Определение расчётной нагрузки на сваю

Максимальная расчетная нагрузка на сваю (максимально нагруженными, с учётом действия момента, вызываемого горизонтальной продольной нагрузкой от торможения или силы тяги, являются сваи крайних рядов) определяется по формуле:

Nсв = N / n ± T(hоп + hp)y / (Sуi2) , (4.3)

где N, Т - соответственно суммарная вертикальная расчётная нагрузка на фундамент уровне подошвы ростверка и горизонтальная продольная расчётная на грузка от торможения или силы тяги, кН;

n - число свай в фундаменте;

уi - расстояния от главных осей хи у

(рис. 4.1б) до оси каждой сваи, м;

у - расстояние от главных осей до оси сваи, для которой вычисляется нагрузка, м.

Суммарная вертикальная расчётная нагрузка на фундамент в уровне подошвы ростверка N определяется по формуле (2.18) с использованием ранее найденных значений Gпр.с., Р и Gоп. Расчётная нагрузка от веса ростверка и грунта на его уступах Gр.гр. определяется по формуле (2.16) или (2.17) с заменой d на dp (рис.1.2 и рис.1.3). Расчётная нагрузка Т принимается равной её ранее найденному значению по формуле (2.13).

R=510.77 кН;

Gпрс=3245 кН

P=3457.44 кН

Gоп=169.17 кН

T =215.13 кН

N=21750.18

n=21750.18/389.88=56

Nсв=21750.18/66+215.13(6.4+1.7)*1.0/16=129 ,5 кН ;

y = y2 ; (Sуi2) = (y1)2 + (y2)2.

Условие (4.1) выполняется и разность между его левой и правой частями не превышает 20%, расчёт свайного фундамента заканчивается.

После завершения расчётов и окончательного определения числа свай, их длины и размещения под подошвой ростверка, подбирается (из конструктивных соображений в соответствии с п.7.23 [2]) арматура, располагаемая в его нижней части в промежутках между сваями. Площадь поперечного сечения стержней арматуры вдоль и поперёк оси моста необходимо принимать не менее 10 см2 на 1 пог. м ростверка.

Проектирование основного плана завода. Основные ТЭП
Генеральный план – это графическое изображение всех объектов в плане, а также инженерных сетей и транспортных связей с элементами благоустройства, обеспечивающими бесперебойную работу предприятия. Проектирование завода по производству гипса проводим в соответствии с требованиями СниП II-89 «Генеральные пла ...

Переходы газопроводов через преграды. Требования к устройству футляров
1. Пересечение газопроводами автомобильных дорог (за исключением бескатегорийных), железнодорожных и трамвайных путей, подземных коллекторов и каналов (включая каналы теплосети и дренажной канализации) ведется с обязательным устройством защитных футляров. Пересечение других подземных инженерных коммуникаци ...

Правила безопасности при ремонте асфальтобетонных покрытий
При ремонте принимают меры, обеспечивающие безопасность работающих, и создают условия для проезда автомобилей. Дорожно-строительная организация составляет схемы ограждения мест работы и расстановки дорожных знаков, привязанные к местности, и указывает виды работ и сроки их выполнения. Согласованные с орган ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru