Технологические схемы возведения здания и методы монтажа
Страница 1

При монтаже многоэтажного здания производственного назначения применяем комбинированный метод монтажа: часть конструкций монтируем раздельно, а часть - комплексно. Комбинированный метод является сочетанием раздельного и комплексного методов монтажа конструкций. Раздельный метод монтажа предполагает за каждую отдельную проходку устанавливать конструкцию отдельного вида. Таким методом предполагается монтировать колонны, ригели и подкрановые балки. За первую проходку крана устанавливаем колонны, за вторую ригели и подкрановые балки. Монтаж колонн ведем с предварительной раскладкой у мест монтажа. Монтаж ригелей и подкрановых балок-«с колес». При монтаже раздельным методом колонн размеры участков назначаем с таким расчетом, чтобы к моменту установки на колонны конструкций верхнего яруса прочность бетона в стыках колонн с фундаментами была не менее 70% проектной.

Таблица №5 Ведомость захватных и вспомогательных приспособлений

№ п/п

Наименование сборных элементов

Наименование приспособлений и устройств

Эскиз

Характеристики

Высота грузозахватного устройства, м

Потребное количество

г/п, т

масса, кг

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

Колонны, устанавливаемые в стаканы фундаментов

Инвентарный клиновой вкладыш ЦНИИОМТП №7

-

-

-

154

Траверса унифицированная ЦНИИОМТП Р4-455-69

4

80

1

2

2.

Колонны, устанавливаемые на нижестоящие колонны

Одиночный кондуктор, бюро внедрения №841.00

-

-

-

39

Траверса унифицированная ЦНИИОМТП Р4-455-69

см. п.1.

4

80

1

2

3.

Ригели

Четырёхветвевой строп

5

88

3,4

2

4.

Плиты перекрытия и покрытия

Четырёхветвевой строп

5

88

3,4

2

Монтажная площадка

-

-

-

-

1

5.

Стеновые панели

Четырёхветвевой строп

5

88

3,4

2

Навесная люлька ПИ Промстальконструкция (Ленинградский отдел №21059М)

-

-

-

-

1

Страницы: 1 2

Подготовительные работы
В состав подготовительных работ при строительстве лесовозных дорог входят работы: прорубка просеки, подготовка дорожной полосы (корчёвка пней, снятие растительного слоя, планировка и осушение дорожной полосы). Прорубка просеки осуществляется обычно в зимнее время, для лучшего просыхания дорожной полосы весн ...

Проектирование технологической карты
Расчет ТЭП по технологической карте. Общие затраты труда рабочих – 160 ч/дн Общие затраты машинного времени – 4,4 маш/смен Продолжительность выполнения работ – 13 дней Выработка на одного рабочего в смену – м3 ...

Проверка прочности
Момент инерции: Момент сопротивления: Статический момент: ; Rg gс = 1,1 × 24 = 26.4 кН/см2 25,29 < 26,4 - условие прочности выполняется. Выбираем листовой прокат для поясов 530х20х14000, для стенки 1300х10х14000. Т.к. пролет 14 м, то экономически целесообразно уменьшить сечение ба ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru