Пояснения к проекту организации строительства (к стройгенплану)
Страница 2

18. Территория строительства должна быть освещена по ее периметру прожекторами на мачтах.

19. Для нужд строительства применяются временные сооружения контейнерного типа и автофургоны завода «Аремкуз».

20. На въездах и выездах установить указатели и соответствующие дорожные знаки, у главного въезда щит - паспорт объекта.

21. В местах предусмотренного прохода людей установить указатели: "Проход", "Осторожно, проводятся строительные работы", "Опасная зона" и т.п.

22. У въезда предусмотреть место мойки и очистки от грязи строительного транспорта.

23. Типовые решения по устройству пересечения с действующими сетями принимать в ППР.

24. Все работы выполнять в соответствии со СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве" Часть 1, СНиП 12-04-2002 " Безопасность труда в строительстве", часть 2 и действующими Правилами Пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-03.

Площадь участка в пределах строительного забора S=3,1 га.

ГЛАВА IV Расчет основных показателей эффективности проекта строительства высотного жилого комплекса (первая очередь строительства на участке по адресу Дмитровское шоссе, вл. 13)

Все расчеты, показатели и выводы выполнялись на основе разработанного ОАО «ЦНИИпроект» бизнес - плана по заказу Департамента экономической политики и развития Правительства Москвы с целью определения условий реализации проекта строительства высотного жилого дома по адресу: Дмитровское шоссе, вл. 13 (САО), приемлемых как для инвестора, так и для города.

Основной задачей данного раздела является расчет основных показателей эффективности проекта строительства высотного жилого комплекса (первая очередь строительства на участке по адресу Дмитровское шоссе, вл. 13) при различных условиях его реализации, а также расчет наиболее обоснованного значения доли города по жилым и нежилым помещениям с целью определения возможных условий инвестиционного контракта.

Страницы: 1 2 

Обследование зданий
Техническое обследование зданий проводят с целью получения объективных данных о фактическом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования с учётом изменения во времени. При обследовании изучается проектная документация, уточняются конструкции отдельных узлов, определяется характер армирован ...

Корректировка скоростей потоков
Принимаем длины захваток округленными в меньшую сторону и кратными пяти. 1) Дополнительный слой основания. Lз=340 м, ведущий механизм автогрейдер ДЗ-98В на разравнивании и профилировании. 2) Нижний слой основания. Lз=500 м, ведущий механизм ДЗ-98В. 3) Устройство обочин. Lз=1760 м , ведущий механизм ка ...

Пересечения и примыкания
Техническая категория пересечений и примыканий принята по СНиП 2.05.02-85[1] «Автомобильные дороги». Ширина земляного полотна и проезжей части примыканий и пересечений принята в соответствии с их категорией. В зоне пересечений на ПК86+12,5, ПК138+96 и примыканий на ПК105+49 влево, ПК107+90 вправо, ПК119+35 ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru