Разработка второго варианта. Выбор схемы моста

Во втором варианте принята схема (42,3+63+42,3)+2х24. В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН 30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированные» и сталежелезобетонное пролетное строение с полной длиной 63.6 м, типовой проект серии 3.503.9–62, опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129.

Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается продольным уклоном i=0.05.

Крайняя опора моста №1 – безростверковая двухрядные на буронабивных столбах диаметров 1.5 м. и 1,35 м.

Крайняя опора моста №6 – козлового типа. Выше обреза фундамента – сборные столбы диаметром 0,8 м. Фундамент – буронабивные столбы диаметром 1,5 м. Шкафные стенки разработаны в сборно-монолитном варианте применительно к типовому проекту серии 3.503–23 инв. №791/6.

Промежуточные опоры моста №№2,3,4 массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опор монолитным бетоном, на фундаментах из буронабивных столбов диаметров 1.5 м.

Промежуточные опора №5 – принята выше уровня ледохода на сборных железобетонных столбах диаметром 0,8 м, ниже аналогично промежуточным опорам №2,3,4.

Покрытие проезжей части на мосту – сталефибробетон, толщиной 150 мм, принято в соотвествии с «Рекомендацией по применению сталефибробетона в конструкциях дорожный одежд и мостов».

Схема приведена на листе 1.

Определение оседания свайного фундамента
Оседание свайного фундамента надо определить методом послойного суммирования по формуле - безразмерный коэффициент равняется 0.8 Gzp,I- среднее значение дополнительного нормального напряжения в первом пласте грунта, которое равняется наполсуммы значений нагрузок на верхней и нижней границе пласта по ве ...

Подбор плит покрытия
Для подбора плит покрытия используем серию 1.465-3/80 с учетом принятого шага колонн в продольном направлении (12м). выполним сбор нагрузок на 1 м2 покрытия, предусматривая учет следующих нагрузок, приходящихся на плиту: вес составляющих кровли и снеговую нагрузку. Сбор нагрузок приведен в табл.1. В соотве ...

Нормы освещенности улиц, дорог и площадей города
В России и странах СНГ требования к светильникам для наружного освещения регламентируются СНиП 23.05-95, СН 541-82 и ГОСТ 17677-82. По освещенности улицы и дороги согласно СНиП 23.05-95 разбиты на три категории: · категория А - магистральные дороги, магистральные улицы общегородского значения, освещенност ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru