Сооружение уличного освещения
Страница 3

Также важным этапом по праву считается установка и фиксация опор для светильников освещения. Технология и материал их изготовления может значительно розниться между собой, однако существующие ГОСТы четко оговаривают свод необходимых правил и требований к монтажу опорных каркасов и конструкций. Чаще всего для достижения желаемой прочности фиксации основание опоры углубляют на 1-1.3 метра и заливают бетоном, таким образом, формируя некую плиту, прочно удерживающую в дальнейшем всю конструкцию. Непосредственно фонари и защитные каркасы должны монтироваться на столбы также в соответствии с требованиями и оговоренными правилами. Заземление конструкции является неотъемлемой и важной частью монтажа.

Стоит отметить, что срок эксплуатации системы уличного освещения может варьироваться в очень широком временном диапазоне. Однако выдвинутые к процессу монтажа правила направлены не столько на увеличения срока эксплуатации системы, сколько на обеспечение безопасности. Установка уличных фонарей предполагает их непосредственное использование социумом, следовательно, человеческий фактор является приоритетным. Иными словами, уличная система освещения должна быть безопасна для всех людей, которые имеют прямой или косвенный с ней контакт (эксплуатируют систему).

Страницы: 1 2 3 

Разработка пятого варианта. Выбор схемы моста
В пятом варианте принята схема 24+63,6+4х24 В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН 30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированные» и стале ...

Охрана природы. Правовая основа окружающей среды
В нашей стране охрана природы является важнейшей составной частью программы экономического и социального развития. В настоящее время вопросы охраны природы и рационального использования природных ресурсов приобретают исключительное значение. Охрана природы рассматривается как наука, занимающаяся теоретиче ...

Растительность и почвы
В районе расположения ремонтируемого участка автомобильной дороги незначительную площадь занимают сенокосные участки, в большинстве случаев покрытые мелколесно-кустарниковой растительностью. Наибольшее распространение имеют леса. В видовом составе леса преобладающее развитие имеют хвойные породы (ель, сосна ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru