Расчёт отверстия моста выполнен согласно пособию к СНиП 2.05.03–84 «Мосты и трубы» по изысканиям и проектированию железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через водотоки (ПМП-91). Результаты расчёта приведены в таблице 1.4.
Створ рекомендуемого к строительству моста, располагается в 1,3 км выше существующего железнодорожного моста трассы БАМ. Минимальная отметка верха пролётного строения принята 273,49 м по РУВВ 2% с учётом скоростного набега на опоры моста, высоты ветровой волны, дополнительного подпора от железнодорожного моста, высоты опорных частей, технического запаса и строительной высоты пролётного строения.
Положение мостового перехода определено по ситуационным условиям подходов к п. Февральск. Пересечение русла и поймы происходит под углом 90*.
Распределение расчётного расхода паводка по участкам живого сечения на переходе следующее:
– основное русло реки пропускает 36% расчётного расхода;
– левобережная пойма 55%;
– правобережная пойма 9%.
Проектом предусмотрено строительство на правом берегу регуляционных сооружений в виде грушевидной верховой дамбы К=5 м, на левом берегу верховая струенаправляющая дамба имеет длину 120 м и низовая – 60 м.
Крутизна откосов регуляционных сооружений 1:2. Ввиду большой скорости под мостом крепление откосов предусмотрено матрасами Рено Ь=0,23 м в нижней затапливаемой части насыпи. Выше предусмотрено укрепление каменной наброской с размером камня 0,15 м. Укрепление подошвы регуляционных сооружений также предусмотрено матрасами Рено, ширина укрепления принята с учётом глубины местного размыва у струенаправляющих дамб и конусов.
Таблица 1.4. Расчетные данные для проектирования моста
|  
 Расчётные данные  |   
 Обозначения  |   
 Ед. изм.  |   
 Значение величины  |  
|  
 Метод расчета  |   
 ПМП-91  |  ||
|  
 Расчетный расход воды  |   
 Q2%  |   
 
  |   
 2500  |  
|  
 Ширина уширенного русла  |   
 Вруш  |   
 м •  |   
 167  |  
|  
 Отверстие моста  |   
 Lм  |   
 м  |   
 168  |  
|  
 Площадь под мостом до размыва  |   
 Wдр.  |   
 м2  |   
 706  |  
|  
 Средняя глубина потока под мостом до размыва  |   
 Ндр  |   
 м  |   
 4,20  |  
|  
 Средняя глубина размыва под мостом  |   
 HПР  |   
 м  |   
 5,70  |  
|  
 Коэффициент общего размыва  |   
 P  |   
 -  |   
 1,36  |  
|  
 Средняя скорость под мостом с учетом размыва  |   
 Vм  |   
 м/сек  |   
 3,25  |  
|  
 Максимальный подпор у насыпи  |   
 ∆hмах  |   
 м  |   
 1,63  |  
|  
 Предмостовой подпор  |   
 ∆hв  |   
 м  |   
 1,26  |  
|  
 Дополнительный подпор от ж. д. моста  |   
 ддоп.  |   
 м  |   
 0,38  |  
|  
 Расстояние до вертикали предмостового подпора  |   
 Х0  |   
 м  |   
 655  |  
|  
 Длина сжатия потока (распределение подпора)  |   
 Sк(Lсж)  |   
 м  |   
 4511  |  
|  
 Минимальная отметка насыпи подходов  |   
 НminН  |   
 м  |   
 270,14  |  
|  
 -верха регуляционных сооружений (верховых / низовых)  |   
 HminP  |   
 м  |   
 268,70/268,47  |  
|  
 – низа пролетного строения моста  |   
 HminM  |   
 м  |   
 270,96  |  
|  
 Длина верховых дамб:  |  |||
|  
 -левобережная  |   
 Lвд(л)  |   
 м  |   
 120  |  
|  
 -правобережная  |   
 Lвд(п)  |   
 м  |   
 R=5 м  |  
|  
 Глубина местного размыва у конусов (дамб)  |   
 h  |   
 м  |   
 2,07  |  
|  
 Вид укрепления конусов (дамб) (подводная часть)  |   
 Матрасы Рено  |  ||
|  
 Требуемая крупность камня для укрепления (надводная часть)  |   
 dк  |   
 м  |   
 0,15  |  
|  
 Минимальная длина пролета моста  |   
 Hmin  |   
 м  |   
 24  |  
Характеристика основных условий реконструкции автомобильной дороги. Природные условия района строительства
	 
Согласно СНиП 23-01-99[2] «Строительная климатология» район расположения участка, ремонтируемая трасса автомобильной дороги федерального значения М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 285+000–км 291+650 в Ярославской области, располагается во II-В климатическом под ...
	
Расчет на образование трещин, нормальных к продольной оси
	 
Расчет конструкций третьей категории трещиностойкости производится по нормативным нагрузкам (при гf =1,0). Изгибающий момент от нормативной нагрузки 
 
Момент образования трещин (при коэффициенте точности натяжения арматуры гsp=1-0,1=0,9) 
 
33224 < 38151 Нм – трещины в растянутой зоне образуются 
Провер ...
	
Технологическая карта на монтаж ригеля производственного здания. Схема монтажа ригеля
	 
Технологическая карта разработана на монтаж ригелей кранового многоэтажного промышленного здания с применением унифицированного габаритных схем и типовых сборных конструкций на основе сетки колонн 6x6 м. 
Размер здания 120х18 м., масса ригелей 1.95 т. 
В состав работ рассматриваемых картой входит: установка ...