Компоновка цеха основного производства

Компоновка цехов по производству строительного гипса преследует цель наиболее рационально разместить производственное оборудование, чтобы обеспечить удобство и безопасность его монтажа, ремонта и обслуживания, непрерывность технологического потока, наименьшее расстояние транспортировки материалов от одного участка к другому при наименьшем числе транспортных устройств. Технологическое проектирование цехов по производству гипсовых вяжущих должно осуществляться на основе «Общесоюзных норм технологического проектирования предприятий по производству гипсовых вяжущих и изделий». При одновременном проектировании дробильно-сортировочных фабрик и установок входящих в состав цехов по производству гипсовых вяжущих необходимо руководствоваться «Общесоюзными нормами технологического проектирования предприятий нерудных строительных материалов». Гипсоварочные цехи в большинстве случаев не блокируются с другими цехами предприятия, за исключением силосных складов гипсового вяжущего и трансформаторных подстанций. При подборе и компоновке оборудования гипсоварочных цехов целесообразнее объединить основные агрегаты в один блок: котел, мельница и пылеосадительные аппараты. Необходимая мощность цеха (33 тыс. тон) достигается установкой одного такого блока. Дробильно-помольное отделение примыкает непосредственно к цеху варки гипса. Для приема, доставляемого со склада гипсового камня устраивается углубленный в землю бункерный приямок, под которым проходит ленточный транспортер. Перед приямком предусматривается бетонированная площадка для подачи и разгрузки опрокидных вагонеток. Приямок граничит со стеной дробильного отделения, а в стене оставляется проем для питающего дробилки транспортера. Дробленая щебенка элеватором подается в расходный бункер, питающий помольные установки. Поскольку в технологической схеме используется шахтная мельница, проектируется высотная часть здания для размещения самой мельницы, бункеров щебня и системы пылеосадительных устройств. Высотная часть распределена на площадки на отдельные этажи. В нижнем устанавливается рабочая камера мельницы с мотором, приводящим в движение ротор с билами, здесь же предусмотрен подвод теплоносителя в мельницу. Шахта мельницы примыкает непосредственно к помольной камере и проходит через все этажи. На второй снизу площадке расположен тарельчатый питатель для загрузки мельницы щебенкой. К балкам перекрытия второго этажа (третья площадка) подвешивают бункеры для щебня и готового измельченного гипсового порошка. На четвертой площадке установлены пылеосадительные аппараты. Разгрузочные секции пылеосадительных аппаратов опущены через проемы в площадке и выходят на третий этаж. Герметичными патрубками, снабженными шлюзовыми затворами, все пылеосадители присоединяются к одному общему закрытому винтовому транспортеру, распределяющему гипсовый порошок по питательным бункерам над варочными котлами. Отделение обжига изолировано от помольного отделения капитальными стенами. Для создания лучших санитарно-гигиенических условий топки гипсоварочных котлов вынесены в специальные отделения. Расположение бункеров питающих варочные котлы сырым гипсовым порошком смещено относительно оси варочных котлов, для того чтобы соединяющие их патрубки имели наклон к линии горизонта не менее 400С. Такое расположение течек предохраняет от резкого завала котла порошком из бункера. Бункер томления для готового гипса располагается непосредственно перед фронтом варочных котлов, расстояние крышки камеры до выгрузочного отверстия обеспечивает удобный доступ для наблюдения, регулирования и ремонта разгрузочного затвора. Бункер снабжен вытяжной трубой для быстрого удаления воздуха при его заполнении готовым гипсом. Так как вместе с воздухом удаляется некоторое количество тонкого гипса, эта вытяжная труба включена в общую пылеосадительную систему цеха.

Основные технические решения по развитию терминала
Развитие Архангельского терминала предусматривает увеличение грузооборота до 10 700 тыс. т/год, в том числе: - нефть 6 000 тыс. т/год - газовый конденсат 3 000 тыс. т/год - дизельное топливо 1 200 тыс. т/год - мазут 330 тыс. т/год - самолетное топливо20 тыс. т/год - печное топливо 90 тыс. т/год - суд ...

Ведомость потребностей дорожно-строительных материалов
Категория дороги 2. Протяженность дороги - 5 км. АБС плотная - 6см. АБС пористая - 8см. Щебень - 38см. Песок - 32см Подсчет объемов работ № Наименование слоя Ед. изм. Форма подсчета Объем работ на 1км Объем работ на 5км 1 Верхний слой из плотного АБС,6см М2 ВхL=8.5х1 ...

Архитектурно-композиционное решение здания
Кирпичные жилые дома наиболее разнообразны по своим архитектурным формам, что значительно сказывается на формирования архитектурного облика застройки. Цоколь дома оштукатурен декоративной штукатуркой по цвету слабо контрастируя с фасадом. Окна расположены так, чтобы придать зданию максимально живописный ви ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru