Шпунтины забивают в грунт свайными молотами. Для ускорения забивки и улучшения качества шпунтовой стенки шпунт сплачивают в пакеты из двух – трёх шпунтин.
Для обеспечения правильного положения погружаемых шпунтин через 2-3 м забивают маячные сваи из брёвен диаметром 18-24 см и прикрепляют к ним горизонтальные схватки.
Ограждения из металлического шпунта применяют при глубине погружения в грунт более 6 м, а также в плотных глинистых и гравелистых грунтах.
Шпунтовые ограждения раскрепляют горизонтальными поясами по внутреннему контуру котлована и системой поперечных распорок и угловых подкосов из прокатного металла, а иногда из дерева.
Если котлованы под мостовые опоры устраивают в зоне грунтовых вод или на водооттоке, то необходим водоотлив. Количество воды, проникающей в котлован через дно и шпунтовые стенки, зависит от водонепроницаемости грунта, уровня грунтовых вод и качества шпунтового ограждения.
Применяют также временное понижение грунтовых вод в котловане с помощью глубинного водоотлива иглофильтрами.
В осушенном грунте котлован, как правило, разрабатывают с креплением. После устройства фундаментов водопонижающую установку убирают, и грунтовые воды снова повышаются до своего обычного уровня.
Чертежи дорожной техники с кратким описанием технических
характеристик. КС-65711 Автокран
ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 40 тонн на шасси УРАЛ-63685
Технические характеристики КС-65711
Грузоподъемность максимальная, т
40
Грузовой момент, т*м
150
Высота подъема на основной стреле максимальная, м
28
Высота подъема на стреле с гуськом максимальная, м
36,3
Вылет основной стрелы, м
2,5.25
Вылет стрелы ...
Ионический ордер
Описание. Ионический ордер — один из трёх древнегреческих архитектурных ордеров. От более раннего дорического ордера отличается большей лёгкостью пропорций и декором всех его частей. Отличительной чертой ионического ордера является способ оформления капители, которая выполняется в виде двух противоположно р ...
Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться у ...