Расчет отверстия моста через р. Бысса
Страница 1

Расчёт отверстия моста выполнен согласно пособию к СНиП 2.05.03–84 «Мосты и трубы» по изысканиям и проектированию железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через водотоки (ПМП-91). Результаты расчёта приведены в таблице 1.4.

Створ рекомендуемого к строительству моста, располагается в 1,3 км выше существующего железнодорожного моста трассы БАМ. Минимальная отметка верха пролётного строения принята 273,49 м по РУВВ 2% с учётом скоростного набега на опоры моста, высоты ветровой волны, дополнительного подпора от железнодорожного моста, высоты опорных частей, технического запаса и строительной высоты пролётного строения.

Положение мостового перехода определено по ситуационным условиям подходов к п. Февральск. Пересечение русла и поймы происходит под углом 90*.

Распределение расчётного расхода паводка по участкам живого сечения на переходе следующее:

– основное русло реки пропускает 36% расчётного расхода;

– левобережная пойма 55%;

– правобережная пойма 9%.

Проектом предусмотрено строительство на правом берегу регуляционных сооружений в виде грушевидной верховой дамбы К=5 м, на левом берегу верховая струенаправляющая дамба имеет длину 120 м и низовая – 60 м.

Крутизна откосов регуляционных сооружений 1:2. Ввиду большой скорости под мостом крепление откосов предусмотрено матрасами Рено Ь=0,23 м в нижней затапливаемой части насыпи. Выше предусмотрено укрепление каменной наброской с размером камня 0,15 м. Укрепление подошвы регуляционных сооружений также предусмотрено матрасами Рено, ширина укрепления принята с учётом глубины местного размыва у струенаправляющих дамб и конусов.

Таблица 1.4. Расчетные данные для проектирования моста

Расчётные данные

Обозначения

Ед. изм.

Значение величины

Метод расчета

ПМП-91

Расчетный расход воды

Q2%

2500

Ширина уширенного русла

Вруш

м •

167

Отверстие моста

м

168

Площадь под мостом до размыва

Wдр.

м2

706

Средняя глубина потока под мостом до размыва

Ндр

м

4,20

Средняя глубина размыва под мостом

HПР

м

5,70

Коэффициент общего размыва

P

-

1,36

Средняя скорость под мостом с учетом размыва

м/сек

3,25

Максимальный подпор у насыпи

∆hмах

м

1,63

Предмостовой подпор

∆hв

м

1,26

Дополнительный подпор от ж. д. моста

ддоп.

м

0,38

Расстояние до вертикали предмостового подпора

Х0

м

655

Длина сжатия потока (распределение подпора)

Sк(Lсж)

м

4511

Минимальная отметка насыпи подходов

НminН

м

270,14

-верха регуляционных сооружений (верховых / низовых)

HminP

м

268,70/268,47

– низа пролетного строения моста

HminM

м

270,96

Длина верховых дамб:

-левобережная

Lвд(л)

м

120

-правобережная

Lвд(п)

м

R=5 м

Глубина местного размыва у конусов (дамб)

h

м

2,07

Вид укрепления конусов (дамб) (подводная часть)

Матрасы Рено

Требуемая крупность камня для укрепления (надводная часть)

м

0,15

Минимальная длина пролета моста

Hmin

м

24

Страницы: 1 2

Расчет опорного ребра главной балки
Конец балки в месте опирания ее на колонну укрепляется опорным ребром. Сталь опорного ребра принимается в соответствии со сталью стенки. Размеры опорных ребер определяются из расчета на смятие торца ребра при . где . В случае, если расчет ведется по условию сжатия: Зададим сталь опорного ребра С245 ...

Крыша и кровля
Кровля четырехскатная с уклоном 25°. Для возведения несущей конструкции крыши используется наклонная стропильная система. При её возведении используются следующие элементы: 1 – Накосная стропильная нога 160х160, L = 7860 мм – 4 шт. 2 – Прогон 160х160, L = 5600 мм – 1 шт. 3 – Стропильная нога 80х160, L = ...

Методы и средства наблюдения за трещинами
При наличии трещин на несущих конструкциях зданий и сооружений необходимо организовать систематическое наблюдение за их состоянием и возможным развитием с тем, чтобы выяснить характер деформаций конструкций и степень их опасности для дальнейшей эксплуатации. Наблюдение за развитием трещин проводится по гра ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru