Технологические схемы возведения здания и методы монтажа
Страница 1

При монтаже многоэтажного здания производственного назначения применяем комбинированный метод монтажа: часть конструкций монтируем раздельно, а часть - комплексно. Комбинированный метод является сочетанием раздельного и комплексного методов монтажа конструкций. Раздельный метод монтажа предполагает за каждую отдельную проходку устанавливать конструкцию отдельного вида. Таким методом предполагается монтировать колонны, ригели и подкрановые балки. За первую проходку крана устанавливаем колонны, за вторую ригели и подкрановые балки. Монтаж колонн ведем с предварительной раскладкой у мест монтажа. Монтаж ригелей и подкрановых балок-«с колес». При монтаже раздельным методом колонн размеры участков назначаем с таким расчетом, чтобы к моменту установки на колонны конструкций верхнего яруса прочность бетона в стыках колонн с фундаментами была не менее 70% проектной.

Таблица №5 Ведомость захватных и вспомогательных приспособлений

№ п/п

Наименование сборных элементов

Наименование приспособлений и устройств

Эскиз

Характеристики

Высота грузозахватного устройства, м

Потребное количество

г/п, т

масса, кг

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

Колонны, устанавливаемые в стаканы фундаментов

Инвентарный клиновой вкладыш ЦНИИОМТП №7

-

-

-

154

Траверса унифицированная ЦНИИОМТП Р4-455-69

4

80

1

2

2.

Колонны, устанавливаемые на нижестоящие колонны

Одиночный кондуктор, бюро внедрения №841.00

-

-

-

39

Траверса унифицированная ЦНИИОМТП Р4-455-69

см. п.1.

4

80

1

2

3.

Ригели

Четырёхветвевой строп

5

88

3,4

2

4.

Плиты перекрытия и покрытия

Четырёхветвевой строп

5

88

3,4

2

Монтажная площадка

-

-

-

-

1

5.

Стеновые панели

Четырёхветвевой строп

5

88

3,4

2

Навесная люлька ПИ Промстальконструкция (Ленинградский отдел №21059М)

-

-

-

-

1

Страницы: 1 2

Общие потери давления определяются для каждого участка по формуле
1-й участок: 2-й участок: 3-й участок: 4-й участок: 5-й участок: ...

Анализ рельефа. Анализ существующего рельефа проводится по нескольким пунктам
1. Оценка крутизны склонов 2. Определение формы рельефа. 3. Определение уклона. Скаты и склоны важно оценивать потому, что они образуют боковые поверхности различных форм рельефа. Крутизна склонов (уклон) вычисляется по формуле: I = h/l, где I - уклон в %, ‰ или абсолютных единицах; h - разность высо ...

График транспортных работ
График производства транспортных работ изображаем на листе формата А1 графической части проекта. В качестве данных на построение графика транспортных работ используем материалы таблицы №11 значение сметной производительности транспортных единиц, объема сборных железобетонных конструкций всех видов, норм выр ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru