Заключение

В заключении имеет смысл подвести итоги:

Рассмотренные выше вопросы истории развития гидравлики, как базовой науки для создания систем водоснабжения, позволяют считать, что этот путь очень долгий и тяжелый. Современные системы включают в себя результаты трудов многих великих ученых. Каждый этап развития сопровождался открытием новых законов, отражая новые потребности науки и техники. Гидравлика опирается на такие науки, как математика, физика, теоретическая механика, сопротивление материалов и т.д., а оценка надежности работы систем не может обойтись без элементов статистики, теории вероятности. О том, что такое надежность, от чего она зависит и на чем должны быть основаны мероприятия по ее повышению, изложено прежде. Однако основные моменты предыдущих глав коротко можно подчеркнуть.

Надежность – это свойство объекта выполнять свои функции в течение заданного промежутка времени с сохранением заданных эксплуатационных показателей.

Эксплуатационные качества систем водоснабжения должны базироваться на требованиях потребителя и охраны окружающей среды.

"Уверенность" в соответствии требуемой надежности может быть обоснована только результатами произведенной оценки надежности работы системы.

Должна быть методика управления эксплуатирующей организацией, позволяющая оптимизировать ее работу для достижения заданного качества эксплуатации.

Оценка надежности водообеспечения систем водоснабжения может решаться различными путями, но в корне ее решения всегда лежит единый принцип — изучение опыта предыдущих поколений, применение современных методов оценки надежности систем, разработанных специалистами данной отрасли.

Гаражи.
Результатом известности Мельникова, которую принесло ему строительство павильона СССР для Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже, стал заказ проекта гаража для Парижа вместимостью в тысячу машин. Мельников разработал два альтернативных варианта: полупрозрачный стекл ...

Эксплуатация
Эксплуатация деревянных конструкций требует не меньшей ответственности, чем их проектирование. Древесина как никакой другой материал сильно страдает от гниения и «боится» огня. Гниение — есть результат жизнедеятельности дереворазрушающих грибов и микроорганизмов. При этом в древесине проходят разные химиче ...

Основные технические показатели временных автодорог
Ширина временных автотранспортных дорог принимаем при однополосном движении – 3,5 м с уширением до 6,5 м под разгрузочные площадки для автотранспорта (при большегрузных машинах – 7,0 м). Длина разгрузочной площадки назначается в зависимости от числа автомашин, одновременно стоящих под разгрузкой, их габари ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru