Проектирование и расчёт свайных фундаментов. Выбор глубины заложения и назначение размеров свай
Страница 2

Fd = 1·(1·4000·0,09+1,2· 432) = 878,4 кН

Определение количества свай в кусте для фундамента под колонну по осям 101-131

(

N

= 700 кН/м)

Количество свай в кусте определяется ориентировочно по формуле:

- коэффициент учитывающий внецентренность приложения вертикальноц силы от колонн

Nc – расчётная вертикальная сила

Nrg – собственный вес ростверка и грунта на его обрезах

Np – собственный вес свай, с учётом

- минимальное растояние между соседними сваями, м.

Np=2,2·7·1,1=15,4 кН

Принимаем количество свай в кусте = 2шт. (с учетом сейсмичности)

Принятое количество свай в фундаменте колонны проверяется на выполнение условия:

N – максимальная расчётная вертикальная нагрузка на одиночную сваю в составе фундамента

Расчётная нагрузка на одиночную сваю в составе фундамента определяется по формуле:

Определение числа рядов и шаг свай в ряду для фундамента под стену по осям 1-12 (

n

= 380 кН/м)

Определение несущей способности свай под стену

Принимаем сваю длинной 6м с прямоугольным сечением 30х30 см.

Число рядов свай принимается ориентировочно по формуле:

,где

nо- расчетная нагрузка, кН/м, от стены на 1м длины ростверка;

Fd – несущая способность сваи, кН

Np – расчетное значение собственного веса сваи, кН

Np = 2,2 · 7 · 1,1 = 15,4 кН

Принимаем 1 ряд свай.

Шаг свай в ряду назначается из условия:

nrg - собственный вес ростверка на 1 м его длины вместе с грунтом под ним, определяется по формуле

кН

Принимаем шаг свай rp=1м

Рис.10. Расположение свай в ленте

Страницы: 1 2 

Экономическая часть. Экономическое обоснование эффективности реконструкции дорог
Оценка эффективности реконструкции автомобильной дороги базируется на соизмерении единовременных и текущих затрат. В состав единовременных затрат входят капиталовложения, необходимые для реконструкции объекта, затраты на капитальные ремонты, проводимые в течение срока службы дороги, дополнительные ежегодные ...

График транспортных работ
График производства транспортных работ изображаем на листе формата А1 графической части проекта. В качестве данных на построение графика транспортных работ используем материалы таблицы №11 значение сметной производительности транспортных единиц, объема сборных железобетонных конструкций всех видов, норм выр ...

Тектоника современных пространственных конструкций
Общий технический прогресс, создание высокопрочного железобетона - «армоцемента», применение в строительстве стали и др. эффективных материалов открыли перед архитектурой небывалые возможности. В формообразовании конструкций как решающий фактор выступает логическое распределение усилий в зависимости от свой ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru