Стены из камышита

Стены из камышита применяются в строительстве одноэтажных домов.

Стойки каркаса делаются из брусков или из обтесанных, с двух сторон пластин размером 12/2 — 14/2 см. Расстояние между стойками 75—100 см. Последние ставятся на, обвязку из брусков или бревен 16 см, установленную на фундаментные столбы. Поверх стоек укладывается верхняя обвязка из брусков или из бревен 14—16 см, служащая отарой для стропильных ног.

Каркас из брусков применяется при заводской заготовке деталей, а из круглого леса — при заготовке на месте.

Углы здания закрепляются диагональной обшивкой из досок 2,5 см. Балки чердачного перекрытия, как и стропила, опираются на верхнюю обвязку, а часто имеют своей опорой вторую обвязку, расположенную ниже верхней и скрепленную со стойками каркаса врубками и гвоздями.

Заполнение каркаса осуществляется камышитовыми магами длиной до 2,5 м, шириной 70—100 см и толщиной 10 см.

При необходимости по теплотехническим требованиям применяется второй дополнительный слой камышита толщиной 5 см.

Маты камышита целесообразно устанавливать в распор между стойками и перекрывать снаружи и изнутри досками или горбылями, прибиваемыми к стойкам.

Доски или горбыли перекрывают швы и защищают их от продувания.

Цоколь выполняется деревянным. Вынос карниза должен быть не менее 35 см.

Здание оштукатуривается с обеих сторон.

При применении этой конструкции стен на юге и юго-востоке России, в районах, богатых камышом, можно получить большую экономию леса.

При двух слоях камышита 10

и 5 см штукатурке с двух сторон общее термическое сопротивление стен R общ =2,40.

Для предохранения камыша от грызунов нижняя часть камышитовых матов обрабатывается на высоту ~60 см пятипроцентным, раствором железного купороса.

Средневзвешенное расстояние вывозки
Средневзвешенное расстояние вывозки , м, определяют по формуле (1.9) ...

Тектоника современных пространственных конструкций
Общий технический прогресс, создание высокопрочного железобетона - «армоцемента», применение в строительстве стали и др. эффективных материалов открыли перед архитектурой небывалые возможности. В формообразовании конструкций как решающий фактор выступает логическое распределение усилий в зависимости от свой ...

Кузнецкий мост
Кузнецкий мост–древний каменный мост в Москве через реку Неглиннуюна пересечении современных улиц Неглиннаяи Кузнецкий Мост . Первоначально здесь был деревянный однопролётный мост. В 1754 -1761 годах по проекту архитектора Д. В. Ухтомского, Семёном Яковлевым был построен трехпролётный каменный мост. Мос ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru