Школьное здание размещается в глубине микрорайона. Решая застройку участков школы, основное внимание уделяется ориентации помещения. Классные комнаты, как правило, ориентируют на юг, восток и юго-восток.
Разрывы между школой и жилыми домами принимаются не менее 2,5 высот более высокого здания, от гаражей – не менее 25 м (в зависимости от емкости гаража). Граница школьного участка не подходит к фасаду жилых зданий ближе, чем на 20 м.
На школьном участке предусматриваются учебно-опытная, спортивная,
хозяйственная площадка, площадки для отдыха и др.
Примерное соотношение зон школьной территории:
- учебно-опытные – 7-9%,
- спортивные – 37-34%,
- площадки для отдыха и игр -6-7%,
- хозяйственный двор – 3-1,5%,
- зеленые насаждения – 30%,
- застройка и проезды – 15-18%.
Учебно-опытные площадки предназначены для практических занятий школьников по естественным наукам. Участки полевых и овощных культур, фруктового сада, цветочных растений размещают на открытых, хорошо инсолируемых участках.
Спортивные площадки изолированы от учебно-опытных. Они расположены на расстоянии не ближе 10 м от окон классных комнат школы.
В состав спортивных площадок в зависимости от вместимости школы входят: школьное спортивное ядро, гимнастический городок, площадки для волейбола, баскетбола.
Вблизи входов в школу оборудованы площадки для отдыха –подвижных игр детей до занятий и в перерывах между уроками.
Хозяйственный двор школы изолирован от других площадок. К нему предусмотрен удобный подъезд транспорта, который не разделяет участок школы на части.
Площадь зеленых насаждений составлять не менее 50% всей территории школы, включая зеленые насаждения учебно-опытных площадок. По периметру школьного участка устроены полосы шириной 5 м из деревьев. Древесные и кустарниковые посадки призваны обеспечить защиту от солнца спортивных площадок для отдыха. Деревья размещены не ближе 10 м, а кустарники – не ближе 5 м к зданию, поэтому зеленые насаждения не затеняют школьных помещений.
Анализ растительности
По условию задания принято, что растительность на данном объекте проектирования отсутствует. Следовательно, анализ насаждений не проводится.
Если же на объекте проектирования присутствует растительность, то ее анализ и характеристика проводится детально после составления таксационной ведомости.
- Инсоляци ...
Рейтинговая оценка лакокрасочных материалов. Сущность
рейтинговой оценки
Одним из вариантов анализа, позволяющего получить комплексную оценку состояния лакокрасочных материалов и провести их сравнение, являются методики составления рейтингов.
Рейтинг - это метод сравнительной оценки качества нескольких лакокрасочных материалов. В основе рейтинга лежит обобщенная характеристика ...
Определение минимально возможной глубины заложения фундамента и его высоты
Глубина заложения фундаментов определяется:
- инженерно-геологическими условиями площадки строительства;
- возможным размывом грунта у фундамента при возведении его в русле реки (на водотоке.);
- глубиной сезонного промерзания грунтов;
- нагрузками, передаваемыми фундаментом на грунты основания.
Вместе ...