М2=qx(l-x)/2=2,65·3,99(14-3,99)/2=52,92;
М2'=4510,296-1266=3244,3
МII=52,92+3244,3=3297,2 кНм;
Мср=(4017,27+3297,2)/2=3657,2 кНм;
Нормальные и касательные напряжения
а) нормальные
;
Рис.19
б) касательные
Qср=582,16кН;
Критические нормальные напряжения
;
тогда по табл.21 СНиП II-23-81*
=33,75;
Критические касательные напряжения
Проверка устойчивости стенки
.
проверка во втором отсеке выполняется.
Проверка устойчивости стенки балки в третьем отсеке
Проверка выполняется в сечении расположенном на расстоянии 0,96 от третьего ребра жесткости, т.е. на расстоянии х2=8,75-1,26=7,49 м от опоры.
Площадь сечения балки в этом отсеке:
А=338 см2;
Нагрузка от веса балки:
q=2.65
М1=qx(l-x)/2=2.65*8.75(14-8.75)/2=60.87;
М1'=3956,4кН*м
МI=60,87+3956,4=4017,27 кНм;
М2=qx(l-x)/2=2,65·7,49(14-7,49)/2=64,6;
М2'=3956,4кН*м
МII=64,6+3956,4=4021 кНм;
Мср=(4017,27+4021)/2=4019 кНм;
Нормальные и касательные напряжения
а) нормальные
;
б) касательные
Qср=0;
Критические нормальные напряжения
;
тогда по табл.21 СНиП II-23-81*
=33,75;
Критические касательные напряжения
Проверка устойчивости стенки
.
проверка в третьем отсеке выполняется.
Результаты всех расчетов сводим в табл. 9,10 и 11,12
Таблица 9
Теплопоступления и теплопотери кондиционируемого помещения № 2 (актовый зал на 66 мест)
Наименование помещения
Объем помещения,
м³
Расчетный
период года
Поступления в помещение явной теплоты, Вт
Теплопоступления
в помещение, Вт
Суммарные теплопотери помещения,
Вт
Из ...
Обустройство дороги. Обустройство дороги, организация
и безопасность движения
На строящемся участке предусмотрен комплекс мероприятий, обеспечивающих безопасные условия движения по дороге.
Всего по основной дороге предусмотрена установка 30 знаков.
На участках проектируемой дороги высотой насыпи более 2-х метров, в местах устройства водопропускных труб, на кривых в плане при высоте ...
Расчёт технических норм автомобильной дороги.
Категория автомобильной дороги определяется из условия расчета перспективной интенсивности движения по формуле:
где No – исходная интенсивность движения, авт./сут.; Kr – коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения; t – перспективный расчетный срок прогнозирования интенсивности, принимается ра ...