Напорное усилие по мощности двигателя (Н)
[1]
- мощность двигателя, кВт
- К.П.Д. трансмиссии;
=0,88
- скорость погрузчика;
=0,91
- коэффициент сопротивления качению;
=0,06÷0,1
- вес погрузчика;
Максимальное напорное усилие с учетом увеличения крутящего момента двигателя (Н)
[3]
- коэффициент перегрузки двигателя;
=1,1÷1,15
- буксование движителей;
=0,2
Наибольшее напорное усилие по сцепному весу (Н)
[3]
- коэффициент сцепления;
=0,9
Определение сопротивлений внедрению ковша материал
Условие движения
[2]
Общее сопротивление внедрению ковша в материал (Н)
Сопротивление, возникающее на передней режущей кромке и на кромках боковых стенок ковша (Н)
[2]
- сопротивление резанью;
=0,02МПа
- коэффициент учитывающий сопротивление на кромках боковых стенок ковша;
=1,1
- ширина кромки ковша
- глубина внедрения ковша;
=0,7
Сопротивление от трения между материалом и внутренними поверхностями днища и боковых стенок ковша (Н)
[2]
- коэффициент учитывающий трение материла о боковые стенки ковша;
=1,04
- коэффициент трения материала о ковш;
=0,4
Исходные данные
Vн на междуэтажное перекрытие - 400 кгс/м2
Vн на подвальное перекрытие - 1600 кгс/м2
L1 ´ L2 - шаг колонн - 5,2 ´ 7,2 м.
Размеры поперечного сечения колонны - 350 ´ 350 мм
...
Фасад
Фасадом данного здания является вид с 1 по 12 этаж соответственно.
Весь фасад состоит из ж. б. плит, которые могут быть окрашены в различные цвета, а также могут быть декорированы кусочками глазурованной плитки. Вход в подъезд находится на отметке -0.9 м .
На фасаде изображены 12 основных этажей, цокольна ...
Устройство дорожной одежды. Краткое обоснование типа
дорожно-строительного покрытия
В соответствии с перспективной интенсивностью движения и составом автопарка к строительству рекомендуется капитальный тип покрытия. Конструкция рассчитана на перспективный период 20 лет.
Тип – 1-34 - двухслойное покрытие: верхний слой из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I толщи ...