2. Для соединений выполняемых деталями экспресс методам контроля относятся:
- внешний осмотр и пневматические испытания (для всех соединений)
- испытания на сплющивание (для муфт) и на отрыв (для седловых отводов), используются в основном только при оценки квалификации сварщика.
По технологии - сварка с зн - более проста. На качества шва влияют:
- тип детали, в режиме сварки которой заложено изменение параметров варки от I
- точность ввода значений
- пневматические факторы
- неточность в подгоне труб
Внешнему осмотру
подлежат все соединения пори этом внешний вид должен соответствовать следующим требованиям:
1) трубы за пределами соединительной детали должны иметь
следы механической обработки
- индикаторы сварки деталей должны быть в выдвинутом положении
- угол излома до 5°
2) поверхность не должна иметь следов температурной
деструкции
Визуальный осмотр в данном случае не может быть критерием отбраковки, так как при этом способе сварки практически ничего не видно.
В основном о качестве шва судят по распечатке параметров сварки. Для испытания на сплющивания берут образцы сегмента и сжимают. Определяют % отрыва. Испытание пройдено если С<60%
С=(Хс1/У)*100%
Хс1 - длина трещины после испытания;
V - длина зап. сварки
Испытание на отрыв седловых отводов
производится плавным отделением отвода от ПЭ трубы. Скорость деформации должна составлять 100±2мм/мин. Результат положительный если разрушение носит вязкий характер со следами отрыва материала от поверхности на не менее 80% площади сварки.
а- растягивающая нагрузка 6- сжимающая нагрузка
Контрольные вопросы:
1. Как осуществляется визуальный контроль (стыковая сварка)? 2. Как проводят испытания на растяжение? 3. В чем сущность ультразвукового контроля? 4. Как проводятся испытания на сплющивание? 5. В чем заключаются пневматические испытания? 6. Внешний осмотр при сварки с зн?
Проектирование и расчёт свайных фундаментов. Выбор
глубины заложения и назначение размеров свай
Габаритные размеры свай (длина, размеры сечения ствола и уширения) предварительно назначаются в зависимости от глубины расположения несущего слоя грунта и его характеристик, принятой глубины заложения подошвы ростверка, нагрузок на сваи.
Нижние концы сваи должны быть заглублены в несущий слой не менее:
0, ...
Комплектование специализированных отрядов
Для обеспечения высокой экономической эффективности дорожного строительства обоснование рациональной технологической схемы производства работ, назначение оптимальной длины захватки, выбор ведущей и вспомогательных машин должны производиться комплексно в зависимости от требуемого критерия оптимизации.
Ведущ ...
Определяем площадь поверхности.
Определяем площадь поверхности днища резервуара
,(2)
где - внутренний диаметр резервуара.
2.1.2.2 Определяем площадь поверхности стенки
(3)
где hст – высота стенки резервуара.
Определяем площадь поверхности купола
(4)
где hк – высота купола.
Результаты расчетов площадей приведены в таблице 2
Таб ...