Разработка второго варианта. Выбор схемы моста

Во втором варианте принята схема (42,3+63+42,3)+2х24. В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН 30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированные» и сталежелезобетонное пролетное строение с полной длиной 63.6 м, типовой проект серии 3.503.9–62, опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129.

Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается продольным уклоном i=0.05.

Крайняя опора моста №1 – безростверковая двухрядные на буронабивных столбах диаметров 1.5 м. и 1,35 м.

Крайняя опора моста №6 – козлового типа. Выше обреза фундамента – сборные столбы диаметром 0,8 м. Фундамент – буронабивные столбы диаметром 1,5 м. Шкафные стенки разработаны в сборно-монолитном варианте применительно к типовому проекту серии 3.503–23 инв. №791/6.

Промежуточные опоры моста №№2,3,4 массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опор монолитным бетоном, на фундаментах из буронабивных столбов диаметров 1.5 м.

Промежуточные опора №5 – принята выше уровня ледохода на сборных железобетонных столбах диаметром 0,8 м, ниже аналогично промежуточным опорам №2,3,4.

Покрытие проезжей части на мосту – сталефибробетон, толщиной 150 мм, принято в соотвествии с «Рекомендацией по применению сталефибробетона в конструкциях дорожный одежд и мостов».

Схема приведена на листе 1.

Погонная нагрузка на плиту перекрытия
qн=q1н∙b q=q1∙b∙γn, где γn – коэффициент надежности по ответственности, зависит от класса ответственности здания и сооружения. Спортивный зал относится ко I классу ответственности → γn=1 qн=q1н∙b=9,31∙1,2=11,2 кН/м q=q1∙b∙γn=11,27ͨ ...

Стены из камней с замкнутыми пустотами
Стеновые камни типа «Крестьянин ИСТ-3» представляют собой легкобетонные изделия с тремя рядами щелевидных замкнутых пустот (фиг. 4). Камни производятся на отечественных станках—полуавтоматах типа ЦСМ-133 и могут изготовляться из легкого бетона для стен и из тяжелого — для цоколей, карнизов и пр. Для бетонн ...

Технологическая карта. Область применения технологической карты
Технологическая карта - составная часть проекта производства работ. В технологической карте предусматриваются технологические и организационные положения строительного процесса, указаны потребности в материалах, полуфабрикатах, конструкциях и инструментах. Калькуляции затрат, требования к качеству работ, т ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru