Таблица 10
|
Наименование элементов |
1- вариант |
2- вариант |
3- вариант | |||
|
Расход стали, кг/ |
Количество балок, шт |
Расход стали, кг/ |
Количество балок, шт |
Расход стали, кг/ |
Количество балок, шт | |
|
Стальной настил |
94,2 |
35 |
62,8 |
40 |
125,6 |
28 |
|
Балки настила |
13,7 |
28 |
29,44 |
35 |
10,96 |
21 |
|
Вспомогательные балки |
24,3 |
8 |
19 |
4 |
24,3 |
8 |
|
ИТОГО: |
132,2 |
71 |
111,24 |
79 |
160,86 |
57 |
Вывод: по расходу стали и количеству монтажных элементов наиболее экономичен вариант №2.
Стены и перегородки
Стены выполняются из мелкоразмерных элементов – глиняного кирпича. При кладке стен применяется шестирядная система перевязки швов, когда один тычковый ряд чередуется с пятью ложковыми рядами. Кладка ведется на цементно-шлаковом растворе. Толщина швов: вертикальных – 10 мм, горизонтальных – 15 мм. Конструкци ...
Организация контроля качества при производстве бетона и железобетонных
изделий
Контроль организуется на всех стадиях производства бетона и изделий из него и включает контроль свойств исходных материалов, приготовления бетонной смеси и ее уплотнения, структурообразования и твердения бетона и свойств готового материала или изделия.
Для контроля используют различные способы и приборы. П ...
Транспортно-экономическая характеристика района тяготения участка дороги
Автомобильная дорога Белоярский –Асбест отнесена к дорогам территориального значения и является важным звеном в транспортной системе Уральского региона, обеспечивая экономические связи не только Свердловской области, по которой она проложена. Рассматриваемая дорога примыкает к автомобильной дороге республик ...