Тяговый расчет
Страница 5

масса (кг) 93

Действительная подача насоса ()

Рабочая жидкость

марка ВМГЗ

плотность при С() 860

кинематическая вязкость при С () 0,1

температурный предел применения () -40÷ +65

Жидкость выбрана исходя из условии применения при отрицательных температурах

Гидрораспределитель

Принимаю два трехпозиционных реверсивных золотника с соединением нагнетательной линии со сливом и запертыми полостями гидроцилиндров

типоразмер 64БГ74-25

расход жидкости () 140

давление номинальное (МПа) 20

внутренние утечки, не более () 0,3

Предохранительный клапан БГ52-17А

расход () 400

давление номинальное (МПа) 5-20

масса (кг) 38

количество в системе 2

Выбор двух клапанов вызван конструктивными особенностями гидросистемы погрузчика:

- установка в напорной магистрали для защиты насоса от перегрузки

- установка в сливной магистрали для предохранения от повышения давления при засоре фильтра гидросистемы

Фильтр

тип 1.1.40-25

тонкость фильтрации (мкм) 25

номинальный расход () 160

давление номинальное (МПа) 0,63

количество в системе 2

Объем гидробака ()

Принимаю по рекомендациям ГОСТ 16770-85 объем гидробака 1000

Расчет диаметров гидролиний (м)

Q – расход жидкости на рассматриваемом участке ()

- допустимая скорость движения рабочей жидкости в трубопроводе на рассматриваемом участке:

- для всасывающего трубопровода

- для сливного

- для напорного при и

всасывающий трубопровод

сливной трубопровод

; ;

напорный трубопровод

; ;

Из стандартного ряда по ГОСТ 8732-82 и ГОСТ 8734-82 окончательно принимаем следующие диаметры (мм):

всасывающий трубопровод=67

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Укладка и уплотнение бетонной смеси
Укладка и равномерное распределение бетонной смеси внутри форм – полуавтоматическое управление. Бетоноукладчик СМЖ 166Б имеет бункера, установленные на раме, которая может двигаться продольно; бункера двигаются поперечно по порталу, имеется поворотная воронка с движением на 180°С, что позволяет распределять ...

Начало каркасного строительства в Европе — во Франции, Бельгии, Западной Швейцарии (1890—1930гг.)
Франция и Бельгия были первыми евро­пейскими странами, в которых получили применение конструкции стального каркаса многоэтажных зданий. Это не случайно — материальные и психологические предпосылки были здесь особенно благоприятны. Уже на заре строительства с применением металла Франция оспаривала приоритет ...

Деталь проекта
Благоустройство территории Автомобильные дороги должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей и экономичности перевозок, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Автомобильная дорога состоит из следующих частей: осно ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru