Торговые учреждения и учреждения бытового обслуживания

Торговые учреждения и учреждения бытового обслуживания группируются в общественно-торговый центр микрорайона или объединяются в одном специальном здании общественно-торгового центра.

При децентрализованном размещении торговых учреждений и предприятий обслуживания здания магазинов и общественного питания проектируются на отдельных площадках, размер которых обеспечивает возможность въезда, разворота и выезда машины, а также разгрузки продуктов и товаров. Территория торговых предприятий имеет усовершенствованное покрытие и отделяться от других зон живой изгородью шириной 2-3 м.

Все магазины устроены в первых этажах жилых зданий. Разгрузочные и разверточные площадки предусмотрены у глухих торцов зданий и отделяется живой изгородью от других территорий.

Гаражи в микрорайоне устроены наземные боксового типа. Боксы расположены рядом с коммунально-хозяйственным блоком. Они расположены вблизи красной линии со стороны второстепенной магистрали, отделяющей микрорайон от другого микрорайона и изолированы от нее зелеными насаждениями. С улицей гаражи связаны самостоятельной системой подъезда шириной 5,5 м для двухстороннего движения. Участок гаражей изолирован от других территорий защитной зеленой полосой шириной 5 м со стороны магистрали и 8 м со стороны микрорайона.

Анализ травматизма в ДРСУ № 1
В основе профилактики лежит научный подход к изучению травматизма. Различают два основных метода изучения: – ретроспективный, основанный на анализе происшедших несчастных случаев; – прогностический, основанный на изучении опасностей. Ретроспективные методы (статистический, монографический, топографически ...

Конструирование промежуточной опоры №2
Промежуточные опоры моста №№2,3 – массивные из облицовочных «шок-блоков». Бетон блоков облицовки B45 F400 W8, бетон заполнения – B25 F200 W4, армирован конструктивной стержневой арматурой. Фундамент на восьми буронабивных столбах диаметром 1.5 м, объединенных монолитным ростверком, бетон класса B27.5, F300 ...

Расчет неправильного пикета
Неправильным пикетом отрезок длиной не равной 100 м, а также точка, обозначающая конец такого отрезка. При изысканиях и проектировании автомобильных дорог неправильные пикеты принимаются в пределах 50… 150 м. L1=ПКобщ-ПККПКз=5323,694-4566,125=757,569 L2=5323.694-4665.9971=657.69 L1-L2=99.87м Таким образ ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru