Технология работ и расчет потребных ресурсов для устройства дорожной одежды
Страница 1

Технология работ состоит из следующих операций:

· разбивка, приготовление или погрузка материалов;

· транспортирование материалов;

· распределение материалов;

· уплотнение материалов.

До начала работ по устройству дорожной одежды производится доуплотнение земляного полотна катками ДУ-31А за 8 проходов по одному следу. Уплотнение осуществляется по кольцевой схеме с разворотом за пределами захватки, с перекрытием следа 0,2 – 0,3м.

Ровность поверхности земляного полотна контролируется нивелированием по оси и бровкам в трех точках на поперечнике не реже чем через 50м.

1. Устройство выравнивающего слоя из щебня.

Производят из карьера автомобилем КамАЗ 5511 грузоподъемностью 12 т со средней скоростью движения 50 км/ч.

Разгрузку материалов производят кучами расстояние, между которыми определяется:

L = n*V / В*h*К, м (2.35)

где, n – количество куч по ширине, шт;

V – объем одной кучи, м3;

В – ширина слоя, м;

h – толщина слоя в плотном теле, м;

К – коэффициент уплотнения.

Расстояние между кучами для слоя щебня равно:

L = 2*6 / 10,2*0,2*1,3 = 4,5 м

Разбивочные работы заключаются в следующем: по кромкам и оси выставляются высотные колья через интервал 15-20 м высотой:

h = hпр*К, м (2.36)

где, hпр – толщина слоя в плотном теле (проектная толщина), м;

К – коэффициент уплотнения материала.

Для слоя щебня h = 0,2*1,3= 0,26 м.

Разравнивание куч производят распределителем на ширину 10,2 м толщиной 26 см.

До уплотнения производят розлив воды по поверхности слоя. Подвозку воды осуществляют поливомоечной машиной ПМ-130Б с вместимостью цистерны 6т на среднее расстояние 5 км из близлежащих водоемов, с разливом по поверхности слоя через распределительные сопла, с последующей подкаткой гладковальцовыми катками ДУ-50 за 10 проходов по одному следу.

2. Устройство слоя основания из фракционированного щебня, уложенного по способу заклинки.

Разгрузку материалов производят кучами расстояние, между которыми определяется по формуле (2.35):

L = 2*6,0/ 9,6*0,22*1,3 = 4,36 м

Разбивочные работы выполняются аналогично предыдущему. Для слоя щебня h = 0,22*1,3 = 0,29 м

Разравнивание куч производят распределителем по слою щебня, осуществляют по способу «от себя», на ширину 9,6 м толщиной 29 см.

После разравнивания выполняют планировку и отделку основания в ручную с проверкой профиля по шаблону с устранением ям и прочих неровностей.

До уплотнения производят розлив воды по поверхности слоя при помощи поливомоечной машины ПМ-130В из расчета 14 т на 1000 м2, с последующей подкаткой гладковальцовыми катками ДУ-50 за 5 проходов по одному следу.

Уплотнение основной россыпи щебня осуществляется комбинированными катками ДУ-49А за 15 проходов по одному следу.

Распределение расклинивающей фракции осуществляют распределителем на ширину 10,2 м тонким слоем.

Аналогично производят розлив воды по поверхности слоя из расчета 6 т на 1000 м2.

Окончательное уплотнение всего слоя производят комбинированным катком ДУ-49А за 10 проходов по следу.

Затем производят розлив битума.

4. Устройство покрытия из асфальтобетонной смеси.

Погрузку смеси производят в автосамосвалы КамАЗ 55111, которые разгружаются в бункер асфальтоукладчика ДС-1. Укладку ведут полосами. Особо тщательно выполнять поперечные и продольные сопряжения.

Вдоль краев полосы укладывают и закрепляют на основании упорные доски, толщины этих досок зависят от толщины укладываемого слоя в плотном теле.

На захватке выполняют следующие операции:

- обрубают (если необходимо) края ранее уложенного слоя отбойными молотками, края должны быть обрублены вертикально;

Страницы: 1 2

Автобетоносмеситель 69360а (абс-6dа) (шасси камаз-53229 6х4)
Автобетоносмеситель предназначен для транспортирования отдозированных сухих компонентов бетонной смеси, перемешивания ее в пути следования и доставки готовой бетонной смеси на строительный объект. Автобетоносмеситель представляет собой реверсивный бетоносмеситель, установленный на надежном и экономичном ша ...

Трещины в колоннах
Картина трещин в колоннах главным образом зависит от вида внецентренного сжатия и характера действующих нагрузок. Кроме того, заметное влияние оказывают технологические параметры: прочность бетона, качество армирования, условия твердения и пр. При больших эксцентриситетах приложения нагрузки в растянутой зо ...

Оценка экономической эффективности проекта. Описание проекта
В разделе рассмотрена экономическая эффективность расширения резервуарного парка Архангельского нефтяного терминала. Инвестиции вкладываются в установку новых резервуаров, что в свою очередь обеспечит большую перевалку нефти и газового конденсата, за счет чего увеличится годовая выручка. Инвестиции внедряют ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru