Разработка вариантов моста и их технико-экономическое сравнение. Общая концепция составления вариантов

Задача вариантного проектирования состоит в выборе наиболее целесообразного в данных условиях решения.

Общее направление вариантного проектирования состоит в том, что необходимо для конкретных местных условий на основании ряда исходных технических данных эскизно запроектировать варианты, определить технико-экономические показатели и сделать сравнение составленных вариантов с выбором оптимального для детальной проработки.

При разработке вариантов важно выбрать рациональные пропорции сооружения. В частности, составление вариантов начинается с разбивки на пролеты, которая определяется размерами подмостового габарита, гидрологическими, ледовыми условиями, а также условиями наиболее экономичной разбивки.

Основные технические решения по развитию терминала
Развитие Архангельского терминала предусматривает увеличение грузооборота до 10 700 тыс. т/год, в том числе: - нефть 6 000 тыс. т/год - газовый конденсат 3 000 тыс. т/год - дизельное топливо 1 200 тыс. т/год - мазут 330 тыс. т/год - самолетное топливо20 тыс. т/год - печное топливо 90 тыс. т/год - суд ...

Технико-экономические показатели
Затраты труда на монтаж 1т сборных конструкций: чел.-дн./т, где чел.-дн.- суммарная трудоёмкость монтажа конструктивных элементов, т- суммарная масса монтируемых конструктивных элементов. Затраты машинного времени на монтаж 1т сборных конструкций: маш.-см./т, где маш.-см.- время работы машины на ...

Расчет оголовка колонны.
Определим размеры столика, привариваемого к колонне для крепления главной балки сбоку. Определим требуемую высоту катета Кf. Катет шва принимаем k=8 мм (СНиП II-23-81*, табл.38) 1. Расчет по металлу шва. Коэффициент глубины провара шва bf =0,9 (СНиП II-23-81*, табл.34) Коэффициент условия работы g wf = ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru