Информация должна работать

Еще раз отметим, что вряд ли кто-нибудь готовит информационные материалы просто для того, чтобы их распространить. Как правило, это делается в расчете на тот или иной практический результат. Таким результатом могут быть конкретные действия людей, изменения в поведении аудитории, принятие каких-либо решений. Разумеется, распространение информации может влиять на практические действия и непрямым, косвенным образом. Например, можно информировать широкую аудиторию с целью сформировать определенное общественное мнение по отношению к проблеме, своего рода “информационную среду”, которая затем в той или иной мере повлияет на принимаемые решения.

Тем не менее, там, где это возможно, в материалы любого уровня, предназначенные для любой аудитории, следует включать конкретные, выполнимые предложения и рекомендации. Характер этих рекомендаций существенно зависит от аудитории, которой адресован материал.

Отметим, что наличие практических рекомендаций — еще и прием, повышающий эффективность восприятия информации аудиторией. Тот факт, что из сообщаемой информации вытекают какие-то следствия практического характера, демонстрирует значимость и актуальность проблемы. Материал же, из которого не следует никаких практических шагов, как бы “повисает в воздухе” — будь то официальный отчет, написанный сухим языком с использованием специальной терминологии, или алармистские статьи, посвященные констатации тревожных фактов.

Отметим, что если на предыдущих этапах сбор и интерпретация информации выполнены грамотно, если построена связная картина, описывающая ситуацию, то сделать практические выводы, предназначенные для разных целевых групп, во многих случаях оказывается несложной задачей.

История развития кровель
Для многих из нас представление об уютном, защищенном от всех невзгод месте тесно связано с образом крыши - надежной, крепкой, безопасной. Довольно символично, но так и есть. Ведь даже само слово "крыша" имеет родственное происхождение с такими определениями безопасности, как глаголы "закрыть ...

Характеристика грунтов и объемы работ
Грунт района представлен супесью лёгкой, растительный слой толщиной 0,15 м. В период строительства предусматриваются временные землевозные дороги. На протяжении всей дороги выявлены 2 типа поперечного профиля земляного полотна: тип 3 и тип 9. Объем насыпи превышает объем выемки. ...

Расчёт технико-экономических показателей стройгенплана
Площадь территории строительства: Sстр =98,4 х 89,3 = 9666м2 Площадь существующих, строящихся зданий Sсущ = 36*60 =1224м2 Площадь складирования Sскл=1304м2 Площадь административно-хозяйственных сооружений Sврем=176м2 Протяжённость временных электрических сетей Lэлектр=575м Протяжённость временной водоп ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru