Стропильная система и кровля

Крыша двухскатная.

Конструктивная схема стропильной системы – наклонная. Она представляет собой двойной ряд параллельно расположенных наклонных балок – стропильных ног сечением 50х180, опирающихся нижним концом на подстропильные брусья – мауэрлаты. Мауэрлаты укладываются для закрепления концов строительных ног и распределения давления на большую площадь намеченной кладки. Стропильные ноги опираются на коньковый прогон сечением 150х100, уложенный по ряду стоек сечением 150х100.

Шаг стропильных ног равен 1 м. Для восприятия ветровых нагрузок концы стропильных ног через одну прикреплены к стене скруткой из проволоки Æ6. Для устройства крыши над карнизом частью стены к концам стропильных ног прибиты гвоздями короткие доски-кобылки сечением 50х100. Все деревянные элементы стропил в местах соприкосновения изолированы от каменной кладки слоем толя.

План стропил представлен в граф.части на листе 2.

Между крышей и чердачным перекрытием образуется замкнутое пространство - чердак, который используется для размещения вентиляционных каналов, разводок трубопроводов. Для освещения и проветривания чердака устраиваются слуховые окна, расположенные на расстоянии 1,2 м от уровня верха чердачного перекрытия. Имеется выход на чердак по приставной металлической лестнице.

Кровля устроена из металлочерепицы (уклон крыши 27º) толщиной 0,5 мм, по обрешетки из брусков сечением 50х50 мм, шагом 250 мм. В местах сопряжения брусков скатов, в разжелобках, карнизах, а также вдоль коньков, накосных ребер обрешетка выполнена сплошной. Кровлю пересекает вентиляционные каналы. Отвод воды с кровли осуществляется с помощью водосточной трубы.

План кровли представлен в графической части на листе 2.

Проектирование продольного профиля автомобильной дороги
Продольным профилем автомобильной дороги называют развернутую в плоскости чертежа проекцию оси дороги на вертикальную плоскость, изображенную в уменьшенном масштабе. Продольный профиль показывает линию фактической поверхности земли и линию проектируемой поверхности дорожного покрытия по оси дороги, линию ор ...

Определение расчетных сочетаний усилий
Расчет элементов поперечной рамы необходимо производить с учетом наиболее неблагоприятных сочетаний нагрузок, а следовательно и внутренних усилий. На основе данных приведенных в таблице составим комбинации расчетных усилий. При этом необходимо знать, что нормами для железобетонных конструкций рассматривают ...

Тектоника ордерных систем
Ещё на заре строительной деятельности люди при сооружении примитивных жилищ- шалашей- применяли деревянный каркас. Самой древней конструктивной системой, действующей в наши дни, является стоечно-балочная система. Она возникла ещё в эпоху неолита. Но в архитектурно-композиционном плане сооружения того време ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru