Проверка и обеспечение местной устойчивости элементов главной балки
Страница 2

М2=qx(l-x)/2=2,65·3,99(14-3,99)/2=52,92;

М2'=4510,296-1266=3244,3

МII=52,92+3244,3=3297,2 кНм;

Мср=(4017,27+3297,2)/2=3657,2 кНм;

Нормальные и касательные напряжения

а) нормальные

;

Рис.19

б) касательные

Qср=582,16кН;

Критические нормальные напряжения

;

тогда по табл.21 СНиП II-23-81*

=33,75;

Критические касательные напряжения

Проверка устойчивости стенки

.

проверка во втором отсеке выполняется.

Проверка устойчивости стенки балки в третьем отсеке

Проверка выполняется в сечении расположенном на расстоянии 0,96 от третьего ребра жесткости, т.е. на расстоянии х2=8,75-1,26=7,49 м от опоры.

Площадь сечения балки в этом отсеке:

А=338 см2;

Нагрузка от веса балки:

q=2.65

М1=qx(l-x)/2=2.65*8.75(14-8.75)/2=60.87;

М1'=3956,4кН*м

МI=60,87+3956,4=4017,27 кНм;

М2=qx(l-x)/2=2,65·7,49(14-7,49)/2=64,6;

М2'=3956,4кН*м

МII=64,6+3956,4=4021 кНм;

Мср=(4017,27+4021)/2=4019 кНм;

Нормальные и касательные напряжения

а) нормальные

;

б) касательные

Qср=0;

Критические нормальные напряжения

;

тогда по табл.21 СНиП II-23-81*

=33,75;

Критические касательные напряжения

Проверка устойчивости стенки

.

проверка в третьем отсеке выполняется.

Страницы: 1 2 

Тектоника каркасных сооружений
Стоечно-балочная конструкция послужила основой для новой выразительной тектонической архитектурной формы. Сюда относится деревянное зодчество стран Юго-Восточной Азии и Японии, фахверковые постройки западноевропейского средневековья. Несущей основой фахверковых зданий служил деревянный остов, состоящий из с ...

Расчет узлов арки
Рассмотрим опорный и коньковый узлы. Опорный узел Расчетная нормальное усилие N= - 1147 кН, поперечное усилие Q= + 208 кН. Опорный узел решаем в виде классического плиточного шарнира. Материал шарнира – сталь марки С245 (Run= 37 кН/см2, Rуn= 24,5 кН/см2). Конструирование узла начинаем с выбора диаметров ...

Дорожная одежда
В соответствии с заданием на проектирование дорожная одежда принята капитального типа. При проектировании дорожной одежды перспективный период принят продолжительностью 15 лет. Заданный уровень надежности – 0,95. Расчет дорожной одежды выполнен в программе РАДОН, разработчик СП «Кредо-Диалог» - 000(CREDO- ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru