В соответствии с заданием в курсовом проекте предусмотрено выполнение отдельных бетонных работ в зимних условиях. В данном случае требуется забетонировать ригель длинной 6м при температуре наружного воздуха – 18 0С, скорости ветра 12 м/сек. Расстояние от ЖБИ до строительной площадки- 12км, плотность бетона- 2400кг/м.
Зимними условиями принято считать если среднесуточная температура наружного воздуха снижается ниже +5 0С, а в течении суток наблюдается падение её ниже 0 0С.
Способы производства бетонных работ в зимних условиях должны обеспечивать приобретение бетоном в требуемые сроки заданных показателей прочности, морозостойкости, водонепроницаемости, а также монолитность конструкции. Не допускается замерзание бетона до приобретения критической прочности, которая должна быть не менее 80% в соответствии с требованиями СНиП. Требуемую прочность бетона при распалубливании в зависимости от степени загружения конструкции определяем по таблице №2[3].
Для нашего случая хорошо подходит индукционный метод прогрева бетона.
Он основан на использовании магнитной составляющей переменного, электромагнитного поля для нагрева стали, вследствие теплового воздействия электрического тока.
При индукционном нагреве, энергия переменного электромагнитного поля, преобразуется в арматуре или стальной опалубке в тепловую и передаётся теплопроводностью бетону.
Исходные данные
Численность населения Шиловского района, включая районный центр Шилово насчитывает 91 тыс. жителей (23 тыс. семей). Из них проживает в поселке Шилово 40 тыс. жителей (10 тыс. семей) и в районах 51 тыс. жителей (13 тыс. семей).
80% населения проживает в индивидуальных жилых домах, 40% в малоэтажных домах го ...
Выбор сваебойного оборудования и расчет проектного отказа
Выбор молота для погружения свай по п.8.5.2
Выбор массы ударной части молота
Mn≥1,25Мсв
Мсв=ρV=0,3*0,3*7*2500=1575кг
Mn=1,25*1575=1968,75кг
Определение минимальной энергии удара
.
где а – коэффициент, равный 25 Дж/кН
Fv – расчетная нагрузка, допускаемая на сваю.
Принимаем трубчатый диз ...
Повреждения строительных конструкций
Повреждения строительных конструкций вызываются рядом причин, среди которых – технические недоработки изготовления, низкое качество монтажа, неучтённые проектом силовые и температурные воздействия, нарушение условий эксплуатации (рис. 1).
Повреждения классифицируются по виду и значимости (рис. 2). К наибол ...