Сооружение уличного освещения
Страница 3

Также важным этапом по праву считается установка и фиксация опор для светильников освещения. Технология и материал их изготовления может значительно розниться между собой, однако существующие ГОСТы четко оговаривают свод необходимых правил и требований к монтажу опорных каркасов и конструкций. Чаще всего для достижения желаемой прочности фиксации основание опоры углубляют на 1-1.3 метра и заливают бетоном, таким образом, формируя некую плиту, прочно удерживающую в дальнейшем всю конструкцию. Непосредственно фонари и защитные каркасы должны монтироваться на столбы также в соответствии с требованиями и оговоренными правилами. Заземление конструкции является неотъемлемой и важной частью монтажа.

Стоит отметить, что срок эксплуатации системы уличного освещения может варьироваться в очень широком временном диапазоне. Однако выдвинутые к процессу монтажа правила направлены не столько на увеличения срока эксплуатации системы, сколько на обеспечение безопасности. Установка уличных фонарей предполагает их непосредственное использование социумом, следовательно, человеческий фактор является приоритетным. Иными словами, уличная система освещения должна быть безопасна для всех людей, которые имеют прямой или косвенный с ней контакт (эксплуатируют систему).

Страницы: 1 2 3 

Клуб им. М. В. Фрунзе
(Москва, Бережковская набережная, 28). Построен для Дорогомиловского химического завода имени М. В. Фрунзе, отсюда часто встречается второе название здания «Клуб Дорхимзавода». Театральный зал клуба имеет три уровня. Он понижается уступами в сторону сцены, при этом верхние ярусы не нависают над нижними. По ...

Теплопотери в тепловых сетях.
Наиболее экономичным видом прокладки теплопроводов тепловых сетей является надземная прокладка. Однако с учетом архитектурно-планировочных требований, требований экологии в населенных пунктах основным видом прокладки является подземная прокладка в проходных, полупроходных и непроходных каналах. Бесканальные ...

Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования
По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан. Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры: - искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14, - габарит моста – Г-8.0+2х ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru