В запроектированном здании в соответствии с заданием применяются перекрытия по железобетонным балкам.
Шаг балок - 1000 мм.
Балки имеют глубину опирания на стены 180 мм и крепятся между собой и с наружными стенами стальными анкерами.
Междуэтажные-перекрытия. На железобетонные балки кладутся легкобетонные плиты–80мм., затем идет 1 слой рубероида, засыпка песком -50, лаги-50х50 с шагом 500 мм. Последним верхним слоем идут шпунтовые доски-30.Нижним слоем добавляется штукатурка-5 для ровности поверхности. Перекрытия между подвалом и помещением анолигичномеждуэтажным-перекрытиям.
Пол в жилых комнатах настилается из шпунтованных досок по лагам, в прихожей, внутриквартирных коридорах и кухне – из линолеума, в санузлах – из облицовочной керамической плитки.
Чердачные перекрытия.
Теплоизоляционный слой чердачного перекрытия защищают от конденсационного увлажнения слоем пароизоляции (в виде 1 слоя рубероида).
Конструкция перекрытий и пола представлена в граф.части на листе 2.
Краткая характеристика возводимого объекта
Проектируемое промышленное здание является одноэтажным, в плане представляет собой два продольных прямоугольных пролета.
Основные параметры здания:
- Общая длина здания (в осях 1-15) 84м;
- Общая ширина здания (в осях А-В) 30 м;
- Шаг колонн: 6м – среднего ряда, 6м - крайнего ряда;
- 1 пролёт - 18 метр ...
Калькуляция затрат труда
Результатом определения потребности в трудовых ресурсах для выполнения данного объема работ является калькуляция затрат труда. Затраты труда определяются на основании норм времени (принимаются по сборникам ЕНиР, ГЭСН) и служат для определения продолжительности процессов.
Норма времени (Нвр) – количество вр ...
Основные технические показатели временных автодорог
Ширина временных автотранспортных дорог принимаем при однополосном движении – 3,5 м с уширением до 6,5 м под разгрузочные площадки для автотранспорта (при большегрузных машинах – 7,0 м).
Длина разгрузочной площадки назначается в зависимости от числа автомашин, одновременно стоящих под разгрузкой, их габари ...