦

¦ ¦ 12 1 1 12 ¦

¦ 5 ¦ 0.00( 0.00) 0.00( 0.00) -42.94( 0.00) -102.95( 0.00)¦

¦ ¦ 0 0 1 12 ¦

¦----------+-------------------------------------------------------------------¦

¦ 2( 2, 3)¦ ¦

¦ 1 ¦ 0.00( 0.00) 0.00( 0.00) -42.95( 0.00) -103.46( 0.00)¦

¦ ¦ 0 0 1 12 ¦

¦ 2 ¦ 11.88(-103.46) 4.91( -42.95) -42.95( 4.91) -103.46( 11.88)¦

¦ ¦ 12 1 1 12 ¦

¦ 3 ¦ 16.17(-103.46) 6.54( -42.95) -42.95( 6.54) -103.46( 16.17)¦

¦ ¦ 12 1 1 12 ¦

¦ 4 ¦ 12.37(-103.46) 4.91( -42.95) -42.95( 4.91) -103.46( 12.37)¦

¦ ¦ 12 1 1 12 ¦

¦ 5 ¦ 0.00( 0.00) 0.00( 0.00) -42.95( 0.00) -103.46( 0.00)¦

¦ ¦ 0 0 1 12 ¦

¦----------+-------------------------------------------------------------------¦

¦ 3( 3, 4)¦ ¦

¦ 1 ¦ 0.00( 0.00) 0.00( 0.00) -43.00( 0.00) -106.58( 0.00)¦

¦ ¦ 0 0 1 12 ¦

¦ 2 ¦ 13.80(-106.58) 4.90( -43.00) -43.00( 4.90) -106.58( 13.80)¦

¦ ¦ 12 1 1 12 ¦

¦ 3 ¦ 18.43(-106.58) 6.53( -43.00) -43.00( 6.53) -106.58( 18.43)¦

¦ ¦ 12 1 1 12 ¦

¦ 4 ¦ 13.80(-106.58) 4.90( -43.00) -43.00( 4.90) -106.58( 13.80)¦

¦ ¦ 12 1 1 12 ¦

¦ 5 ¦ -0.00( -43.00) -0.00(-106.58) -43.00( -0.00) -106.58( -0.00)¦

¦ ¦ 1 12 1 12 ¦

¦----------+-------------------------------------------------------------------¦

¦ 4( 4, 5)¦ ¦

¦ 1 ¦ 0.00( 0.00) 0.00( 0.00) -42.95( 0.00) -103.46( 0.00)¦

¦ ¦ 0 0 1 12 ¦

¦ 2 ¦ 12.37(-103.46) 4.91( -42.95) -42.95( 4.91) -103.46( 12.37)¦

¦ ¦ 12 1 1 12 ¦

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разработка второго варианта. Выбор схемы моста
Во втором варианте принята схема (42,3+63+42,3)+2х24. В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН 30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированны ...

Расчетная часть. Теплотехнический расчет вертикальной ограждающей конструкции
г. Луганск – I климатическая зона tв = 20ºС φв = 55% tн = -22ºС Теплоизолирующий слой (слой утеплителя) принимаем из минераловатных плит на базальтовой основе “FASROCK” фирмы “ROCKWOOL” αв = 8,7 Вт/(м2·К), αн = 23 Вт/(м2·К); Кирпичная кладка из силикатного кирпича на цементн ...

Выбросы пыли при автотранспортных работах
Общее количество пыли, выделяемое автотранспортом в пределах выемки, характеризуется следующим уравнением: Q1=С1*С2*С3*С6*N *L*C7*q1/3600+С4*С5*С6*q2* F0 *n, (6.4) [21] где: С1 – коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность автотранспорта 7 т. (С1=0,88); С2 – коэффициент, учитывающий среднюю скорост ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru