Fd = 1·(1·4000·0,09+1,2· 432) = 878,4 кН
Определение количества свай в кусте для фундамента под колонну по осям 101-131
(
N
= 700 кН/м)
Количество свай в кусте определяется ориентировочно по формуле:
- коэффициент учитывающий внецентренность приложения вертикальноц силы от колонн
Nc – расчётная вертикальная сила
Nrg – собственный вес ростверка и грунта на его обрезах
Np – собственный вес свай, с учётом
- минимальное растояние между соседними сваями, м.
Np=2,2·7·1,1=15,4 кН
Принимаем количество свай в кусте = 2шт. (с учетом сейсмичности)
Принятое количество свай в фундаменте колонны проверяется на выполнение условия:
N – максимальная расчётная вертикальная нагрузка на одиночную сваю в составе фундамента
Расчётная нагрузка на одиночную сваю в составе фундамента определяется по формуле:
Определение числа рядов и шаг свай в ряду для фундамента под стену по осям 1-12 (
n
= 380 кН/м)
Определение несущей способности свай под стену
Принимаем сваю длинной 6м с прямоугольным сечением 30х30 см.
Число рядов свай принимается ориентировочно по формуле:
,где
nо- расчетная нагрузка, кН/м, от стены на 1м длины ростверка;
Fd – несущая способность сваи, кН
Np – расчетное значение собственного веса сваи, кН
Np = 2,2 · 7 · 1,1 = 15,4 кН
Принимаем 1 ряд свай.
Шаг свай в ряду назначается из условия:
nrg - собственный вес ростверка на 1 м его длины вместе с грунтом под ним, определяется по формуле
кН
Принимаем шаг свай rp=1м
Рис.10. Расположение свай в ленте
Обременения по проекту
Инвестору необходимо освободить земельный участок от существующих строений:
• временных сооружений автокомбината №3;
• металлических гаражей в количестве 167 шт.
Затраты инвестора по выводу обременении предварительно составляют $ 2 334 тыс., в том числе:
• $ 2 000 тыс. - вывод автокомбината;
• $ 334 ты ...
Указания по организации труда
1) Работы по устройству основания из ПГС организуют в 1 смену. Работы ведем на одной захватке.
На каждую смену организуем бригаду рабочих в таком составе: машинист экскаватора 6 разряда-1, помощник машиниста экскаватора 5 разряда-1, водитель третьего класса-4, машинист автогрейдера 6 разряда-1, машинист ка ...
Устройство опор
Опоры для уличных светильников бывают разных типов. Выделяют металлические, железобетонные и деревянные опоры и мачты городского освещения. В наше время металл стал самым распространенным материалом для производства опор.
Металлические опоры освещения обладают высокой надежностью. Способность переносить не ...