Гидроизоляционные работы

Гидроизоляционные работы производятся в соответствии с указаниями ВСН 32-60 только в сухую погоду при температуре воздуха не ниже +5 оС. При температуре воздуха свыше 25оС или в случае дождя место работ защищают от воздействия солнечных лучей и дождя тентом. На сборных железобетонных водопропускных круглых трубах под автомобильную дорогу, применяют двухслойную битумную неармированную гидроизоляцию обмазочного типа, устраиваемую по поверхности секции и по поверхности заполнения между ними с заведением на фундамент (рис. 2 а). На тех же трубах, возведенных из секций, не отнесенных к высшей категории качества, применяют двухслойно-армированную гидроизоляцию, выполняемую по поверхности (см. рис. 2 б).

Рис. 2 Гидроизоляция сборных железобетонных круглых водопропускных труб под автомобильную дорогу:

а - типа БМ-3 (обмазочная) при звеньях высшей категории качества; б - типа БМ-1 (оклеечная) при звеньях беспаспортных и звеньях первой категории качества;

1 - звено трубы; 2 - подготовительный слой; 3 - битумная грунтовка; 4 - три слоя битумной мастики толщиной 1,5-2 мм; 5 - две прослойки армирующей ткани;

6 - заполнение; 7 - два слоя битумной мастики толщиной 2,5-3 мм

Стыки между звеньями перекрывают битумной мастичной двухслойно-армированной гидроизоляцией полосами шириной 25-30 см симметрично относительно оси стыка (рис. 3, а). На бесфундаментных трубах гидроизоляцию, перекрывающую стыки между звеньями, устраивают с компенсационным выгибом кверху (см. рис. 3, б).

Рис. 3. Устройство гидроизоляции над стыками сборной круглой железобетонной водопропускной трубы:

а - на фундаменте; б - без фундамента; 1 - секция фундамента; 2 - звено;

3 - перекрытие деформационного шва; 4 - перекрытие стыка между звеньями;

5 - гидроизоляция, выполненная в пределах звена; 6 - расшивка швов цементным раствором; 7 - пакля, пропитанная битумом; 8 - деревянная прокладка толщиной 3 см, пропитанная раствором битума

Бак заполняют горячей битумной мастикой, наносят первый слой битумной мастики и размазывают ее кистями тонким слоем 1-3 мм.

Второй слой битумной мастики наносят после остывания первого слоя в таком же порядке.

Смонтированную трубу после гидроизоляции засыпают грунтом.

Вначале засыпку выполняют одновременно с обеих сторон гидроизоляционными слоями (15 – 20 см) и и тщательно уплотняют.

Структура ордера
Основная конструктивная схема всех ордеров — стоечно-балочная конструкция, которая состоит не менее чем из пары стоек (колонн) и опирающейся на них балки (архитрава). В простейшем варианте этой конструктивной схемы колонны — несущая конструкция, а архитрав — несомая. Но единая конструктивная схема ни в коей ...

Выбросы пыли при автотранспортных работах
Общее количество пыли, выделяемое автотранспортом в пределах выемки, характеризуется следующим уравнением: Q1=С1*С2*С3*С6*N *L*C7*q1/3600+С4*С5*С6*q2* F0 *n, (6.4) [21] где: С1 – коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность автотранспорта 7 т. (С1=0,88); С2 – коэффициент, учитывающий среднюю скорост ...

График распределения земляных масс
Для определения затрат машино-смен ведущих земляных машин составляется график распределения земляных масс на основании ведомости пикетного объёма земляных работ, подсчитанном в соответствии с продольным профилем дороги. От оси абсцисс вверх в выбранном масштабе откладываем объёмы земляных работ (для выемки ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru