Стены из камышита

Стены из камышита применяются в строительстве одноэтажных домов.

Стойки каркаса делаются из брусков или из обтесанных, с двух сторон пластин размером 12/2 — 14/2 см. Расстояние между стойками 75—100 см. Последние ставятся на, обвязку из брусков или бревен 16 см, установленную на фундаментные столбы. Поверх стоек укладывается верхняя обвязка из брусков или из бревен 14—16 см, служащая отарой для стропильных ног.

Каркас из брусков применяется при заводской заготовке деталей, а из круглого леса — при заготовке на месте.

Углы здания закрепляются диагональной обшивкой из досок 2,5 см. Балки чердачного перекрытия, как и стропила, опираются на верхнюю обвязку, а часто имеют своей опорой вторую обвязку, расположенную ниже верхней и скрепленную со стойками каркаса врубками и гвоздями.

Заполнение каркаса осуществляется камышитовыми магами длиной до 2,5 м, шириной 70—100 см и толщиной 10 см.

При необходимости по теплотехническим требованиям применяется второй дополнительный слой камышита толщиной 5 см.

Маты камышита целесообразно устанавливать в распор между стойками и перекрывать снаружи и изнутри досками или горбылями, прибиваемыми к стойкам.

Доски или горбыли перекрывают швы и защищают их от продувания.

Цоколь выполняется деревянным. Вынос карниза должен быть не менее 35 см.

Здание оштукатуривается с обеих сторон.

При применении этой конструкции стен на юге и юго-востоке России, в районах, богатых камышом, можно получить большую экономию леса.

При двух слоях камышита 10

и 5 см штукатурке с двух сторон общее термическое сопротивление стен R общ =2,40.

Для предохранения камыша от грызунов нижняя часть камышитовых матов обрабатывается на высоту ~60 см пятипроцентным, раствором железного купороса.

Характеристика природно-климатических условий района проектирования моста. Климатические условия
Мостовой переход на реке Бысса расположен в Селемджинском районе Амурской области. Основными факторами, определяющими климат района являются: географическое положение данного района на материке Азии, сложное устройство его поверхности, муссонный характер циркуляции атмосферы и циклоническая деятельность. Ра ...

График транспортных работ
График производства транспортных работ изображаем на листе формата А1 графической части проекта. В качестве данных на построение графика транспортных работ используем материалы таблицы №11 значение сметной производительности транспортных единиц, объема сборных железобетонных конструкций всех видов, норм выр ...

Методы определения сметных работ
Счеты инвестора и подрядчика могут составляться на альтернативной основе различными методами, выбор которых зависит от договорных условий и общей экономической ситуации, в частности: - ресурсным; - ресурсно-индексным; - повременным; - аналоговым. - базисно-индексным; Ресурсный метод определения стоимо ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru