Теплотехнический расчет наружных ограждений
Страница 1

Рис. 1

Расчет наружной стены

1 – Штукатурка

; Вт/(мºС);

2 – Ячеистый газо-и пенобетон (блоки)

; Вт/(мºС);

3 – Плиты ROCKWOOL

; Вт/(мºС);

4 – Кирпич силикатный на цементно песчаном растворе

; Вт/(мºС);

Градусо-сутки отопительного периода:

- расчетная средняя температура внутреннего воздуха

– средняя температура наружного воздуха в отопительный период, ºС

– продолжительность отопительного периода, сут.

Нормируемое значение приведенного сопротивления теплопередаче:

(м2 ºС)/Вт

Толщину теплоизоляционного слоя определяем, приравнивая фактическое сопротивление к приведенному:

(м2 ºС)/Вт – сопротивление теплопередаче от воздуха помещения к внутренней поверхности ограждения.

(м2 ºС)/Вт – сопротивление теплопередаче от наружной поверхности ограждения к наружному воздуху

Сопротивления теплопередаче отдельных слоев ограждения:

(м2 ºС)/Вт

(м2 ºС)/Вт

(м2 ºС)/Вт

(м2 ºС)/Вт

м. Принимаем толщину изоляции см.

(м2 ºС)/Вт

Фактическое сопротивление теплопередаче ограждения:

(м2 ºС)/Вт

Температурный перепад

ºС < ºС

Страницы: 1 2

Подбор сечения полуарки
Материал для изготовления полуарок принимаем древесину сосны второго сорта толщиной 32 мм. Коэффициент надежности по назначению γn = 0,95. Сечение полуарки принимается клееным прямоугольным. Оптимальная высота поперечного сечения арки находится в пределах (1/40 - 1/50)l = (1/40 - 1/50)4500 = 112,5 – ...

Метод наклонно-направленного бурения
При переходах через ж/д, автодороги и т.д. устраиваются футляры и выводятся контрольными трубками также как и при укладке стальных газопроводов. Особенность присоединения контрольных трубок - соединение полиэтилен сталь. Переходы через водные преграды осуществляются аналогично стальным газопроводам также в ...

Расчёт технических норм автомобильной дороги.
Категория автомобильной дороги определяется из условия расчета перспективной интенсивности движения по формуле: где No – исходная интенсивность движения, авт./сут.; Kr – коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения; t – перспективный расчетный срок прогнозирования интенсивности, принимается ра ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru