Корректировка скоростей потоков

Принимаем длины захваток округленными в меньшую сторону и кратными пяти.

1) Дополнительный слой основания.

Lз=340 м, ведущий механизм автогрейдер ДЗ-98В на разравнивании и профилировании.

2) Нижний слой основания.

Lз=500 м, ведущий механизм ДЗ-98В.

3) Устройство обочин.

Lз=1760 м , ведущий механизм каток ВП-200 ТМ.

4) Верхний слой основания из пористой асфальтобетонной смеси.

Lз=290 м, ведущий механизм асфальтоукладчик ДС-48

5) Покрытие из плотной асфальтобетонной смеси.

Lз=585 м, ведущий механизм асфальтоукладчик ДС-48.

6) Укрепление обочин.

Lз=455 м, ведущий механизм каток ДУ-98 ТМ.

Режим работы предприятия
Мощность предприятий по производству гипсовых вяжущих определяется на основе расчета потребности в гипсовой продукции с учетом запаса сырья, наличия топливно-энергетических ресурсов, а также фоновых выбросов и сбросов веществ загрязняющих атмосферный воздух, водоемы и почвы в соответствии с Общесоюзными нор ...

Проектирование отгона виража
Для повышения устойчивости автомобилей на кривых устраивают односкатный поперечный профиль – вираж с уклоном проезжей части и обочин к центру кривой. В данной курсовой работе расчет отгона виража осуществляется способом нахождения расстояний между поперечниками с заданными высотными отметками. Расстояние на ...

Расчёт щелевой камеры
Для получения 70% от проектной прочности бетона за столь короткое время необходима тепловая обработка изделия. Для этого применяем установку непрерывного действия туннельного типа – щелевую камеру длинной 127,5 м. Наружные стены камеры – железобетонные толщиной 0,4 м; потолок состоит из бетонной плиты 0,03 ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru