Технико-экономическое сравнение вариантов фундамента
Страница 1

Технико-экономическое сравнение вариантов фундамента в курсовой работе допускается проводить только по показателю стоимости строительства.

Данные для подсчёта объёмов работ принимают по чертежам вариантов фундамента. Единичные стоимости работ можно принимать по действующим нормативам.

Наименование работ

Стоимость единицы, руб

Механизированная разработка грунта с водоотливом

31068,704

Сваи железобетонные с забивкой с земли или подмостей

9653,36

Вывод: Сравнивая два варианта проектирования фундаментов мелкого и глубокого заложения под промежуточные опоры мостов и учитывая их стоимость и геологические условия, мы пришли к выводу, что более экономичным будет проектирование свайного фундамента.

Таблица 1

Грунты

Коэффициент пористостие

Условное сопротивление R0 пылевато-глинистых (непросадочных) грунтов основания, кПа (тс/м2), в зависимости от показателя текучести IL

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

Супеси при Ip £ 5

0,5

343 (35)

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

-

0,7

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

-

-

Суглинки при

10 £ Ip £ 15

0,5

392 (40)

343 (35)

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

0,7

343 (35)

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

-

1,0

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

-

-

Глины при Ip ³ 20

0,5

588 (60)

441 (45)

343 (35)

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

0,6

490 (50)

343 (35)

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

0,8

392 (40)

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

-

1,1

294 (30)

245 (25)

196 (20)

147 (15)

98 (10)

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Проектная часть. Характеристика рельефа местности. Определение уклона
Рельеф обуславливает многие характеристики проектируемых и строящихся дорог, а также эффективность эксплуатации, так как от крутизны и извилистости дороги зависит скорости движения транспортных средств, расход топлива и величина полезных нагрузок. Основными элементами рельефа являются: равнины-участки суши ...

Конструирование и расчет стержня сквозной колонны
Подбор сечения сквозной колонны начинается с расчета на устойчивость относительно материальной оси Х. Задаем гибкость равной 50. Определяем требуемые площадь сечения ветви и радиус инерции сечения относительно оси Х. , По найденным значениям подбираем соответствующий им профиль швеллера по сортаменту. ...

Корректировка скоростей потоков
Принимаем длины захваток округленными в меньшую сторону и кратными пяти. 1) Дополнительный слой основания. Lз=340 м, ведущий механизм автогрейдер ДЗ-98В на разравнивании и профилировании. 2) Нижний слой основания. Lз=500 м, ведущий механизм ДЗ-98В. 3) Устройство обочин. Lз=1760 м , ведущий механизм ка ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru