Расчет отверстия моста через р. Бысса
Страница 1

Расчёт отверстия моста выполнен согласно пособию к СНиП 2.05.03–84 «Мосты и трубы» по изысканиям и проектированию железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через водотоки (ПМП-91). Результаты расчёта приведены в таблице 1.4.

Створ рекомендуемого к строительству моста, располагается в 1,3 км выше существующего железнодорожного моста трассы БАМ. Минимальная отметка верха пролётного строения принята 273,49 м по РУВВ 2% с учётом скоростного набега на опоры моста, высоты ветровой волны, дополнительного подпора от железнодорожного моста, высоты опорных частей, технического запаса и строительной высоты пролётного строения.

Положение мостового перехода определено по ситуационным условиям подходов к п. Февральск. Пересечение русла и поймы происходит под углом 90*.

Распределение расчётного расхода паводка по участкам живого сечения на переходе следующее:

– основное русло реки пропускает 36% расчётного расхода;

– левобережная пойма 55%;

– правобережная пойма 9%.

Проектом предусмотрено строительство на правом берегу регуляционных сооружений в виде грушевидной верховой дамбы К=5 м, на левом берегу верховая струенаправляющая дамба имеет длину 120 м и низовая – 60 м.

Крутизна откосов регуляционных сооружений 1:2. Ввиду большой скорости под мостом крепление откосов предусмотрено матрасами Рено Ь=0,23 м в нижней затапливаемой части насыпи. Выше предусмотрено укрепление каменной наброской с размером камня 0,15 м. Укрепление подошвы регуляционных сооружений также предусмотрено матрасами Рено, ширина укрепления принята с учётом глубины местного размыва у струенаправляющих дамб и конусов.

Таблица 1.4. Расчетные данные для проектирования моста

Расчётные данные

Обозначения

Ед. изм.

Значение величины

Метод расчета

ПМП-91

Расчетный расход воды

Q2%

2500

Ширина уширенного русла

Вруш

м •

167

Отверстие моста

м

168

Площадь под мостом до размыва

Wдр.

м2

706

Средняя глубина потока под мостом до размыва

Ндр

м

4,20

Средняя глубина размыва под мостом

HПР

м

5,70

Коэффициент общего размыва

P

-

1,36

Средняя скорость под мостом с учетом размыва

м/сек

3,25

Максимальный подпор у насыпи

∆hмах

м

1,63

Предмостовой подпор

∆hв

м

1,26

Дополнительный подпор от ж. д. моста

ддоп.

м

0,38

Расстояние до вертикали предмостового подпора

Х0

м

655

Длина сжатия потока (распределение подпора)

Sк(Lсж)

м

4511

Минимальная отметка насыпи подходов

НminН

м

270,14

-верха регуляционных сооружений (верховых / низовых)

HminP

м

268,70/268,47

– низа пролетного строения моста

HminM

м

270,96

Длина верховых дамб:

-левобережная

Lвд(л)

м

120

-правобережная

Lвд(п)

м

R=5 м

Глубина местного размыва у конусов (дамб)

h

м

2,07

Вид укрепления конусов (дамб) (подводная часть)

Матрасы Рено

Требуемая крупность камня для укрепления (надводная часть)

м

0,15

Минимальная длина пролета моста

Hmin

м

24

Страницы: 1 2

Устройства контроля ширины трещин
Отечественными и зарубежными производителями сложного аналитического и испытательного оборудования был разработан широкий диапазон приборов контроля ширины трещин в стенах зданий и сооружений. В данной работе мне бы хотелось рассмотреть подробнее продукт итальянской фирмы «CONTROLS», импортируемый в Россию ...

Расчет на прочность ригеля по нормальному сечению
1) Определяем коэффициент: 2) Определяем коэффициенты: h, x, при чем xR³x 3) Определяем требуемую площадь арматуры: Расчет на прочность нужно произвести 4 раза: 1. На максимальный положительный изгибающий момент в первом пролете М1 (1+2). В результате подбирается нижняя продольная арматура в ка ...

Определение критического объёма продаж по всем позициям плановой номенклатуры
Расчётные цены по видам продукции принимаю, исходя из следующей их рентабельности: А – 15%, Б – 20%, В – 10%, Г – 5%, Д – 25%. Расчётные цены определяю по формуле (13): , (13) где СПi – полная себестоимость i-того вида продукции; Рi – уровень рентабельности продукции. Критическим называется объём прои ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru