Сооружение уличного освещения
Страница 3

Также важным этапом по праву считается установка и фиксация опор для светильников освещения. Технология и материал их изготовления может значительно розниться между собой, однако существующие ГОСТы четко оговаривают свод необходимых правил и требований к монтажу опорных каркасов и конструкций. Чаще всего для достижения желаемой прочности фиксации основание опоры углубляют на 1-1.3 метра и заливают бетоном, таким образом, формируя некую плиту, прочно удерживающую в дальнейшем всю конструкцию. Непосредственно фонари и защитные каркасы должны монтироваться на столбы также в соответствии с требованиями и оговоренными правилами. Заземление конструкции является неотъемлемой и важной частью монтажа.

Стоит отметить, что срок эксплуатации системы уличного освещения может варьироваться в очень широком временном диапазоне. Однако выдвинутые к процессу монтажа правила направлены не столько на увеличения срока эксплуатации системы, сколько на обеспечение безопасности. Установка уличных фонарей предполагает их непосредственное использование социумом, следовательно, человеческий фактор является приоритетным. Иными словами, уличная система освещения должна быть безопасна для всех людей, которые имеют прямой или косвенный с ней контакт (эксплуатируют систему).

Страницы: 1 2 3 

График транспортных работ
График производства транспортных работ изображаем на листе формата А1 графической части проекта. В качестве данных на построение графика транспортных работ используем материалы таблицы №11 значение сметной производительности транспортных единиц, объема сборных железобетонных конструкций всех видов, норм выр ...

Технико-экономические показатели проекта
Технико-экономические показатели проекта определяются по законченному в тонких линиях проекту планировки микрорайона. Одним из основных его показателей является проектный баланс территории. Проектный баланс территории. Проектный баланс составляется по той же форме, что и предварительный, но отличается от по ...

Определение расчётной нагрузки на сваю
Максимальная расчетная нагрузка на сваю (максимально нагруженными, с учётом действия момента, вызываемого горизонтальной продольной нагрузкой от торможения или силы тяги, являются сваи крайних рядов) определяется по формуле: Nсв = N / n ± T(hоп + hp)y / (Sуi2) , (4.3) где N, Т - соответственно суммарная в ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru