Техника безопасности при производстве работ

Кирпич и мелкие блоки следует подавать к рабочему месту каменщика пакетами на поддонах при помощи подхватов с ограждениями, исключающими падение отдельных камней.

Леса и подмости должны быть прочными и устойчивыми. Стойки трубчатых лесов надо устанавливать на дощатые подкладки толщиной 50мм, укладываемые на спланированную полосу, и крепить к стене крючьями за анкеры. Жесткость и неизменяемость положения лесов обеспечивается установкой жестких диагональных связей.

По периметру здания (сооружения) обязательна установка наружных защитных козырьков - сплошного настила шириной 1.5м по кронштейнам с подъемом от стены вверх под углом 20°. Первый ряд козырьков закрепляют до окончания кладки стен на высоте 6-7м по ходу кладки.

Каждый ярус стены следует выкладывать так, чтобы после устройства настила лесов (или установки подмостей) и панелей междуэтажных перекрытий он был выше уровня рабочего места каменщика на 2-3 ряда кладки.

Проемы в стенах, а также лифтовые шахты без настила, необходимо закрывать инвентарными ограждениями.

Опалубку разбирают только после получения разрешения от производителя работ. Отверстия в перекрытиях или покрытиях, остающиеся после снятия опалубки, надо закрывать или ограждать.

По смонтированной арматуре ходить нельзя. К переходам, которые делают шириной 0.4-0.8м на козелках, опирающихся на опалубку, необходимо устанавливать указатели.

В процессе вибрирования бетонной смеси через каждые 30-35 минут вибратор выключают на 5-7 минут для охлаждения.

Установка пролётных строений в проектное положение
Основные методы установки пролётных строений в пролёт – это продольная и поперечная передвижка по капитальным и стационарным вспомогательным опорам, передвижка на катучих опорах и перевозка на плавучих средствах. Все эти методы обеспечивают горизонтальные перемещения, которые могут происходить при расположе ...

Расчет потребностей в автотранспортных средствах
Расчет складских помещений. К материально-технической базе автомобильного транспорта относят подвижной состав, автотранспортные предприятия и автомобильные дороги. Важным техническим элементом материально-технической базы являются контейнеры и поддоны. Перевозка груза в контейнерах позволяет механизироват ...

Трещины в плитах перекрытий
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи обнаружения трещин в железобетонные перекрытиях промышленных зданий, которые, как правило, работают в сложных условиях, испытывая технологические перегрузки, ударные и вибрационные воздействия, разрушающее влияние технических масел и других агрессивных сред, чт ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru