- сила зависящая от веса материала
в объеме призмы
и от давления со стороны материала, находящегося за пределами призмы (Н)
[2]
- угол естественного откоса материала;
Сопротивление между днищем коша и основанием штабеля (Н)
[2]
- коэффициент учитывающий положение ковша при внедрении, при полном опирании днища ковша на основание штабеля;
=1
- коэффициент трения между днищем ковша и основанием штабеля; =0,3÷0,4
- вес ковша с грунтом;
Проверка условия движения
условие выполняется
В конце внедрения при повороте ковша для зачерпывания материала необходимо преодолеть силу Т сопротивления сдвигу материала по плоскости сдвига (Н)
[2]
- коэффициент внутреннего трения материала по поверхности сдвига;
=0,5
- удельное сопротивление сдвигу материала;
=0,02МПа
- площадь сдвига,
- пассивный отпор штабеля при отсутствии подпора материала в заднюю стенку ковша (подпор недопустим, так как увеличивает усилие внедрения)
Решая систему уравнений относительно Т, получим
[2]
Определение параметров усилий и скоростей
Усилие на штоке цилиндра поворота ковша (Н)
[3]
- выглубляющее усилие на комке ковша;
=T=37900Н
- коэффициент запаса, учитывающий потери на трении в шарнирах рычажной системы, гидроцилиндрах, потере в гидросистеме;
=1,25
Применение метода усиления плит перекрытий шпренгельной арматурой
Рисунок 1 Схема расположения конструктивных элементов, разрез.
Рисунок 2 Схема узла опирания плиты на ригель. До и после усиления.
Работы по усилению плиты перекрытия шпренгельной арматурой, выполняются в следующей последовательности:
- в соответствии с проектом усиления конструкций производится разм ...
Кровельные работы
Огромные масштабы промышленного, гражданского и сельскохозяйственного строительства, естественно, вызовут рост объема кровельных работ. Хотя устройство кровель в общем комплексе работ при возведении зданий по стоимости и затратам труда и не является доминирующим, тем не менее оно имеет большое значение: от ...
Характеристика грунтов
и объемы работ
Грунт района представлен супесью лёгкой, растительный слой толщиной 0,15 м.
В период строительства предусматриваются временные землевозные дороги.
На протяжении всей дороги выявлены 2 типа поперечного профиля земляного полотна: тип 3 и тип 9.
Объем насыпи превышает объем выемки. ...